Typhoon писал(а):Apexi Power Intake . Сменный катридж, сухого типа. Последние 3 года только на них собирали болиды, проблем не было.
Купить: http://www.sportec.ru , http://www.xenon.lv (российское отделение)
DIN писал(а):а хто его знает, в порядке ли?
хотя сам на нулевике ездею, но выбора пока нет.
а нихто не продаёт родной воздухан на Кушку? А?А?
DIN писал(а):вообще на автобазаре в отделении тюнинга мне сказали что одна фирма даёт гарантию на двиг со своим нулевиком в 1 000 000 км, только какая не спросил
а вот интересно о сухих сменных картриджах, по идее тот же воздушный фильтр что и родной а возможно и лучше
Hunter писал(а):DIN писал(а):вообще на автобазаре в отделении тюнинга мне сказали что одна фирма даёт гарантию на двиг со своим нулевиком в 1 000 000 км, только какая не спросил
а вот интересно о сухих сменных картриджах, по идее тот же воздушный фильтр что и родной а возможно и лучше
Не 1млн км а 1млн миль. K&N и дает как раз. Гарантия при использовании оригинальных промывки и смазочного масла. 120уев на мою обошелся. Но на срок службы промывку и масло придется не раз покупать. Зимой мою и смазываю через 6-7тыщ пробега, а летом 4 максимум 5 тыщ, а при сухой погоде и чаще. Родного промывочно-смазочного комплекта не хватает.
В любом случае нулевик пропускает больше чем штатный бумажный фильтр. Но тут еще вот в чем фокус. Я в основном по городу мотаюсь и раньше для динамичного разгона надо было движок раскручивать от 2800 об и выше, а сейчас с 2200 уже едет. Износ меньше.
Mixa писал(а):Hunter писал(а):DIN писал(а):вообще на автобазаре в отделении тюнинга мне сказали что одна фирма даёт гарантию на двиг со своим нулевиком в 1 000 000 км, только какая не спросил
а вот интересно о сухих сменных картриджах, по идее тот же воздушный фильтр что и родной а возможно и лучше
Не 1млн км а 1млн миль. K&N и дает как раз. Гарантия при использовании оригинальных промывки и смазочного масла. 120уев на мою обошелся. Но на срок службы промывку и масло придется не раз покупать. Зимой мою и смазываю через 6-7тыщ пробега, а летом 4 максимум 5 тыщ, а при сухой погоде и чаще. Родного промывочно-смазочного комплекта не хватает.
В любом случае нулевик пропускает больше чем штатный бумажный фильтр. Но тут еще вот в чем фокус. Я в основном по городу мотаюсь и раньше для динамичного разгона надо было движок раскручивать от 2800 об и выше, а сейчас с 2200 уже едет. Износ меньше.
Думаю что гражданской машине нулевик - вещь бесполезная, т.к. прибавку в 2-3 силы не ощутить. Другое дело - турба, там полюбому ставить что-то надо, на впуск. Да и смысл плясать с промывкой каждые 5 тык не вижу, проще и эффективнее так же часто менять штатный фильтр. А то что нулевик больше воздуха пропускает, итак понятно. Штатные бумажные обычно 20 тык катают, там уже такое "одеяло" образуется, что о пропускаемости и речи быть не может. Совет - меняйте фильтр с заменой масла и будет вам щщастье
Xsi писал(а):+1 атмосфернику нулевик не нужен 100%..
Typhoon писал(а):Xsi писал(а):+1 атмосфернику нулевик не нужен 100%..
Я бы немного перефразировал: стоковой машине нулевик не нужен. А турбо это или NA-уже без разницы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей