
sqrat писал(а):я мотомехаником сейчас работаю.и каждый раз,когда отдаю клиенту японский мотик--чувствую,что могу быть причастен к его смерти...причина--реально мощные моторы и абсолютно никакущая,из фольги и спичек, ходовая...
а когда отдаю дукати--чётко знаю,что человек не разобьётся из-за несовершенства мотоцикла.
еще пример--открываешь японца,и срочно хочется его усовершенствовать.а открываешь дукати--и понимаешь,что всё сделанно как надо,и улучшать уже почти нечего...
так что джапсспортбайки имхо хлам..!
kap писал(а):но все же после всего пережитого, очень хочу мотор![]()
а что бы опять сесть, нужна еще как минимум одна операция на ногуда и матушка столько пережила, что даже не знаю сяду я еще когда-нибудь или нет, но очень хочу
Fireblade писал(а):...я итальянские мотики не разбирал,поэтому мнение на сей счет не имею,а японцев разобрал не мало...,да,последние экземпляры реально бумажные,как всегда преследуется цель повысить можность и снизить вес(так было всегда ),но надо понимать для чего они сконструированы,и прежде чем жечь на нём по мкаду между бетонными ограждениями под триста,или прыгать по нашим колдобинам в городе с такой же скоростью надо хорошо подумать,сможет ли ходовая это проглотить.
а кстати,где работаешь,может мы знакомы?
sqrat писал(а):Fireblade писал(а):...я итальянские мотики не разбирал,поэтому мнение на сей счет не имею,а японцев разобрал не мало...,да,последние экземпляры реально бумажные,как всегда преследуется цель повысить можность и снизить вес(так было всегда ),но надо понимать для чего они сконструированы,и прежде чем жечь на нём по мкаду между бетонными ограждениями под триста,или прыгать по нашим колдобинам в городе с такой же скоростью надо хорошо подумать,сможет ли ходовая это проглотить.
а кстати,где работаешь,может мы знакомы?
sqrat писал(а):это и есть феррари,только двухколёсный.
я перебрал не один десяток мотиков,потому,что занимался их перекупкой и продажей с 98 года.перечислять не стану--многа букаф,ниасилю...
но сравнивать всё ж могу.есть очень приличные японские мотики(в основном--второй половины девяностых),которые очень достойно едут и так же достойно пятся.
но сев на дукати того же класса,понимаешь,что это совсем не так.такое чувство,что ты попадаешь вообще в другой мир.там другие измерения,другие понятия и совсем другие скорости.едешь на дукати--совсем иные ощущения.сразу становится понятно,почему за столько лет их(за несколькими исключениями)не смог победить НИКТО в классе супербайк(а именно этот класс мотоциклов максимально приближен к обычным уличным спортам,которые мы с тобой можем пойти и купить в магазине.про гранпри говорить нет смысла--это чистые спортпрототипы,и мы на них не ездим).
в общем,попробуй прокатиться.если ваще сечешь фишку--уловишь то,о чём я здесь толкую...
sqrat писал(а):Спорт он и есть спорт,к тому же не забывай про бюджеты команд--та же Хонда тратит на порядок больше денег на разработки в этой области,однако нельзя сказать,что она на порядок лучше выступает...нельзя даже сказать,что она вообще выступает лучше,несмотря на колоссальное превосходство бюджета команды.
в общем,попробуй,только от мотора чудес не жди--всё же 750 не литр.но и его нельзя назвать овощным,как ни крути...
кстати,серия 749/999 наименее удачная за всю 24-летнюю историю водяных супербайков от Дукати...хотя и на нем ты почувствуешь разницу.удачного тестдрайва.
sqrat писал(а):кстати,серия 749/999 наименее удачная за всю 24-летнюю историю водяных супербайков от Дукати..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей