Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
siversky писал(а):Не знаю, где вы нашли низкую посадку в 159.
Valera_ писал(а):siversky писал(а):Не знаю, где вы нашли низкую посадку в 159.
Все в сравнении. В Дельта намного выше посадка, в 159 - "сидишь на полу".
Невский писал(а):так а в чем проблема поднять сидения? Или головой в потолок упираетесь?
Valera_ писал(а):Невский писал(а):так а в чем проблема поднять сидения? Или головой в потолок упираетесь?
Именно в этом проблема
yura piter писал(а):зачем покупать Джульетту,когда уже вышла настоящая,задне/полноприводная Джулия...?
yura piter писал(а):зачем покупать Джульетту,когда уже вышла настоящая,задне/полноприводная Джулия...?
Valera_ писал(а):Приветствую!
Вопрос по дизельным двигателям Giulietta. Не нашел информации, существует ли проблема низкого давления масла (дубеет прокладка между маслонасосом и маслоприемником), приводящая к печальным последствиям, как с моторами на Lancia Delta III 1.9, Opel Insignia 2.0?
Заранее благодарю!
slowrider писал(а):Да, существует. Меняйте превентивно резиновые уплотнения заборника масляного насоса
Valera_ писал(а):slowrider писал(а):Да, существует. Меняйте превентивно резиновые уплотнения заборника масляного насоса
Спасибо! Т.е., измерить давление масла на холодную обязательная процедура перед покупкой дизельной Giulietta?
slowrider писал(а):Вот на этот вопрос достоверно ответить не могу. Могу только порассуждать. Производительность масляного насоса растет вместе с ростом обортов. Т.е чем больше обороты, тем больше воздуха засасывается через негерметичные уплотнения. Таким образом, на холостом все ок, а на оборотах масляное голодание. Надо, чтобы отписался человек, понимающий в гидродинамике
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей