Прежде всего, отмечу-штатные тормоза мне не нравились. на больших скоростях-от 150 кмч, торможение-ватное, особенно когда педаль нажимаешь 2 раз. Сменил 2 комплекта колодок-оригинал и какойто неоригинал, в результате испытаний лучше не стало, вдобавок поплыли и начали бить диски.
Итак, все составляющие собраны в кучу, можно приступать к переделке. Что для этого нужно
1. Поворотные кулаки от ГТА. вот они
2. ступичные подшипники
3. тормозные шланги
4. тормозные колодки
5. защитные щитки или как их-незнаю. но тоже надо)))
6. тормозные диски
тоже они
7. рулевые тяги (прим. от АР 166-они длиннее штатных)
8. пыльники рулевых тяг
9. переходные трубки от суппортов к тормозному шлангу
10. кронштейны
11. болты суппортов
12. ну и самая важная деталь-суппорта ГТА
13. ступицы
также новые были все болтики-крепление щитков и кронштейнов, да тормозуха-2 банки по 100 руп, купленных на радонежке по случаю. из инстрементария особого понадобится лишь ключик, чтобы открутить ступичную гайку, да вот такая фигня, чтобы без потерь выпрессовать шаровые и наконечники рулевых тяг.
начинаем. для начала нужно открутить все старое. чтобы получилось вот так
потом к новым поворотным кулакам прикручиваем подшибнеги
и прессуем ступицы
далее - прикручиваем рулевые тяги, ставим пыльники на них, тормозные шланги, ставим поворотные кулаки, защитные щитки, кронштейн, ставим тормозной диск, прикручиваем суппорта, ставим колодки и можно прокачивать тормоза.
далее прикручиваем НРТ. выставляем колеса на глаз примерно))) можно прикручивать диццки ГТА и ехать на стенд сход -развала. все
про датчеги абс отмечу-удалось вынуть без потерь попшикав немного вдшкой