Quiz

Редкие модели Alfa

Модераторы: russiangirl, Лютег

Сообщение cоlombо » Сб ноя 24, 2007 12:55 am

Sunit писал(а):похоже что это Alfasud Sprint 6V

The Alfasud Sprint 6V was the result of an idea Alfa-technicians had in 1983. They wanted to design a new race-car, which should start in the new Group B of the FIFA . Potential opponents would have been the Peugeot 205 Turbo 16, the Renault 5 Turbo or the Ferrari 288 GTO and Porsche 959.
The technical differences of the Sprint 6V compared to a usual Sprint were extreme. Instead of the front Boxer-engine, the car was equiped with the 2.5 V6 engine of the GTV 6 2.5. The engine found its way into the drivers cabin (behind driver and passenger) of the car. This made the 6V a two-seater. To achieve a more silent cabin, the rear engine compartment was seperated by a glass window from the front seats. The rear window was removed. A plastic attachment like the one of the Lamborghini Miura took its place. This device should assure that the engine could be cooled adequadly. Another air-intake was included in the rear spoiler. The driver entered a really luxurious cabin. Leather-trimmed bucket seats, a leather MOMO steering wheel, a special leather-trimmed dashboard console and the red floor carpet distinguished the 6V from its Boxer-engined colleagues. There were even electric front-windows. A red speedometer and rev counter even enforced the sportive appearance. Wheelarch extensions, alloy wheels, a larger front air-dam and a special rear spoiler, body-coloured bumpers, smaller mirrors made the 6V easily distinguishable from its more usual looking Boxer brothers. An exact number of the produced prototypes of this very special and exotic Sprint is unknown to the author.

http://alfasud.alfisti.net/as6ve.html


Эта машина сейчас
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Roma_sprint » Сб ноя 24, 2007 1:22 am

Макс, а где она в музее альфовском? чето у нее передок поменялся вроде бы :) или я не прав. а вообще машина жирок. кстати когда-то даже нашу таврию сделали подобным образом с мотором посредине, правда вазовским 4-цил.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Сообщение Alfanero996 » Сб ноя 24, 2007 2:59 am

Вот это да! :o :o :o :o :o
Alfanero996
Почетный альфист
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:05 pm
Откуда: Москва

Сообщение kamikadZe » Сб ноя 24, 2007 12:17 pm

к разговору об тавриях-вы бы еще "апельсин" выложили, а не его преднепоймикакую версию:)
kamikadZe
 

Сообщение Babai » Сб ноя 24, 2007 2:16 pm

max_pershin писал(а):Изображение
Гы, и тут Мэджор :twisted:
Природа избавляется от дураков естественным путём!
Аватара пользователя
Babai
ветеран
 
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 3:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 155Q4 & G ti s

Сообщение Alfanero996 » Сб ноя 24, 2007 7:11 pm

Наверное, маленький Бахтияров вывесил!
Alfanero996
Почетный альфист
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:05 pm
Откуда: Москва

Сообщение kamikadZe » Вс ноя 25, 2007 1:28 pm

кстати, только рассмотрел-на пороге "Таврии" написано "EstoniA", в номере буквенное сочетание на Е, что не может не настораживать-я знаю только одного прибалта способного на такие "операции" с авто...Станислав Брунза его звать...но он в итоге построил "стратос" в кузове 2108(продольный V6, Хьюланд в качестве КПП и нереализованные в связи с закрытием группы "В" проекты полного привода)...у "апельсина" абсолютно другая "морда"-нужно было кудато девать чашки стоек раллийных-вот они и торчали над капотом, причем сам капот был 4-х глазый и стеклопластиковый...заодно с крыльями выполненый. интерес представлял движок-"Арбатовский" класический(фиат 124 я так понимаю) блок обьемом 1.9 накрыли сильнопиленной класической головой, к этому делу прикрутили карбюратор от злого раллийного Рено5турбо(среднемоторного) и соответственно турбину от негоже вместе с интеркулером. все это хозяйство было состыкованно с усиленным(1985г.!!!) картером КПП от 2108 и запихнуто в середину машины продольно а от КПП(Г.П 1) карданами момент передавался на 2 редуктора от 2121, от нивы же и привода заимствовали, причем задняя секция кузова в лучших традициях стратос и 037 была выполнена из труб и прикрученна к стальному "монококу" центральной части кузова таврии...подвеска на стойках макферсона в основе имела 2108, но дюже усиленную в стиле кроссовых машин того времени...тормоза-вот тут промашечка вышла, потому как спецыальные гоночные заказывать было дорого ограничелись 13" вентилируемыми дисками от АР33 1.7 и доработанными под толстый диск суппортами 2108 на всех 4-х колесах...привод 4*4 начальная мощность 190л.с. вес 750к.г дальнейшая модернизация машины не производилась всвязи со смертью группы "В"....данные на память из башки, потому как скан статьи из Техники Молодежи у меня не сохранился...

вот так вот НАМИ творчески использовало "итальянскую школу", разумеется с поправкой на то, что под рукой было...и поэтому интересно, что за машинку уважаемый выложил???? если есть по ней какая информация-делись, а то я увлекаюсь отслеживанием попыток соотечественников построить гоночный автомобиль.
kamikadZe
 

Сообщение kamikadZe » Вс ноя 25, 2007 1:31 pm

http://www.fotka.by/img--i-71098-w-640.jpg вот его картинка в фас
kamikadZe
 

Пред.

Вернуться в Конкурс для знатоков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика