Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Montekki писал(а):Да, для наших условий самое то. Зимой соляная кашка впиталась - и арочкам привет.
Montekki писал(а):Да, для наших условий самое то. Зимой соляная кашка впиталась - и арочкам привет.
max_pershin писал(а):Montekki писал(а):Лень, а что за ковролин в задних арках?
Обычный ковролин))), чтобы камушки не барабанили. На 159/Брера такая же фигня. Минус - при загруженной машине может протереться колесами.
max_pershin писал(а): Люди которые воспринимают машину через пластик передней панели с Альфой на долго не задерживаются)))
max_pershin писал(а):Montekki писал(а):Да, для наших условий самое то. Зимой соляная кашка впиталась - и арочкам привет.
Арочкам привет настанет лет через 15
Touring* писал(а):Вот основные претензии нынешних английских пользователей к 159:
Экономика
- высокий расход (дизеля!!!)
Салон
- скрип уплотнителя лобового стекла
- место в салоне, маленький бардачок, мало ниш для вещей
- работа датчика дождя
- сигналка слишком громко пищит при постановке/снятии
- легко скалываемая краска
- плохо проработанная навигация
В движении
- клацает коробка на 3-х нижних передачах
- 2,2 - провал тяги снизу, из-за чего машина дергается в пробках
- грубый звук дизеля на холостых
Смешно, правда?
Touring* писал(а):Вот основные претензии нынешних английских пользователей к 159:
Экономика
- высокий расход (дизеля!!!)
Салон
- скрип уплотнителя лобового стекла
- место в салоне, маленький бардачок, мало ниш для вещей
- работа датчика дождя
- сигналка слишком громко пищит при постановке/снятии
- легко скалываемая краска
- плохо проработанная навигация
В движении
- клацает коробка на 3-х нижних передачах
- 2,2 - провал тяги снизу, из-за чего машина дергается в пробках
- грубый звук дизеля на холостых
Смешно, правда? Макс, поймите, именно эти люди платят в кассу. С 90-х многое изменилось, изменился типичный клиент, его предпочтения. Без работы на такого клиента не будет никакой Альфы, даже все все энтузиасты, которые ценят нечто другое в итальянском автомобиле Альфа Ромео, принесут 2-3 прайсовых цены. Особенно учитывая, что многие энтузиасты марки уже ушли к БМВ/Ауди, б/у Порше/Лотус/Мазерати из-за того, что "расти" им в пределах альфовской модельной гаммы уже некуда.
zopuh писал(а):Touring* писал(а):Вот основные претензии нынешних английских пользователей к 159:
Экономика
- высокий расход (дизеля!!!)
Салон
- скрип уплотнителя лобового стекла
- место в салоне, маленький бардачок, мало ниш для вещей
- работа датчика дождя
- сигналка слишком громко пищит при постановке/снятии
- легко скалываемая краска
- плохо проработанная навигация
В движении
- клацает коробка на 3-х нижних передачах
- 2,2 - провал тяги снизу, из-за чего машина дергается в пробках
- грубый звук дизеля на холостых
Смешно, правда? Макс, поймите, именно эти люди платят в кассу. С 90-х многое изменилось, изменился типичный клиент, его предпочтения. Без работы на такого клиента не будет никакой Альфы, даже все все энтузиасты, которые ценят нечто другое в итальянском автомобиле Альфа Ромео, принесут 2-3 прайсовых цены. Особенно учитывая, что многие энтузиасты марки уже ушли к БМВ/Ауди, б/у Порше/Лотус/Мазерати из-за того, что "расти" им в пределах альфовской модельной гаммы уже некуда.
дааааа
просто нет слов
особенно претензии к сигналке
Touring* писал(а):Если бы не было ощего спада, регистрации после открытия завода выросли бы в плюс. Однако, они в минусе от -12 до -28%. Явное падение из-за ситуации на финансовом рынке, замедлении роста экономики (общие факторы), отсутсвия обновления модельной гаммы (альфа-фактор). Как к 2010 достичь даже 200,000 годовых продаж (при запланированных 300,000), мне непонятно.
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей