вообще на управляемости увеличение развала сказываеться в общем положительно-резина в повороте деформируеться и работает большей своей частью.Vingen писал(а):
1. Как это скажется на управляемости машины?
естественно износ станет неравномерным потому как резина не нагружаеться и всей поверхностью не работает.Vingen писал(а): 2. Как это скажется на износе резины в режимах спокойной эксплуатации?
Vingen писал(а): 2. А в режимах экстремальной езды?
на ресурсе как правило сказываеться не развал, а манера езды. хотя подшипники однозначно нагруженей будут...Vingen писал(а): 4. Как это скажется на ресурсе подвески?
Vingen писал(а): 3. Если поставить стоики в сборе от KW, Eibach, Noviteс и т.д. будет ли развал в допустимых значениях?
Vingen писал(а):Да цифры есть. Угол составляет -2.16 (так было на стенде написано) и это считается отклонением на 1 градус от нормы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей