![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Touring* писал(а):Макс, а по моему причина в том, у ФИАТА на руках только 2 мех. коробки, способные нести большой момент - производимые Опель Повертрэйн М32 и F40.
Текущий 1,9 дизель в 150 сил с моментом в 300 Н-м агрегатируется с М32-й коробкой с паспортным максимальным моментом в 320 Н-м.
Текущий 2,4 дизель с 210 л.с. - с F40-й коробкой с максимальным паспортным моментом в 400 Н-м.
Для успешного освоения 1,9 Битурбо с 400 Н-м момента его очевидно необходимо сагрегатировать с F40. Подозреваю, что это небесплатно, и денег на все не хватает.
Jorben писал(а):Я не вчитывался, только мне одно скажи, у меня КПП от опеля стоит?
Typhoon писал(а):Jorben писал(а):Я не вчитывался, только мне одно скажи, у меня КПП от опеля стоит?
Жор, может не надо? Ну зачем тебе эти знания? )) Одно растройство психики и сознания для такого радикала, как ты получится
Touring* писал(а):Когда 1,9TST фактически внедрят в Дельте - неизвестно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей