Журнал одного Executive GT

Модераторы: russiangirl, Лютег

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение Cheetah » Пн июн 07, 2021 3:55 pm

Видимо, нужен тональный генератор и приемник. Но толку, если не знаешь схему физической прокладки. Жгут может петлять под торпедой, например, и точку обрыва будет перекрывать сверху лежащий виток.
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение srxfour » Вт июн 08, 2021 3:59 pm

Cheetah писал(а):Видимо, нужен тональный генератор и приемник. Но толку, если не знаешь схему физической прокладки. Жгут может петлять под торпедой, например, и точку обрыва будет перекрывать сверху лежащий виток.

Все, сегодня уже знаю схему физической прокладки) Я столько проводов еще не видел..
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение srxfour » Ср июн 09, 2021 10:01 am

Ну и проблема решена. Следите за пинами в разъемах, господа. Это важно.
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение siversky » Ср июн 09, 2021 11:54 am

srxfour писал(а):Ну и проблема решена. Следите за пинами в разъемах, господа. Это важно.


Страшно представить, сколько бы взяли за решение проблемны в каком-нибудь "сервисе maserati"
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение srxfour » Ср июн 09, 2021 12:23 pm

siversky писал(а):
srxfour писал(а):Ну и проблема решена. Следите за пинами в разъемах, господа. Это важно.


Страшно представить, сколько бы взяли за решение проблемны в каком-нибудь "сервисе maserati"

Я на эту тему смотрю на ютубе "Itaparts". Очень смешно становится, когда человек, комментирующий видео за кадром, надменным голосом называет 60+к за ТО на калифорнии с таким же блоком, как на кватре
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение Lirik » Ср июн 09, 2021 12:30 pm

srxfour писал(а):Следите за пинами в разъемах.

а что сие подразумевает?
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение srxfour » Ср июн 09, 2021 1:21 pm

Lirik писал(а):
srxfour писал(а):Следите за пинами в разъемах.

а что сие подразумевает?

ну чтобы не коррозировали, как минимум
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение Lirik » Ср июн 09, 2021 1:58 pm

srxfour писал(а):ну чтобы не коррозировали, как минимум

так это то понятно. непонятно что подразумевается под "следить".
разбирать раз в год?
разобрать один раз всю машину и залить разъемы гелем?
я к тому, что по сути сама фраза - бессмысленна.
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение srxfour » Ср июн 09, 2021 4:15 pm

Lirik писал(а):
srxfour писал(а):ну чтобы не коррозировали, как минимум

так это то понятно. непонятно что подразумевается под "следить".
разбирать раз в год?
разобрать один раз всю машину и залить разъемы гелем?
я к тому, что по сути сама фраза - бессмысленна.

:smt0052
Достижение разблокировано: до*баться до букв
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение srxfour » Ср июн 09, 2021 4:31 pm

Вообщем ладно, всю суть основных проделанных работ я уже давно описал в этой теме. Дальше планирую только наслаждаться результатом. Всем читавшим/поздравлявшим спасибо!
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение Smit » Ср июн 09, 2021 4:34 pm

srxfour писал(а):Вообщем ладно, всю суть основных проделанных работ я уже давно описал в этой теме. Дальше планирую только наслаждаться результатом. Всем читавшим/поздравлявшим спасибо!

Хватает же сил, времени и духа! :smt006 Успехов!
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение Швед » Ср июн 09, 2021 5:51 pm

srxfour писал(а):Вообщем ладно, всю суть основных проделанных работ я уже давно описал в этой теме. Дальше планирую только наслаждаться результатом. Всем читавшим/поздравлявшим спасибо!

Если будут и не основные, пиши пож-та. Интересно очень!
Удачи в эксплуатации!

А на этих обиженных жизнью не стоит обращать внимания.
75 3.0 V6
159 tbi
Аватара пользователя
Швед
Почетный альфист
 
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 2:20 pm
Откуда: г. Зеленоград
Авто: AR 75 3.0

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение собаковод » Сб июн 19, 2021 2:46 pm

srxfour писал(а):Вообщем ладно, всю суть основных проделанных работ я уже давно описал в этой теме. Дальше планирую только наслаждаться результатом. Всем читавшим/поздравлявшим спасибо!

Не обращай внимания на реплики, человека судят по итогам. У меня то же мазерати и проблемы схожи, не часто захожу, но все время читаю. Так что пиши.
Аватара пользователя
собаковод
волшебник
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 7:22 pm
Откуда: химки

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение Michael_Rhein » Вт апр 12, 2022 10:18 pm

srxfour писал(а):
siversky писал(а):
srxfour писал(а):Ну и проблема решена. Следите за пинами в разъемах, господа. Это важно.


Страшно представить, сколько бы взяли за решение проблемны в каком-нибудь "сервисе maserati"

Я на эту тему смотрю на ютубе "Itaparts". Очень смешно становится, когда человек, комментирующий видео за кадром, надменным голосом называет 60+к за ТО на калифорнии с таким же блоком, как на кватре


он вообще странный товарищ, зазнался что-ли... альфами он типа больше не занимается, я думаю: ну ладно, человек поднялся, ремонтирует феррари, бентли, ламборгини - не к лицу ему с нашими ведрами возиться, а тут выходит видео, где он реставрирует какой-то мерседес из 90х.
Аватара пользователя
Michael_Rhein
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2020 7:24 pm
Авто: Alfa Romeo 166

Пред.

Вернуться в Maserati

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика