Рулятся они одинаково если поставить одинаковые аморты-торсионы-пружины и колеса.
Разница тока в весе, незначительная.
Оптоэлектронка на 90х - тока до 85го года на моторе 2.5. Потом - обычный аналог.
И с чего ты взял что 75ка самая совершенная?
![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
Да, есть мотор 3.0, ТС, турбо. Но если-бы 90я выпускалась и дальше - у нее они тоже были-бы. А так - омыватель фар на некоторых, кожа на некоторых, борткомп. На очень очень редких - люк, кондей и задние подъемники. Плюс вечно ржавеющие баки.
Самая совершенная как раз 90. Во-первых проработка салона. Обзорность и удобство повыше. Во-вторых сборка. Электропроводка на разъемах. Торпеда снимается одним блоком. Из-под капота вытаскивается абсолютно вся проводка, т.к. она на разъемах на переднем щите. Кондиционер во всех машинах. Кучи фонариков в базе. Сказки про то что это ФИАТ - сказки. Она пошла в серию в 84м, о каком фиате могла идти речь.
Джульетта - малый вес, габариты, лучшее расположение бака, вроде-как более удачное крепление торсионов.
альфетта - более ранняя версия 90й ))) Кондей далеко не везде. Управляемость на уровне транзухеля )))
Я думаю мой выбор ясен
![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)