Итак. презже всего, оговорюсь-переделка достаточно сложная, нудная, требует значительного времени, теплого закрытого помещения, некоторого инструмента и главное-терпения... уж насколько я себя считаю терпеливым человеком-и то-несколько раз хотел я это все грохнуть нафик, но страшным усилием воли заставил себя доделать...)))
первым делом снимаем бампер и откладываем его в сторону-он не понадобится ближайшие 2-3 дня))) снимаем фары
теперь нужно снять переднее стекло. методов снятия много, но я разобрал таким образом уже 8 фар и осечек он не дал. главное-быстро. вобщем, набираею ванну воды кипяток, туда 2 кастрюли кипятка с плитки и фару опускаю ровно стекляшку-чтоб под воду попал шов с герметиком. всю ее купать там не надо. да и доставать будет горячо. держим ее в ванне минуты 3, достем и быстро быстро подрезаем острым ножиком герметик. он режется как масло. подгибаем фиксаторы и стекло легко достается. на все минут 5-без потерь каких либо вообще. потом разбирающего фару ожидает маленькая засада-нужно снять рассеиватель поворотника, чтобы открутить саморез расположенный под ним и крепящий декоративный отражатель-он стоит сразу после стекла. потом снимаем корректор, и достаем сам отражатель. фара разобрана. теперь рассмотрим варианты-какие билинзы туда пихать. у меня в тот веселый день было в активе вот такая билинза бош-с лампой D2S и блоками. 2 шт. все новое. прежде всего пугали их габариты...
также в активе были 2 почти новые фары с адаптивным светом от туарега. вот они. попращайтесь с ними)))
это туареговская билинза валео
она же, но уже раздербаненная на составляющие
далее я полдня наверное сидел втыкал-как же эти линзы вставить в фару... хотябы просто вставить и закрепить... вот сами посмотрите... ну и как их сюда вставить?))))
бошевская линза больше чем валео-идет на место ближнего света-там места больше. валео-на место дальнего.... вобщем,ничего другого мне в голову не пришло, как вставить их на Г-образные уголки. уголков под рукой не было, были опелевские вкладыши))) расплющив их-получаем вот такую полоску
далее. вымеряв нечто среднее, чтобы линза находилась посередине фары и при этом не задевала соленоидом шторки за дно (а соленоид у бошевской линзы внизу катушка, а у линзы валео-сбоку))) методом проб и ошибок удалось поймать это положение линзы. не смотрите, что линза стоит не горизонтально в фаре-это единственное положение, при котором линия при установке фары на автомобиль получается горизонтальная. на этом чуть не заработал нервный срыв))) подытожу-линза крепится на Г-образных уголках к корпусу фары. все уголки разной длины и имеют разный загиб. смотрим)))
вкладышей ушло коленвала на 3, поскольку расплющивать и загибать их по новой пришлось очень много раз)))
таким образом была вставлена и 2 линза. линии с 2 линз были выведены в одну. потом я развел линзы немного в стороны. на фото видно-что Г-образные скобки закреплены на саморезы. потом в скобках были сделаны пропилы и вставлены пластинчатые шайбы-чтобы саморез можно было открутить и линзу регулировать. выставить линзы-самое сложное. я не помню уже сколько раз их пришлось снимать и регулировать-но очень много. поверьте. далось это все очень непросто. чтобы вывести линию и чтобы линзы светили именно туда, куда надо.
далее. теперь весь срам надо закрыть. берем основной отражатель-теперь он не несет абсолютно никакую функцию-свет фокусируется внутри линз. берем гравер вот такой
и дорабатываем им отражатель
рраз
и два
немного остановлюсь на том-как выпиливать отражатель. выпиливать его особо жалеть не нужно, так как линзу все равно спереди будет закрывать декоративное кольцо. пилится этот отражатель легко. очень много пыли. далее вставляется второй декоративный отражатель.
в результате получилась вот такая фара
перед сборкой все нужно тщательно очистить от пыли, продуть компрессором. стекло не вклеивать. почему? потомучто я просто поставил фары. стекло закрепил скотчем и несколько дней катался в тестовом режиме проверял-как светит, не слепит ли встречных водителей и т.д. в результате тестов выяснилось, что получилось гумно. абисняю. бошевская линза давала изумительный свет-лампа в ней и блоки соответствовали линзе. линза от туарека была пустая, лампы D1S у меня не было. поэтому я туда затусовал лампу Н-7 и блоки корейские берус. мало того. эти блоки при розжиге глючит и работали они в режиме стробоскопов, линза не давала линии-получалось какоето пятно, толку от которого не было никакого. нужны были лампы предназначенные для этой линзы-фильки или осрам-но цена 2500 руп за лампу и блоки по 4000 руп хеллу 5 отбили желание, тем более, что я хочу сделать альфе рестайлинг и фары тогда придется менять. что я сделал тогда-я переставил лампы из бошевских линз в туарековские, покатался так немного-тем самым убедился. что туареговские линзы светят шикарно. подумав. решил остановиться на промежуточной схеме-быстро-ярко-и бюджетно-тоесть у меня все уже было для воплощения.
схема была такая-биксеноновая линза+дальний галоген))))
далее. одну линзу выкидываем-оставляем вот так
вставляем первый отражатель
вставляем отражатель поворотника
вставляем второй отражатель и вклеиваем декоративную кругляшку закрывающую срам. кольцо вклеиваится на герметик -высыхание его 24 часа. тоесть-вклеиваем и идем домой. герметику нужно дать высохнуть, чтобы потом срезать излишки, которые вылезли из под кольца
герметик я использовал вот такой. прозрачный
перед вклеиванием стекла старый герметик необходимо тщательно очистить и со стекла и из корпуса фары. желательно это делать сразу. а не после того как поставили оптику. перед нанесением нового герметика соприкасаемые поверхности обезжирить антисиликоном или уайт-спиритом. наносим герметик и вклеиваем стекло
стекло перед вклеиванием тоже следует очистить снаружи и внутри
фиксируем стекло скотчем и идем домой. пусть сохнет
и вот только на следующий день можно ставить фары предварительно срезав остатки герметика со швов. что получилось?
сохранены были даже габаритки))) очень мной любимые
смотрим на линию. ближний ксенон
а вот это уже дальний ксенон и дальний галоген
ближний ксенон
дальний ксенон и дальний галоген
люстро)))
вот собстно и все. вернее, это еще не все.... это только начало)))
готов выслушать вопросы. встречных не слепит. проверено. кто не верит приезжайте-убедитесь)))
все остальные фотки тут
http://photofile.ru/users/pilotsvl/3371645/
и тут
http://photofile.ru/users/pilotsvl/3370067/