Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Demon-156 писал(а):А если все датчики рабочие а лампочка АВС горит вместе с лампой ручника что делать?Подскажите кто нидь?Меня эта проблема достала
streetfighter писал(а):Предыстория))Вобщем перестала нормально работать АБС. Подключал к компу - показ. ошибку 2 датчиков, стерли ее, но при первой же поездке снова появились ошибки этих 2 датчиков.
Как я думаю варианта 2, или коротит(или обрыв провода) или датчик помер.
Подключал осцилограф, но ниче не смог найти на рабочем датчике(((
отсюда 2 вопроса: с какой минимальной скоростью надо крутить калесо, чтобы датчик что-то выдал и какой примерно уровень сигнала/напряжение создает датчик. (если что, осцил. С1-68)
Rostman писал(а):Demon-156 писал(а):А если все датчики рабочие а лампочка АВС горит вместе с лампой ручника что делать?Подскажите кто нидь?Меня эта проблема достала
Это указывает на какую-то ошибку... Не помню точно на какую, но тебе надо на диагностику.
streetfighter писал(а):Так можно и всю машину поменять Просто хочеться разобраться, может они и рабочие, а причина в чем-то другом...
Dimcev писал(а):Как вариант - попробуй поступить так, как написано по ссылке (надеюсь, с английским дружишь? )
http://forum.alfa156.net/forum/forum_posts.asp?TID=10706&KW=ecu
Вкратце:
I. Сброс ECU:
1). отсоединяешь аккумулятор на 45 минут
2). подсоединяешь аккумулятор, заводишь и ждешь на ХХ 15 мин
3). выключаешь и ждешь 10 мин
4). включаешь и активно ездишь
II. Стартовая инициализация
1). вставляешь ключ и поворачиваешь его в MAR - позицию на 90 сек (т.е. зажигание, без стартера)
2). выключаешь, ждешь 90 сек
3). заводишь и ждешь на ХХ (вроде 10 мин.)
(педаль газа не трогаешь, кроме п.4 )
2 гуру, сорри, если у кого-то хлеб отнимаю
Dimcev писал(а):Результат? Хм...
Хуже не стало
Субьективно - стала лучше заводиться. Живее ехать.
Но и мужика беременного потушить не получилось. Точнее - получилось. Получилось потушить ВСЕ лампы, но вот только и он и лампа АБС загорелись через несколько секунд после инициализации снова...
Не в мозгах, очевидно, проблема. Что-то с цепями и датчиками.
Кстати, если с машиной не всё в порядке - толку мало будет от такого обнуления (как, впрочем, и от визита на Экзаминер ). Потому что по ссылке чёрным по белому написано, что если какой-то узел или датчик перед обнулением не работает как надо, то ЭКУ после перезагрузки перейдёт в безопасный режим всё равно.
Я лично делал сброс ошибок после замены термостата (я так полагаю, что 10 мин на ХХ нужны для выхода на рабочую температуру), масла, фильтров (всех) и заправки кондиционера.
А горящая лампа Эйрбега может говорить о том, что пришёл в негодность, например, датчик наличия переднего пассажира. После обнуления ошибка гаснет, но тут же загорается снова после того, как комп снова опросил этот датчик
ВОРОБЕЙ писал(а):сервис будь он не ладен или само пройдётпосле ~ 50 км.
предворительно можеш попробоватьDimcev писал(а):Как вариант - попробуй поступить так, как написано по ссылке (надеюсь, с английским дружишь? )
http://forum.alfa156.net/forum/forum_posts.asp?TID=10706&KW=ecu
Вкратце:
I. Сброс ECU:
1). отсоединяешь аккумулятор на 45 минут
2). подсоединяешь аккумулятор, заводишь и ждешь на ХХ 15 мин
3). выключаешь и ждешь 10 мин
4). включаешь и активно ездишь
II. Стартовая инициализация
1). вставляешь ключ и поворачиваешь его в MAR - позицию на 90 сек (т.е. зажигание, без стартера)
2). выключаешь, ждешь 90 сек
3). заводишь и ждешь на ХХ (вроде 10 мин.)
(педаль газа не трогаешь, кроме п.4 )
2 гуру, сорри, если у кого-то хлеб отнимаюDimcev писал(а):Результат? Хм...
Хуже не стало
Субьективно - стала лучше заводиться. Живее ехать.
Но и мужика беременного потушить не получилось. Точнее - получилось. Получилось потушить ВСЕ лампы, но вот только и он и лампа АБС загорелись через несколько секунд после инициализации снова...
Не в мозгах, очевидно, проблема. Что-то с цепями и датчиками.
Кстати, если с машиной не всё в порядке - толку мало будет от такого обнуления (как, впрочем, и от визита на Экзаминер ). Потому что по ссылке чёрным по белому написано, что если какой-то узел или датчик перед обнулением не работает как надо, то ЭКУ после перезагрузки перейдёт в безопасный режим всё равно.
Я лично делал сброс ошибок после замены термостата (я так полагаю, что 10 мин на ХХ нужны для выхода на рабочую температуру), масла, фильтров (всех) и заправки кондиционера.
А горящая лампа Эйрбега может говорить о том, что пришёл в негодность, например, датчик наличия переднего пассажира. После обнуления ошибка гаснет, но тут же загорается снова после того, как комп снова опросил этот датчик
streetfighter писал(а):Предыстория))Вобщем перестала нормально работать АБС. Подключал к компу - показ. ошибку 2 датчиков, стерли ее, но при первой же поездке снова появились ошибки этих 2 датчиков.
Как я думаю варианта 2, или коротит(или обрыв провода) или датчик помер.
Подключал осцилограф, но ниче не смог найти на рабочем датчике(((
отсюда 2 вопроса: с какой минимальной скоростью надо крутить калесо, чтобы датчик что-то выдал и какой примерно уровень сигнала/напряжение создает датчик. (если что, осцил. С1-68)
ALFA2.4JTD писал(а):streetfighter писал(а):Предыстория))Вобщем перестала нормально работать АБС. Подключал к компу - показ. ошибку 2 датчиков, стерли ее, но при первой же поездке снова появились ошибки этих 2 датчиков.
Как я думаю варианта 2, или коротит(или обрыв провода) или датчик помер.
Подключал осцилограф, но ниче не смог найти на рабочем датчике(((
отсюда 2 вопроса: с какой минимальной скоростью надо крутить калесо, чтобы датчик что-то выдал и какой примерно уровень сигнала/напряжение создает датчик. (если что, осцил. С1-68)
Датчики прозвонить можно, только нужно их прозванивать тогда когда у тебя загораеться лампочка АБС.
сопротивление не должно меняться если оно меняеться при нагреве тогда и будет выдавать ошибку.
В AutoData там все данные по датчикам есть.
Если у тебя нет проги этой могу на работе глянуть тока данные машины нужны.
Paulsportivo писал(а):доны у меня вопрос по теме, после 2 дней стоянки , прихватило колодку на заднем правом колесе (ставлю на ручник (ставил)). Через несколько секунд движения загорелись лампы ABS и VDC, ну и гоу к дилеру.
Резину поменял - колесо отошло, лампы так и горят, минусовую клему скинул минут на 15, ошибки остались. Самостоятельно можно их скинуть, или только в сервисе?
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей