Модераторы: russiangirl, Лютег
moley писал(а):хоть не дизель, уже неплохо
Hooligan32 писал(а):moley писал(а):хоть не дизель, уже неплохо
4200gt были дизельные?
. А ты содержал? ... Бывают Мазерати на дизеле Гибли свежие и Ливанте. Вернемся к содержанию, сцепление у меня новое, плюс я забрал еще одно такое то же новое за 25 тыс, с учетом, что одного хватает на 50 тыс километров, а машина прошла за 16 лет 45 тыс, мне вполне хватит до конца жизни. Датчики на нее стоят дорого, например один родной лямбазонд 44 тыс рублей, а их 4 штуки, и все горели в ошибке, 170 тыс,... бош альтернатива по 20 тыс и все равно 80 с копейками, а вот Китай по 4 рубля, я купил на али поставил ( они идут как на феррари) и работает уже три месяца без проблем, и плевать кто что подумает, в Китае сейчас все делают не плохо, а вот для меня 160 тыс и 16 разница ощутимая, вообщем по такой схеме я поменял еще три датчика и машина поехала , стояли там бош, родные видимо то же долго не ходят. Так что не так страшен черт как его малюют. Ну и на этом форуме никто никогда не напишет " поздравляю" здесь только " подколки" " советы бывалых" поэтому добрее надо быть господа. Пожелай другому, что хочешь себе... ✋srxfour писал(а):А вообще поздравляю, конечно.
Содержать робот и сухой картер - это обалденное приключение.Hooligan32 писал(а):moley писал(а):хоть не дизель, уже неплохо
4200gt были дизельные?
Тру Мазерати не существует дизельных
собаковод писал(а):. А ты содержал? ... Бывают Мазерати на дизеле Гибли свежие и Ливантеsrxfour писал(а):А вообще поздравляю, конечно.
Содержать робот и сухой картер - это обалденное приключение.Hooligan32 писал(а):moley писал(а):хоть не дизель, уже неплохо
4200gt были дизельные?
Тру Мазерати не существует дизельных
собаковод писал(а):. А ты содержал? ... Бывают Мазерати на дизеле Гибли свежие и Ливанте. Вернемся к содержанию, сцепление у меня новое, плюс я забрал еще одно такое то же новое за 25 тыс, с учетом, что одного хватает на 50 тыс километров, а машина прошла за 16 лет 45 тыс, мне вполне хватит до конца жизни. Датчики на нее стоят дорого, например один родной лямбазонд 44 тыс рублей, а их 4 штуки, и все горели в ошибке, 170 тыс,... бош альтернатива по 20 тыс и все равно 80 с копейками, а вот Китай по 4 рубля, я купил на али поставил ( они идут как на феррари) и работает уже три месяца без проблем, и плевать кто что подумает, в Китае сейчас все делают не плохо, а вот для меня 160 тыс и 16 разница ощутимая, вообщем по такой схеме я поменял еще три датчика и машина поехала , стояли там бош, родные видимо то же долго не ходят. Так что не так страшен черт как его малюют. Ну и на этом форуме никто никогда не напишет " поздравляю" здесь только " подколки" " советы бывалых" поэтому добрее надо быть господа. Пожелай другому, что хочешь себе... ✋srxfour писал(а):А вообще поздравляю, конечно.
Содержать робот и сухой картер - это обалденное приключение.Hooligan32 писал(а):moley писал(а):хоть не дизель, уже неплохо
4200gt были дизельные?
Тру Мазерати не существует дизельных
собаковод писал(а):Ну и на этом форуме никто никогда не напишет " поздравляю"
собаковод писал(а):Обычно советы дают те у кого это было, а писать о том, что не было, не правильно, просто не этично. В чем проблема содержания? Если разобраться. Все доступно, все есть в продаже. Плати и ездий. И где тут приключение? Вот я Austin FL восстанавливаю сейчас на него вообще нет зап частей не в Англии не в США, вот это приключения, а тут пошел и поменял подешевле в Белоруссии и по дороже у дилеров.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей