Alfa 149/Milano/Giulietta

Without heart we are only machines

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: Alfa Romeo 149 ...

Сообщение Nuvola » Пн апр 21, 2008 2:26 pm

Де мео сказал что невыгодно было делать как стило спортивную трехдверку и практичную пятидверку. Потому Браво сделали спортивно-пятидверным.
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Alfa Romeo 149 ...

Сообщение Typhoon » Пн апр 21, 2008 4:38 pm

Тяжело смотреть, как товарища Гудериана разрывает между балансирующей на грани выживания фирмой, предлагающей ему шиш с маслом за его же деньги, и преуспевающими немецкими конторами, предлагающими ему за его же деньги имеено то, что он хочет, с большим качеством и валидностью :P За что рубимся, товарищ? За идею, которой уже нет? За память, которой тоже не осталось? Или тупо нужна машина, удовлетворяющая всем желаемым условиям? Тогда почему мертвая хватка в бренд АР? :-) ;-)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa Romeo 149 ...

Сообщение Kemal » Пн апр 21, 2008 4:41 pm

Typhoon писал(а):Тяжело смотреть, как товарища Гудериана разрывает между балансирующей на грани выживания фирмой, предлагающей ему шиш с маслом за его же деньги, и преуспевающими немецкими конторами, предлагающими ему за его же деньги имеено то, что он хочет, с большим качеством и валидностью :P За что рубимся, товарищ? За идею, которой уже нет? За память, которой тоже не осталось? Или тупо нужна машина, удовлетворяющая всем желаемым условиям? Тогда почему мертвая хватка в бренд АР? :-) ;-)



давай давай... пни ногой еще :-D :-D :-D
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Alfa Romeo 149 ...

Сообщение Vit155 » Пн апр 21, 2008 5:38 pm

Guderian писал(а):Решение есть! Если все будет так плохо, то я продам Родину, залезу в долги и возьму Кайман С. !!

Вот кстати единственное что вообще всерьез можно рассматривать, ну еще 335 :wink:
но за такие бабки! ;-) ;-)
Typhoon писал(а): преуспевающими немецкими конторами, предлагающими ему за его же деньги имеено то, что он хочет, с большим качеством и валидностью :P


Кирилл, будь у тебя такая дилемма, ты что взял бы?
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6257
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Alfa Romeo 149 ...

Сообщение Typhoon » Пн апр 21, 2008 5:55 pm

Vit155 писал(а):
Кирилл, будь у тебя такая дилемма, ты что взял бы?


Строго между перечисленными Гудерианом? Или S3, или R32.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa Romeo 149 ...

Сообщение Typhoon » Пн апр 21, 2008 5:57 pm

Guderian писал(а):
Б1 335 Цена с нужными опциями: 1861000


У меня друг продает свою годовалую 335i купе-в идеале, на гарантии и все дела, не хочешь? Правда там РКПП-он не любит автоматы.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa Romeo 149 ...

Сообщение Typhoon » Пн апр 21, 2008 6:18 pm

Guderian писал(а):
Typhoon писал(а):Строго между перечисленными Гудерианом? Или S3, или R32.


А еще, что в этом типоразмере есть интересного?


Из полноприводных? Ну, косвенно рынок этих машин очень узок и по большому счету их продавать концернам не выгодно, но есть маркетинговые и иные соображения к радости фанатов-только поэтому они в продаже. К Audi S3, A3 3.2 quattro, VW R32 можно добавить (с натяжкой ) 335Xi полноприводную в 306лс, хотя это уже не гольф-класс, но стиль тот же, ну и на таких же птичьих правах протиснем туда новую Субару WRX, STi и новый Evo X. Вроде все. Если что забыл-ребята дополнят. По моему глубокому убеждению, для единственной машины на каждый день при достаточно мощном моторе полный привод необходим, если действительно есть желание ездить на все затраченные деньги и не ждать хорошей погоды и зацепа. В этом плане V6 в 240+ лс на переднем приводе-бестолковые машины, которые полгода в наших условиях просто не отбивают вложенные в них деньги. Какой-нибудь М3 зимой при цене в 2800000р ничем не лучше едет и рулится какого-нибудь 318i, который вдвое дешевле. Но на М3 зимой вчетверо обиднее :-D
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa Romeo 149 ...

Сообщение Typhoon » Пн апр 21, 2008 6:48 pm

Guderian писал(а):Вот здесь конфигуратор Порше: http://www.sportcar-center.com/

Кайман С обойдется в 70000 фунтов, видимо, нерастаможен... Я РЫДАЛЪ!


Ну как-то так. Я как раз пару недель назад был в Спорткаре, спрашивал про Кайманн S-что то в фулл опшн будет под 110 ойро. Хотя я бы взял 997 Каррера Эс двух-трехлетний, как раз в 70-80К можно вписаться (пробег 25-45К будет), а кайфа и драйва больше в разы. И Порш относиться как раз к тем авто, которые можно смело брать б/у-они надежные и мало теряют в цене со временем.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa Romeo 149 ...

Сообщение Xsi » Ср апр 23, 2008 8:42 pm

Стока написали про турбо-киты и тюнинг моего любимого ТС, а я не в теме :cry: ..
Мой тебе совет, лучше не делай ничего по мотору, много денег это раз, заявленная мощность не соответствует действиельности, турбо-киты у новитека и автодельты лажа полная, усиленных КПП нет, хотя есть усиленные ряды, но они денег стоят, можно поставить КПП от фиата купэ, как и сцепление. Если интересно, то могу дальше тебе расписать все плюсы и минусы. Лучше поставь подвеску и тормоза, причем лучше брать не через АРМ, очень дорого. Если есть интерес в тюнинге, нужна машина на каждый день и вторая для тюнинга.
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Re: Alfa Romeo 149 ...

Сообщение Xsi » Ср апр 23, 2008 11:40 pm

Guderian писал(а):Турбо-кит я не планирую. Речь о компрессор-кит. За мощностью не гонюсь. Гонюсь за крутящим моментом.

Компрессор кит вообще лажа, по крайней мере их. Лучше за мощностью, большой крутящий момент порвет КПП. Кстати, подготовка мотора (нормальная) при установке компрессор- или турба- кита очень слабая. Мой тебе совет не ставь, просто если делать, то хорошо, а это полная лажа.
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Re: Alfa Romeo 149 ...

Сообщение Typhoon » Ср апр 23, 2008 11:49 pm

Guderian писал(а): Гонюсь за крутящим моментом.


Тогда однозначно турбодизель.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa Romeo 149 ...

Сообщение Jorben » Чт апр 24, 2008 9:50 am

Guderian писал(а):
Xsi писал(а):Компрессор кит вообще лажа, по крайней мере их. Лучше за мощностью, большой крутящий момент порвет КПП. Кстати, подготовка мотора (нормальная) при установке компрессор- или турба- кита очень слабая. Мой тебе совет не ставь, просто если делать, то хорошо, а это полная лажа.


Доны, вы, плста, определитесь. Вот, ты говоришь - лажа. Мур и Джорбан говорят, что тема. Есть еще специалисты в этой области?

Я не считаю, что компрессор лажа. Турбокит у них действительно не доработанный. С ним лучше не связываться. А то, что компрессор не будет сильно усаживать двигло, я уверен. Тк прибавка там не столь значительная, да и катается один спайдер с компрессором на твинспарке. Проблем нет...
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Alfa Romeo 149 ...

Сообщение Xsi » Чт апр 24, 2008 10:35 am

Jorben писал(а):
Guderian писал(а):
Xsi писал(а):Компрессор кит вообще лажа, по крайней мере их. Лучше за мощностью, большой крутящий момент порвет КПП. Кстати, подготовка мотора (нормальная) при установке компрессор- или турба- кита очень слабая. Мой тебе совет не ставь, просто если делать, то хорошо, а это полная лажа.


Доны, вы, плста, определитесь. Вот, ты говоришь - лажа. Мур и Джорбан говорят, что тема. Есть еще специалисты в этой области?

Я не считаю, что компрессор лажа. Турбокит у них действительно не доработанный. С ним лучше не связываться. А то, что компрессор не будет сильно усаживать двигло, я уверен. Тк прибавка там не столь значительная, да и катается один спайдер с компрессором на твинспарке. Проблем нет...

Прибавка ~+100 в л.с и стока же в крутящем не будут усаживать двигатель без доработок? Судя по турбо-киту можно тоже самое сказать и о компрессор ките. Как едут автодельтовские турбовые машины, у которых заявлено 220 сил? Медленнее Вэ6, а в компрессор-ките сил заявлено еще меньше. Про компрессор на 159 и бреру ничего не скажу, может и научились делать, но про 156,147,ГТ ручаюсь, что их киты (новитек и автодельта) смех!
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Re: Alfa Romeo 149 ...

Сообщение Jorben » Чт апр 24, 2008 10:59 am

Так в компрессорной двухлитровой машине 200лс
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Alfa Romeo 149 ...

Сообщение Suspense » Чт апр 24, 2008 11:14 am

... при 150 л. с. в стоке
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulietta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика