Тюнинг подвески и развал

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Тюнинг подвески и развал

Сообщение Vingen » Пт авг 17, 2007 11:00 pm

Имеется машина Альфа Ромео 156 2.0T.S. с заводским спорт-пакетом. На нее установлен комплект пружин Eibach Pro Kit (-35мм). После установки пружин на стенде развала схождения было выяснено что развал ушел за пределы допустимого на -1 градус. Колеса стали немного "домиком". Развал на машине не регулируется. В связи с этим есть ряд вопросов:
1. Как это скажется на управляемости машины?
2. Как это скажется на износе резины в режимах спокойной эксплуатации?
2. А в режимах экстремальной езды?
4. Как это скажется на ресурсе подвески?
3. Если поставить стоики в сборе от KW, Eibach, Noviteс и т.д. будет ли развал в допустимых значениях?

Пообщавщись со многими людьми на эту тему, однозначных ответов я так и не услышал. Интересно услышать еще мнения!
Non-Ferrari owners work for money, Ferrari owners have money work for them...
Аватара пользователя
Vingen
джуниор
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 7:26 pm

Сообщение PenguiN » Пт авг 17, 2007 11:23 pm

По любому будет жрать внутреннюю часть, думаю во всех режимах - естествено для управляемости +, но резину будет есть внутри в большей или меньшей степени.
Аватара пользователя
PenguiN
альфавладелец
 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Сб июл 22, 2006 12:14 am
Откуда: Москва

Сообщение Vingen » Пт авг 17, 2007 11:37 pm

а насколько критичен этот градус для износа? Т.е. насколько велика скорость съедания?
Non-Ferrari owners work for money, Ferrari owners have money work for them...
Аватара пользователя
Vingen
джуниор
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 7:26 pm

Сообщение CoolGirl » Сб авг 18, 2007 12:06 am

У меня 164, но развал мне сделали....такая же фигня была....только после замены рычагов
на 164 есть регулировочные шайбы под креплением передних ручагов.....
156 снизу не видела, но могу предположить, что конструкция такая же.
Про зад не знаю, но думаю тоже что-нить в этом роде
Аватара пользователя
CoolGirl
альфистка
альфистка
 
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 2:00 pm
Откуда: Москва м.Петровско-Разумовская

Сообщение ToSHiC » Сб авг 18, 2007 2:06 am

спец. болтики продаются, для регулировки развалатам, где низзя по-умолчанию. есть мнения, что они слабже обычных. и ещё, регулировать с ними сложно и долго.
в спортивной практике отрицательный развал компенсируется увеличением схождения, цифирки у тигера попроси, он должен знать.
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Сообщение Vingen » Сб авг 18, 2007 2:46 am

какие именно болтики? где можно их заказать?
Non-Ferrari owners work for money, Ferrari owners have money work for them...
Аватара пользователя
Vingen
джуниор
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 7:26 pm

Re: Тюнинг подвески и развал

Сообщение kamikadZe » Сб авг 18, 2007 12:06 pm

Vingen писал(а):
1. Как это скажется на управляемости машины?
вообще на управляемости увеличение развала сказываеться в общем положительно-резина в повороте деформируеться и работает большей своей частью.

Vingen писал(а): 2. Как это скажется на износе резины в режимах спокойной эксплуатации?
естественно износ станет неравномерным потому как резина не нагружаеться и всей поверхностью не работает.

Vingen писал(а): 2. А в режимах экстремальной езды?

жреться однозначно быстрее, но равномерней

Vingen писал(а): 4. Как это скажется на ресурсе подвески?
на ресурсе как правило сказываеться не развал, а манера езды. хотя подшипники однозначно нагруженей будут...

Vingen писал(а): 3. Если поставить стоики в сборе от KW, Eibach, Noviteс и т.д. будет ли развал в допустимых значениях?

думаю что изменение развала есть результат изменения высоты машины(именно так и должна работать подвеска-при нагружении увеличивать развал), поэтому поставив еще и амортизаторы развал ты не измениш никак-весь цимус подобных девайсов в "согласованности" с пружинами.

З.Ы. спортсмены как-то на ечень хорошо о КВ отзываються, а новитек это торговая марка,сами они амортов не делают, возможно что коняги окажуться лучше и дешевле.
kamikadZe
 

Сообщение Vingen » Сб авг 18, 2007 12:13 pm

Спасибо за вменяемые ответы! Ну а выбор стоек - это отдельная тема, я привел так для примера...
Non-Ferrari owners work for money, Ferrari owners have money work for them...
Аватара пользователя
Vingen
джуниор
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 7:26 pm

Сообщение Babai » Сб авг 18, 2007 2:48 pm

Не знаю как на мыле, но на 155 я подобную проблему решил расточкой дырок под болты крепления стоек
Природа избавляется от дураков естественным путём!
Аватара пользователя
Babai
ветеран
 
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 3:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 155Q4 & G ti s

Сообщение Typhoon » Сб авг 18, 2007 2:51 pm

Как-то обсуждать без цифр не продуктивно. О каких углах идет речь? Есть цифры?
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Vingen » Сб авг 18, 2007 5:04 pm

Да цифры есть. Угол составляет -2.16 (так было на стенде написано) и это считается отклонением на 1 градус от нормы.
Non-Ferrari owners work for money, Ferrari owners have money work for them...
Аватара пользователя
Vingen
джуниор
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 7:26 pm

Сообщение Vingen » Сб авг 18, 2007 9:10 pm

вопрос №2 Изменится ли развал если я вместо 205/55 R16, поставлю 215/45 R17 с параметрами 7JX17H2-40,5 (так написано на диске)
Non-Ferrari owners work for money, Ferrari owners have money work for them...
Аватара пользователя
Vingen
джуниор
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 7:26 pm

Сообщение kamikadZe » Сб авг 18, 2007 11:46 pm

дядь, развал это угол между плоскостью вращения диска и вертикалью еще вопросы??
kamikadZe
 

Сообщение Typhoon » Вс авг 19, 2007 11:22 pm

Vingen писал(а):Да цифры есть. Угол составляет -2.16 (так было на стенде написано) и это считается отклонением на 1 градус от нормы.


Ну в общем терпимо для гражданской езды, у меня на Q4 2.5 град. перед и 1.9 зад. Будет немного более нервная в неровностях продольных (типа колеи на МКАДе), но если стиль езды спортивный-развал от 2 до 2.5 самое то для АР.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717


Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика