Это ты, мой город Москва

Модераторы: russiangirl, Лютег

Re: Это ты, мой город Москва

Сообщение Nichilista » Вс апр 06, 2008 1:26 pm

Tim писал(а):Сестрорецк)))) . Очень приятное место :lol:

Не буду тебя дальше мучать. Сестрорецк = Разлив, который на втором фото, в Разливе прятали одну одиозную личность. 8)
Думаешь просто так застеклили тот амбар? Вот:

Изображение

PS Вот думаю: может покататься сегодня неспеша?.. :roll:

Bugloff писал(а):И ещё немного космоса
as8-14-2383c75.jpg



Вспомнилось из Особенностей нац.охоты: "А у нас, в Финляндии, такого не видно!.." :-D :-D :-D
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: Это ты, мой город Москва

Сообщение Tim » Вс апр 06, 2008 3:14 pm

Ленин в Разливе))))) всегда представлял себе столь нелепое зрелище :lol: :lol: :lol:

ЗЫ сегодня мимо)))
Club Italia ricambi - запчасти с пробегом
+79779302223 (Telegram, WhatsApp, Viber)
https://vk.com/clubitaliaricambi
Аватара пользователя
Tim
Альфа-краевед
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 12:36 pm
Откуда: Москва
Авто: duetto/spiderosso

Re: Это ты, мой город Москва

Сообщение Bugloff » Вс апр 06, 2008 8:13 pm

Pohuhol' писал(а):Вспомнилось из Особенностей нац.охоты: "А у нас, в Финляндии, такого не видно!.." :-D :-D :-D


тааааа! :-D
Вложения
eunight2_pv.jpg
ещё одна фотка Земли
eunight2_pv.jpg (114.83 Кб) Просмотров: 1939
Аватара пользователя
Bugloff
опелевод
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2005 10:03 am
Авто: GLK + 737NG

Re: Это ты, мой город Москва

Сообщение Tim » Сб апр 19, 2008 2:02 am

Не про Москву, но все же. Может, кто путешествовал на таком поезде. Поделитесь.

Чьи-то путевые заметки :D


"Ех, было время!
Когда деревья были большими, а трава была зеленее, существовал волшебный поезд «Москва-Ленинград». Номер у него был 197 и 198, какой, в какую сторону не помню, но не суть важно. В бытность травы совсем зеленой этот поезд шел с Савеловского вокзала 22 часа, во времена сухого закона 24, при революциях вообще никто не знал когда он придет и сколько времени придется париться в грязных жестких вагонах большинство из которых общие (жесткий плацкарт и на койку по тир человека), ну а во времена дефолтов на закате его существования он стал ходить с Белорусского вокзала и время следования составляло 32 часа.
В те времена, когда он ходил с Савеловского вокзала, все было в пределах совка, ну пьяные проводники, ну не все вагоны присутствуют, ну занавесок нет, ну вагона ресторана нет, ну чай не приносят (см. пункт 1.), ну опаздывает (на моей памяти рекорд 22 часа) за то романтика. Люди в этом поезде странным образом трансформировались. В первый час из совершенно незнакомых людей они превращались в закадычных друзьй, объединенные одним общим горем или счастьем путешествия. В процессе «путешествия» водка лилась рекой, травились байки, в моменты многочасовых остановок устраивались экскурсии по деревушкам и городкам с последующим поиском «уставших и отставших». Вечером и ночью счастливчикам, которые умудрились закадрить симпатичную девушку из состава, деликатно предоставляли купе и делали вид, что ничего не слышат, а потом подмигивали. Кстати я и сам не раз был этим счастливчиком. Бывало после 4 – 6 часовой остановки меня провожала, чуть ли не целая деревня. Бывали и такие нервные товарищи, которые носились по вагону с криками «НУ ТУТ-ТО ПОЧЕМУ ОСТАНОВИЛИСЬ, ЛЕС ЖЕ КРУГОМ???», и его вежливо успокаивали «Вот посмотрите, видите столбик стоит, а на нем написано ОСТАНОВКА ЛОКОМОТИВА, давайте лучше водочки и не нервничайте». Все в этом поезде было.
Все изменилось в тот момент, когда перенесли отправление поезда на Белорусский вокзал. Видимо стал сказываться стресс от посадки. Поезд стал ходить один в четыре места одновременно, парадоксально, но факт. Более того, он прибывал не на платформу поездов дальнего следования, а на платформу для электричек, и тут начиналось самое интересное, что обогатило мои знания русского и могучего. В целях борьбы с зайцами на платформах для электричек поставили ограждения и открывали ворота для посадки за 5(!!!) минут до отправления, более того открывали ворота только в конце состава. Дальше надо представить картинку. На старт, внимание, марш!!! Толпа с сумками тележками, детьми забегает на перрон и опачки!!! Вы думает в конце состава последний вагон??? Х,,,!!! Выдумает там первый вагон??? Х,,,!!! Все вагоны распределены случайным образом не подвластным пытливому уму математика, но это не последнее испытание на голову несчастного пассажира. Вагоны некоторые имеют одинаковую нумерацию, только едут в разные места, но номер один. (Задорнов отдыхает со своим 9 вагоном)
И вот пассажиры бегут (именно бегут) вдоль поезда ища нужный вагон (времени 5 минут, состав длинный). Бегут обливаясь потом, борясь с отдышкой, бегут взрослые мужики, старые бабки, дети, мамы с детьми. Все кричат, выясняя какой вагон, куда едет при этом, не забывая материться. Счастливчики нашедшие свой вагон со скоростью пилотов покидающих горящий самолет впрыгивают в двери вагонов. Остальная толпа несется дальше, постепенно редея. И вот апофеоз этого безумства, забор предательски заканчивается, а поезд продолжается, через вагон пройти не разрешают. Что там творится… крики, мат, плач, но единственный вариант бежать назад почти весь состав, бежать с другой стороны забора обратон в надежде, что нужный вагон там дальше за забором.
После такой посадки, поезд наполняется запахом корвалола, водки и пота. Все тупо молча пьют, говорить нету сил, дыхание сперто, водка идет как вода. Слегка отходит от такого шока народ только на следующий день, но все равно все едут в тупом похмельном молчании слабо реагируя на происходящее. Ни кого не парит сколько ему ехать, ни кто не напрягается что поезд 2 часа стоит по среди леса. Они успели и это главное для них. Даже две части трактора пролетевшего мимо окон с разных сторон не вызывает никакой реакции, и вид трех умирающих алкашей слабо кого волнует. Они успели.
p.s. Сейчас этого поезда уже нет, лет пять назад его отменили."

Все реально. Знаю, что шел на электротяге до Кимр ( Савелово ), потом переходил на тепловозную в силу отсутствия электричества и пер до Питера.
Club Italia ricambi - запчасти с пробегом
+79779302223 (Telegram, WhatsApp, Viber)
https://vk.com/clubitaliaricambi
Аватара пользователя
Tim
Альфа-краевед
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 12:36 pm
Откуда: Москва
Авто: duetto/spiderosso

Re: Это ты, мой город Москва

Сообщение Suspense » Сб апр 19, 2008 6:13 am

Tim писал(а):Не про Москву, но все же. Может, кто путешествовал на таком поезде. Поделитесь.

Чьи-то путевые заметки :D



Ох, Тимур, отличная зарисовка... Ностальгия. Сколько у меня таких ж/д воспоминаний... Поделюсь, можно?

Конец 90-х. Я сисадмин в в маленькой казанской авиакомпании. Наше воздушное судно, отданное в аренду за границу, стоит на форме (т. е. на ТО) в Жуковском. Чтобы самолёт смог вылететь на работу его надо затаможить (процесс, обратный растаможке). Все менеджеры в отпусках, поэтому в Москву командируют меня, сисадмина-бездельника. Как я затамаживал - отдельная история, сейчас не об этом.
По расписанию электричка из Жуковского приходит на Казанский вокзал через 2 минуты после отправления поезда Москва-Казань. На который мне очень хотелось бы сесть, чтобы уехать домой. Я стою в первом вагоне электрички, разогреваю мышцы, понимая, что шансов ж/д боги мне практически не дают. Тем не менее, надеюсь. Открываются двери электрички, я срываюсь, пробегаю несколько путей, вижу как трогается мой поезд, ускоряюсь, добегаю до последнего вагона, заталкиваю проводницу в тамбур, и счастливо выдыхаю...
Я не говорил, что у меня не было билета? Говорю - не было. Ну да это пустяки, с проводником договориться всегда можно. Договариваюсь. Вагон переполнен, но проводница подводит меня к купе, в котором сидят всего два человека средних лет и заискивающе просит их разрешения, чтобы я побыл у них некоторое время, а потом буквально через 10 минут, она подыщет мне другое место. Скромно сажусь в углу, едем... Едем 10 минут, 20, едем полчаса... Сокупешники агрессивно молчат. Появляется проводница, умоляюще воздевает руки и просит соседей по купе разрешить остаться мне с ними до конца поездки. Лично я не вижу в этом проблем - купе четырёхместное, вахнах*? Ребята переглядываются и просят выйти меня и проводницу на одну минуту. Ну, я-то выйду. Только что это за тайны у них такие? И вот что оказывается.
Мои попутчики - опера. В Москву они конвоировали особо опасного преступника, у них с собой огнестрельное оружие, поэтому им и выделено отдельное купе. В процессе конвоирования они испытали сильнейший стресс и поэтому сейчас планируют его снять. "А тут тебя, дружище, подсаживают! Мы вот сейчас с коллегой нажрёмся, а ты нас во сне нашим же оружием и перестреляешь. Поэтому есть предложение - ради твоей и нашей безопасности мы скуём тебя наручниками, а?". Я выступаю с контрпредложением - у меня тоже был стресс, мы втроём снимаем его последствия, нажираемся и никто никого не стреляет. Проводница же, за моральные и физические страдания предоставляет нам девять бутылок пива. (У неё не было вариантов. Потом, часа через три, опера хотели отобрать у неё бабки, которые она сняла с меня в качестве компенсации за безбилетный проезд, но мне удалось отговорить их).
Очень познавательное вышло путешествие, а выпили, кстати, не так уж и много.

------------------------
* вайнах - "why нах" - почему бы и нет?
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Это ты, мой город Москва

Сообщение Kemal » Сб апр 19, 2008 8:20 pm

Суспензий! супер! :smt023
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Это не Москва. Это я из неё улетаю.

Сообщение Bugloff » Вс апр 20, 2008 5:41 pm

Собственно, вот...

Изображение

З.ы.: Кемал, когда я такие фото буду делать в салоне RRJ? ;)
Аватара пользователя
Bugloff
опелевод
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2005 10:03 am
Авто: GLK + 737NG

Re: Это не Москва. Это я из неё улетаю.

Сообщение Kemal » Вс апр 20, 2008 5:44 pm

Bugloff писал(а):
З.ы.: Кемал, когда я такие фото буду делать в салоне RRJ? ;)


Буги, если в качестве пассажира - то годика через 2-3 :-D :-D :-D
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Не Москва, но тоже родные места

Сообщение Bugloff » Вс апр 20, 2008 5:52 pm

Хех :) ясно :) пока полетаем самолётами Airbus'a ;)

ещё пара фото под вечер воскресенья.
Изображение
Респект Полишке за помощь в обработке.

Это без обработки, as is.
Изображение

З.ы.: фото сделаны на Дону неделю назад.
Аватара пользователя
Bugloff
опелевод
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2005 10:03 am
Авто: GLK + 737NG

Re: Это ты, мой город Москва

Сообщение zopuh » Пт апр 25, 2008 5:00 pm

а кто знает где этот ковбой стоит? :-D
Изображение
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Это не Москва. Это я из неё улетаю.

Сообщение kamikadZe » Пт апр 25, 2008 5:38 pm

Kemal писал(а):
Bugloff писал(а):
З.ы.: Кемал, когда я такие фото буду делать в салоне RRJ? ;)


Буги, если в качестве пассажира - то годика через 2-3 :-D :-D :-D


оптимистично...с учетом того, что в воздух его поднимают уже как года два. а сдать заказчику должны будут осенью этого года...он не полетит(с)
kamikadZe
 

Re: Это не Москва. Это я из неё улетаю.

Сообщение Kemal » Пт апр 25, 2008 5:40 pm

kamikadZe писал(а):
Kemal писал(а):
Bugloff писал(а):
З.ы.: Кемал, когда я такие фото буду делать в салоне RRJ? ;)


Буги, если в качестве пассажира - то годика через 2-3 :-D :-D :-D


оптимистично...с учетом того, что в воздух его поднимают уже как года два. а сдать заказчику должны будут осенью этого года...он не полетит(с)


полетит в любом случае...

в воздух поднимают не два года, а по плану был декабрь 2007... т.е. пока идет смещение графика на полгода всего... это не очень много для такого продукта.

соотв. по всем правилам сетевого графика и сдача смещается на столько же примерно, при условии, что сертификация пройдет как положено и без косяков.
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Это ты, мой город Москва

Сообщение kamikadZe » Пт апр 25, 2008 6:02 pm

ээээ, а зачем я тогда полетные задания в 2005/2006 состовлял? программу испытаний опять же. ИМХО судьба у него такаяже как у с80гов*о полное(С80-ГП). а с учетом того, скока спортсмены М9ФИ ждут думаю все довольно печально в этой отрасли...хотя 35-я наконец залетала по слухам, что не может не радовать...да и "вэшки" мал мала движуться...с 50й правда непонятка полная-проект самолета вроде как есть, а оружия под него на 80% нет еще даж в проекте...
kamikadZe
 

Re: Это ты, мой город Москва

Сообщение zopuh » Пт апр 25, 2008 7:41 pm

Guderian писал(а):Это не ковбой, а моряГ. На шлюзах он стоит. Швартовы забрасывает.

верно :-D это строгинский шлюз
Изображение
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Это ты, мой город Москва

Сообщение zopuh » Пт апр 25, 2008 7:52 pm

Изображение
Изображение
Изображение
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Пред.След.

Вернуться в Dolce Vita

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика