Фильтр "нулевик"

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Фильтр "нулевик"

Сообщение Mur » Чт сен 20, 2007 12:03 am

Аццы, ткните пальцем в адекватные девайсы, плз. Ибо не избежать мне этого зла на турбе, видимо. Хотелось бы, конечно, чтобы пыль хоть как-то улавливалась, несмотря на всю "нулевитость"... Необходимость обслуживания не есть проблема. Вроде как даже здесь что-то выкладывалось, но бегло глянул и не нашел...
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Сообщение Guest1 » Чт сен 20, 2007 12:07 am

мокрый фильтр Green Line, промывать каждые 5тык. у меня стояла на 159-ой
Guest1
 

Сообщение Фрэнки Карбоне » Чт сен 20, 2007 1:11 am

Строго поролоновый надо брать. ХБ ни в коем.
Аватара пользователя
Фрэнки Карбоне
Конь на GTV
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 5:50 pm
Откуда: Петровка
Авто: Spider 939

Сообщение Mixa » Чт сен 20, 2007 2:52 am

Устриц не ел, но в меморизе есть http://www.mkiv.com/techarticles/filters_test/2/
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Сообщение Typhoon » Чт сен 20, 2007 7:34 am

Apexi Power Intake . Сменный катридж, сухого типа. Последние 3 года только на них собирали болиды, проблем не было.
Купить: http://www.sportec.ru , http://www.xenon.lv (российское отделение)

Изображение


Поролон-ни в коем случае!

Про поролон тут(3 машины с похожими траблами-замена турбин, МАФа и тп)




Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Mur » Чт сен 20, 2007 3:11 pm

Typhoon писал(а):Apexi Power Intake . Сменный катридж, сухого типа. Последние 3 года только на них собирали болиды, проблем не было.
Купить: http://www.sportec.ru , http://www.xenon.lv (российское отделение)



Спасибо :D
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Сообщение Hunter » Чт сен 20, 2007 5:30 pm

Не знаю как оно на турбе проявится. K&N юзаю три года на стандартном твинспарке. Лучше тяга с низов однозначно, чуть отзывчивее газ. Движок в порядке.
АР75 2,0 TwinSpark, Alfetta 1.6 бикарб.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение DIN » Чт сен 20, 2007 5:52 pm

а хто его знает, в порядке ли?
хотя сам на нулевике ездею, но выбора пока нет.
а нихто не продаёт родной воздухан на Кушку? А?А?
Аватара пользователя
DIN
альфавладелец
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 5:29 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Hunter » Чт сен 20, 2007 7:15 pm

DIN писал(а):а хто его знает, в порядке ли?
хотя сам на нулевике ездею, но выбора пока нет.
а нихто не продаёт родной воздухан на Кушку? А?А?


Я знаю. Компрессия в порядке, тянет нормально, масло не жрет. Давление масла на холостых на прогретом двигателе 2, на 3 тыщах оборотов около 5. Расход топлива в пределах нормы. Максималку развивает. Ну мелкие бочины есть конечно, типа сальник трамплера не поменяный...Это не в счет.
ПС. Нулевик ставил в штатное место. Пока доволен. Расходомер чистый. Была бы пыль он бы весь загаженый был.
АР75 2,0 TwinSpark, Alfetta 1.6 бикарб.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение DIN » Чт сен 20, 2007 7:25 pm

вообще на автобазаре в отделении тюнинга мне сказали что одна фирма даёт гарантию на двиг со своим нулевиком в 1 000 000 км, только какая не спросил
а вот интересно о сухих сменных картриджах, по идее тот же воздушный фильтр что и родной а возможно и лучше
Аватара пользователя
DIN
альфавладелец
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 5:29 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Hunter » Чт сен 20, 2007 7:33 pm

DIN писал(а):вообще на автобазаре в отделении тюнинга мне сказали что одна фирма даёт гарантию на двиг со своим нулевиком в 1 000 000 км, только какая не спросил
а вот интересно о сухих сменных картриджах, по идее тот же воздушный фильтр что и родной а возможно и лучше


Не 1млн км а 1млн миль. K&N и дает как раз. Гарантия при использовании оригинальных промывки и смазочного масла. 120уев на мою обошелся. Но на срок службы промывку и масло придется не раз покупать. Зимой мою и смазываю через 6-7тыщ пробега, а летом 4 максимум 5 тыщ, а при сухой погоде и чаще. Родного промывочно-смазочного комплекта не хватает.
В любом случае нулевик пропускает больше чем штатный бумажный фильтр. Но тут еще вот в чем фокус. Я в основном по городу мотаюсь и раньше для динамичного разгона надо было движок раскручивать от 2800 об и выше, а сейчас с 2200 уже едет. Износ меньше.
АР75 2,0 TwinSpark, Alfetta 1.6 бикарб.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение Mixa » Чт сен 20, 2007 8:01 pm

Hunter писал(а):
DIN писал(а):вообще на автобазаре в отделении тюнинга мне сказали что одна фирма даёт гарантию на двиг со своим нулевиком в 1 000 000 км, только какая не спросил
а вот интересно о сухих сменных картриджах, по идее тот же воздушный фильтр что и родной а возможно и лучше


Не 1млн км а 1млн миль. K&N и дает как раз. Гарантия при использовании оригинальных промывки и смазочного масла. 120уев на мою обошелся. Но на срок службы промывку и масло придется не раз покупать. Зимой мою и смазываю через 6-7тыщ пробега, а летом 4 максимум 5 тыщ, а при сухой погоде и чаще. Родного промывочно-смазочного комплекта не хватает.
В любом случае нулевик пропускает больше чем штатный бумажный фильтр. Но тут еще вот в чем фокус. Я в основном по городу мотаюсь и раньше для динамичного разгона надо было движок раскручивать от 2800 об и выше, а сейчас с 2200 уже едет. Износ меньше.


Думаю что гражданской машине нулевик - вещь бесполезная, т.к. прибавку в 2-3 силы не ощутить. Другое дело - турба, там полюбому ставить что-то надо, на впуск. Да и смысл плясать с промывкой каждые 5 тык не вижу, проще и эффективнее так же часто менять штатный фильтр. А то что нулевик больше воздуха пропускает, итак понятно. Штатные бумажные обычно 20 тык катают, там уже такое "одеяло" образуется, что о пропускаемости и речи быть не может. Совет - меняйте фильтр с заменой масла и будет вам щщастье :D
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Сообщение Xsi » Пт сен 21, 2007 9:59 am

Mixa писал(а):
Hunter писал(а):
DIN писал(а):вообще на автобазаре в отделении тюнинга мне сказали что одна фирма даёт гарантию на двиг со своим нулевиком в 1 000 000 км, только какая не спросил
а вот интересно о сухих сменных картриджах, по идее тот же воздушный фильтр что и родной а возможно и лучше


Не 1млн км а 1млн миль. K&N и дает как раз. Гарантия при использовании оригинальных промывки и смазочного масла. 120уев на мою обошелся. Но на срок службы промывку и масло придется не раз покупать. Зимой мою и смазываю через 6-7тыщ пробега, а летом 4 максимум 5 тыщ, а при сухой погоде и чаще. Родного промывочно-смазочного комплекта не хватает.
В любом случае нулевик пропускает больше чем штатный бумажный фильтр. Но тут еще вот в чем фокус. Я в основном по городу мотаюсь и раньше для динамичного разгона надо было движок раскручивать от 2800 об и выше, а сейчас с 2200 уже едет. Износ меньше.


Думаю что гражданской машине нулевик - вещь бесполезная, т.к. прибавку в 2-3 силы не ощутить. Другое дело - турба, там полюбому ставить что-то надо, на впуск. Да и смысл плясать с промывкой каждые 5 тык не вижу, проще и эффективнее так же часто менять штатный фильтр. А то что нулевик больше воздуха пропускает, итак понятно. Штатные бумажные обычно 20 тык катают, там уже такое "одеяло" образуется, что о пропускаемости и речи быть не может. Совет - меняйте фильтр с заменой масла и будет вам щщастье :D

+1 атмосфернику нулевик не нужен 100%..
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение Typhoon » Пт сен 21, 2007 2:06 pm

Xsi писал(а):+1 атмосфернику нулевик не нужен 100%..


Я бы немного перефразировал: стоковой машине нулевик не нужен. А турбо это или NA-уже без разницы.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Hunter » Пт сен 21, 2007 2:48 pm

Typhoon писал(а):
Xsi писал(а):+1 атмосфернику нулевик не нужен 100%..


Я бы немного перефразировал: стоковой машине нулевик не нужен. А турбо это или NA-уже без разницы.


+1.
Но нулевик + прямоток + измененное зажигание это уже не сток. Пусть и с минимальным результатом. :wink:
АР75 2,0 TwinSpark, Alfetta 1.6 бикарб.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика