Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Privateer » Пт ноя 13, 2020 9:13 pm

Не скрою и не буду излишне скромным, скажу прямо: мне приятно читать Ваши сообщения.

Я принимаю Ваши аргументы, но и на них мне есть что ответить, пусть это и не будет выглядеть как ответ профессионала, но у нас тут всё-таки не симпозиум инженеров-конструктов.

Touring* писал(а):Баварщина видится снаружи потому что компоновка заднеприводная, и мотор смещён в базу. В итоге предельно короткий передний свес, длинный капот, кабина сильно смещенная назад. Иначе ведь эффективно не обтянуть железом агрегаты.


Почему, при прочих равных, Мерседес или Ауди... не похожи на БМВ? Значит всё-таки есть какой-то манёвр даже в этих суровых и жёстких требованиях.

И это касается всего по сути... и передней и задней оптики и прочих "мелочей".

Пусть из-за заднего привода поменялось расположение агрегатов, но сами линии..., сам облик, даже с боковых проекций выглядит "дутым", округлым, чего раньше за Альфой как-то не очень водилось. Грубо говоря это не стрела пущенная из лука, а камень запущенный из пращи.

И всё-таки... самое важное... авто разрабатывали довольно долго. Значит о спешке или ещё о чём-то таком речи быть вроде как не должно...

Тот же Tonale разрабатывался с учётом всё тех же современных требований, но визуально получилось в разы лучше и совершенно не похоже на связку Джулия/Стелвио. Это касается и оптики и общих кузовных пропорций и обводов. Ну совсем же другое дело!

Может быть дело конечно в том, что сама концепция Tonale другая...

Touring* писал(а):И данные проблемы Альфы смотря с чем сравнивать, кузова и салоны 166/159 на фоне той же тонкостенной поделки от Мазды сделаны феноментально отлично.


Не знаю... можно ли рассматривать Мазду как конкурента Альфе... поэтому всё-таки хочется сравнивать с лучшими представителями... думаю итальянцам всё же не чуждо чувство перфекционизма в конце то концов.

А тут в теме обладатель Джулии прямо указывает на такого рода недостатки. Уверен у него было с чем сравнивать.

Но опять же... всё это мелочи... на самом деле. Тут наверное так: либо ты в теме..., либо нет.... второго не дано. Но Джулия, лично мне, оставляет меньше места быть в теме. чем 159 и чем тот же Tonale.

Пока всё субъективно безусловно, без личного знакомства...
Всему своё время.

Не машина красит человека, а человек - машину. :-)
Аватара пользователя
Privateer
альфавладелец
 
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 6:19 pm
Откуда: Краснодарский край, город Армавир
Авто: 159 2.2 JTS 2007

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Touring* » Пт ноя 13, 2020 9:33 pm

Новая 156 GTA на палке в 2002-м стоила в Германии 38,4К евро, с НДС 16%. Джулия QV на палке стоила там же в 2016-м 71,8К евро, с НДС 19%. В деньгах 2016-го это 50 и 72 тысячи евро соответственно. Рост цены где-то на 40%, за более крепкую платформу машины на класс выше, за более крепкую коробку, за гораздо более сложный твинтурбомотор, за более сложную электронику. Вполне адекватный.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5388
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Touring* » Пт ноя 13, 2020 9:40 pm

У Ауди традиционно мотор с встроенным Торсеном висит перед коробкой, отсюда иные пропорции. Бенц тоже не смещает моторы так в базу, как БМВ или тем более Альфа. Стрелки кузова у Альфы уже не будет, из-за законодательно более высокой линии капота. Тонале серийного мы ещё не видели, а на концепте можно реализовать всё что угодно.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5388
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Privateer » Пт ноя 13, 2020 9:45 pm

У нас в России GTA официально продавалась? Просто интересно.

Так получается, что к этим 72 тысячам евро местным любителям марки придётся ещё добавлять за растаможку..., глонасс... и в итоге вылезет... +++
Всему своё время.

Не машина красит человека, а человек - машину. :-)
Аватара пользователя
Privateer
альфавладелец
 
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 6:19 pm
Откуда: Краснодарский край, город Армавир
Авто: 159 2.2 JTS 2007

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Privateer » Пт ноя 13, 2020 9:51 pm

Touring* писал(а):Стрелки кузова у Альфы уже не будет, из-за законодательно более высокой линии капота.


Ну смотрите, если исходить из этой логики, то рано или поздно, все авто будут похожи друг на друга. Но мы ведь всё-таки видим и замечаем разницу между представителями разных производителей.

Всё тот же пресловутый Stinger ведь производит впечатление "зубила". Не знаю, продаётся он в США или нет... Может в этом причина?

Touring* писал(а):Тонале серийного мы ещё не видели, а на концепте можно реализовать всё что угодно.


Надеюсь серийный не будет похож на... Ну не могут же они взять и слепить что-то совершенно иное по форме... Господи...
Всему своё время.

Не машина красит человека, а человек - машину. :-)
Аватара пользователя
Privateer
альфавладелец
 
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 6:19 pm
Откуда: Краснодарский край, город Армавир
Авто: 159 2.2 JTS 2007

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Touring* » Пт ноя 13, 2020 9:58 pm

Privateer писал(а):У нас в России GTA официально продавалась? Просто интересно. Так получается, что к этим 72 тысячам евро местным любителям марки придётся ещё добавлять за растаможку..., глонасс... и в итоге вылезет... +++


156 GTA наверное продавалась.

Джулия QV, почему же, 48,9 тысяч евро на экспорт + 6-7 тысяч доставка и растаможка через РБ со всеми Глонассами и утилизациями = 55-56 тысяч евро. На фоне прайса в 86 тысяч евро за её новую вполне приемлемо. Да и у них она для частника стоит 58 тысяч евро, тоже выходит микро-скидка в пару тысяч евро к немецкому рынку. Нормальный продавец, 18 тыс. пробег, ухоженная трёхлетняя машина. То что это сейчас около 5 млн. рублей, да, но это проблемы курса рубля.

https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/deta ... 8661bab606
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5388
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение nstk » Пт ноя 13, 2020 10:20 pm

Когда Джу вышла, я тоже сильно расстроился ее похожести на bmw.

Но увидев в живую, понял, что это все же ALFA.
Так что рассуждения о схожести с кем-то по картинке бессмысленны
AR159 1.9JTS and AR Giulietta 1,4TCT (ex. AR147 2.0TS/SS, AR156 1.8TS)
nstk
альфавладелец
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2018 4:58 pm
Откуда: RnD
Авто: AR159 1.9JTS

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Touring* » Пт ноя 13, 2020 10:54 pm

Privateer писал(а):Пусть из-за заднего привода поменялось расположение агрегатов, но сами линии..., сам облик, даже с боковых проекций выглядит "дутым", округлым, чего раньше за Альфой как-то не очень водилось. Грубо говоря это не стрела пущенная из лука, а камень запущенный из пращи.


Я приведу пример. Автор облика F40, 456GT, F50 это Pietro Camardella, дизайнер Pininfarina.

Изображение

456-я мне особенно по душе, нестареющая классика.

Изображение
Изображение
Изображение

Вот её красивое фото у британского владельца, гляньте какие изящные зеркала, стойки, какая низкая линия капота, какая чистота линии.

Изображение

Сам Pietro на фоне других своих творений, F40 и F50.

Изображение
Изображение
Изображение

Так вот, сам он ездит на серебристой Джулии, и наверняка дизельной.

Изображение
Изображение

Можно брать пример с маэстро.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5388
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Privateer » Сб ноя 14, 2020 12:12 am

nstk писал(а):Так что рассуждения о схожести с кем-то по картинке бессмысленны


Может быть и так. Но... в 159 я влюбился именно по фоткам, а это что-то да значит, как мне представляется.

Touring* писал(а):Вот её красивое фото у британского владельца, гляньте какие изящные зеркала, стойки, какая низкая линия капота, какая чистота линии.


Да, это именно то самое направление, что обжигает мне душу и сердце. Это моё. Вот за такое, я искренне уважаю итальянцев, ибо... умеют они делать красивые вещи, когда захотят... или когда стакан наполнен правильным вином.

И всё же... Tonale другой... и тем не менее он так же укладывается в мою философию любви к марке.

Touring* писал(а):Так вот, сам он ездит на серебристой Джулии, и наверняка дизельной.


Видимо статус обязывает..., а может и что-то или кто-то другой... Кто знает. :)

Touring* писал(а):Можно брать пример с маэстро.


Буду стараться. sh:
Всему своё время.

Не машина красит человека, а человек - машину. :-)
Аватара пользователя
Privateer
альфавладелец
 
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 6:19 pm
Откуда: Краснодарский край, город Армавир
Авто: 159 2.2 JTS 2007

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Парадокс » Сб ноя 14, 2020 12:54 am

Нужно не забывать, пересаживаться придётся на БИТУЮ Джулию. Либо взять целый аналог. Сколько целых Джулий привезли до падения рубля в РФ?
Аватара пользователя
Парадокс
альфавладелец
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 10:11 pm
Авто: 981 GTS, QV, 595,124

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Privateer » Сб ноя 14, 2020 1:08 am

Парадокс писал(а):Нужно не забывать, пересаживаться придётся на БИТУЮ Джулию. Либо взять целый аналог.


Это весьма актуально к сожалению... Но многое будет зависеть от нюансов.

Оба человека, чьи ролики я просматривал, ездят на битых...

Парадокс писал(а):Сколько целых Джулий привезли до падения рубля в РФ?


Наверное их вообще не много то и успели завести, а сколько из них было целых... и сколько такими перестали быть уже на территории России, видимо одному богу известно...
Всему своё время.

Не машина красит человека, а человек - машину. :-)
Аватара пользователя
Privateer
альфавладелец
 
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 6:19 pm
Откуда: Краснодарский край, город Армавир
Авто: 159 2.2 JTS 2007

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Touring* » Сб ноя 14, 2020 1:10 am

Privateer писал(а):Да, это именно то самое направление, что обжигает мне душу и сердце. Это моё. Вот за такое, я искренне уважаю итальянцев, ибо... умеют они делать красивые вещи, когда захотят... или когда стакан наполнен правильным вином.


Фото побольше. Но нужно учитывать что требования и вкусы изменились, такие зеркала скажут сейчас слишком маленькие, ничего не видно, тонкие стойки небезопасные, капот низкий и небезопасный. Увы. Красота конфликтует с требованиями.

Изображение

Privateer писал(а):Видимо статус обязывает..., а может и что-то или кто-то другой... Кто знает. :)


Там не заморачиваются на статус, и особо не выпячиваются, например экс-тимлида и техдиректора Феррари Guiseppe Petrotta я встретил в 2010-м на дизельной GT 1,9. На вопрос почему дизель он сказал удобно.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5388
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Privateer » Сб ноя 14, 2020 1:25 am

Touring* писал(а):Фото побольше. Но нужно учитывать что требования и вкусы изменились, такие зеркала скажут сейчас слишком маленькие, ничего не видно, тонкие стойки небезопасные, капот низкий и небезопасный. Увы. Красота конфликтует с требованиями.


Красивый авто! Ничего лишнего. Это для души..., а большего мне и не надо... Обладая такой машиной, я готов смириться со всем..., но мир - нет...

Положа руку на сердце... Мне слабо вериться в то, что итальянцы, со своим опытом, не смогли бы впихнуть в новые требования что-то иное по концепции... Тут другое... И возможно что-то такое они тоже осознали раз вернулись к теме и интонациям своего прошлого, а точнее SZ. Ну мне,по крайней мере, очень хочется в это верить... Наивно, быть может, но...

Touring* писал(а):Там не заморачиваются на статус, и особо не выпячиваются, например экс-тимлида и техдиректора Феррари Guiseppe Petrotta я встретил в 2010-м на дизельной GT 1,9. На вопрос почему дизель он сказал удобно.


Я имел ввиду реклама, продвижение и так далее...
Всему своё время.

Не машина красит человека, а человек - машину. :-)
Аватара пользователя
Privateer
альфавладелец
 
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 6:19 pm
Откуда: Краснодарский край, город Армавир
Авто: 159 2.2 JTS 2007

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Privateer » Сб ноя 14, 2020 1:57 am

Я не знаю на сколько сильно эти изображения имеют отношение к людям, которые действительно занимались разработкой дизайна Джулии, но то, что на них изображено, не может оставить меня равнодушным. И если просто предположить, что в серию пошла бы упрощённая версия, всё равно, такой вариант мне нравится много больше, чем сегодняшняя реальная Джулия. В этом варианте, по любому, чувствуется преемственность..., даже в задней оптике...

Изображение

Или вот такой вот уже реальный концепт:

Изображение

Изображение
Всему своё время.

Не машина красит человека, а человек - машину. :-)
Аватара пользователя
Privateer
альфавладелец
 
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 6:19 pm
Откуда: Краснодарский край, город Армавир
Авто: 159 2.2 JTS 2007

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Touring* » Сб ноя 14, 2020 3:04 am

Privateer писал(а):Положа руку на сердце... Мне слабо вериться в то, что итальянцы, со своим опытом, не смогли бы впихнуть в новые требования что-то иное по концепции... Тут другое... И возможно что-то такое они тоже осознали раз вернулись к теме и интонациям своего прошлого, а точнее SZ. Ну мне,по крайней мере, очень хочется в это верить... Наивно, быть может, но...


То что выиграло внутренний дизайн-конкурс и пошло в серию как SZ, реально имеет корни в FIAT Centro Stile (Robert Opron).

Причина возникновения модели, после поглощения Альфы в 86-м фиатовский босс Vittorio Ghidella захотел максимально быстро получить halo-спорткар. Проект ES-30 стартовал в 87-м. Было ещё конкурентное стилевое предложение от Alfa Centro Stile (Alberto Bertelli) в конце концов реализовавшееся в 1996-м в концепте Proteo. И ещё одно конкурентное предложение от собственно бюро Zagato (Marco Pedracini), зарубленное менеджментом FIAT на ранней стадии. О них нужно писать отдельно.

Так или иначе, ранний скетч от фиатовца Robert Opron, 1987. Главная цель проекта SZ/ES-30 была удивить, возобновить интерес к марке, поэтому была выбрана эта, наиболее радикальная версия.

Изображение

Проработка деталей, фиатовца Antonio Castellana, 1987.

Изображение

Видно что изначально оптика планировалась единой полосой.

Изображение

Как на SM авторства Regis Gromik, также разработанном в Citroen под руководством Robert Opron. Составная оптика под единым стеклом.

Изображение

Мокап.

Изображение

Финальный скетч, 1988. Видимо когда решали как индустриализировать оптику, поставили по три стандартных фары, но без общего стекла, ради экономии. Появилась надпись Zagato, хотя от этого бюро там только стиль сидений и производство.

Изображение

Прототип доводили в аэротрубе Centro Ricerche Fiat.

Изображение
Изображение

Финальная машина.

Изображение

Агрегатная база, 75 Gruppe A/IMSA с чуть форсированным серийный мотором Буссо 3.0 от 75. Оптика от Carello. Кузов стальной с панелями из стеклопластика c заполнителем Modar (PMMA PUR), панель крыши алюминий, задний спойлер углепластик.

Изображение
Изображение
Изображение

Так что когда они говорят об этом как о ДНК фирмы, они несколько привирают. Это был такой экспериментальный проект, чтобы удивить, сделанный на серьезно устаревшей агрегатной базе, по-быстрому.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5388
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика