Прошу прощения, что влез.Berluskoni Beluchi писал(а):Я Вам тут не мешаю? Тачку куплять будем или опять по рынку походим и подойдем?
Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*
луч друма писал(а):Получается, что современный РАВ может мчаться с такой скоростью на 1500 оборотах, а первые РАВ4 держали сотню при не менее трёх тысячах. С расходом не меньше десяти литров. Условно говоря, при схожей аэродинамике и, не считая времени, проведённого в пути, расход,помноженныйделённый на обороты остаётся величиной примерно одинаковой, так? Т.е. цифры современного - это исключительно заслуга трансмиссии, и не зависит от вида цикла?
и всё это происходит на пятой передаче?Низкие рабочие обороты это скорее следствие высокой эффективности современного атмосферного мотора на них, в том числе из-за суммы
Touring* писал(а):Именно такой сейчас основной бензиновый двигатель, применяемый на многих моделях концерна ФВ, а частности на Тигуане 2.0, на котором я и ездил. Вэльвлифт без дроссельной заслонки, убирающий насосные потери во всех режимах, система изменения фаз газораспределения и наддув, дающие цикл Миллера на частичных нагрузках, дополненные двумя системами впрыска, коллекторной для высоких нагрузок, и непосредственной для частичных, и повышенная статическая степень сжатия. Плюс набор решений по снижению внутреннего трения, решений по минимизации приводимых от коленвала внутренних и внешних нагрузок, вдобавок продвинутая система терморегулирования, работающая во всех режимах.
В итоге 6-7 литров бензина на сотню по загородной трассе, что для машины достаточно большой массы, с полным приводом, на размерных дисках и шинах, с размерным кузовом с не лучшей обтекаемостью, как по мне реальное достижение. И 9-10 литров в городе, что также необычно для этих вводных, на фоне ранних бензомоторов. При достаточной для большинства ситуаций динамике, что тоже было у разработчиков приоритетом
.
zopuh писал(а):Из личного опыта: ауди q5 2.0 tfsi, тот же тигуан, только с продольным мотором. Полный привод, автомат 8 ступеней Трасса 11-12 по бк, город 14-16 Не представляю как нужно вташнивать что бы получить 6-7 за городом
Touring* писал(а):Гибридная с циклом Аткинсона
Tone писал(а):Александр, традиционно - спасибо за массу интересной информации! А что думаешь об играх Mazda со степенью сжатия на своих бензиновых и дизельных моторах? Есть перспектива? Или сейчас глобально индустрия находится лишь в транзите к неизбежным гибридам и электричкам, которые призваны закрыть экологическую повестку в ущерб экономической? Как понимаю, атмосферные моторы Mazda в нынешнем поколении - это как раз таки очередная попытка усидеть на двух циклах (Отто/Акткинсона) в рамках одного двигателя, в разных режимах работы?
Touring* писал(а):Наконец, Тигуан этот в примере ездит на 98-м бензине, а ты наверное заливал 95-й, это еще 3-5% разницы.
Дальше основное, манера езды, можно среднюю скорость около 85-ти получить идя 60-100, населённые пункты-трасса, а можно идя 60-140 с оттормаживаниями, разница в итоговой средней скорости будет невелика, а в расходе заметна, так как энергия части топлива ушла в набор повышенной скорости, и потом в оттормаживания, по сути ушла в пустоту, плюс аэросопротивление как известно растёт по квадрату скорости, и на скорости 140 размерный кузов СУВ-а с не лучшей обтекаемостью начинает давать аэрокомпоненту сильно больше, чем на 100, по факту в два раза.
В общем-то разница в манере езды даст большую разницу в расходе, чем все технологические изменения.
zopuh писал(а):Да, бензин был 95ый. Но скорее всего манера езды вносит такую разницу. Смотреть на то как мотор на 8ой передаче пытается с 1500 оборотов разогнать две тонны машины просто физически больно. Приходится продавливать газ или вручную 2-3 передачи сбрасывать.
Lirik писал(а):выходит, что 2300 оборотов гораздо экономичнее 1650 ?)) ибо при в 2 раза увеличившейся нагрузке, расход возрастает всего лишь на 40% (8 литров превращается в 10.7)
Lirik писал(а):смотрю, в атаку брошены резервы :) ну давай еще впрыск водно-спиртовой смеси рассмотрим. ну или уж сразу двигатель Кроуэра выставим против дизеля :D
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей