Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминкой"

Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Rostman » Чт июл 04, 2019 1:06 pm

Gundesvan писал(а):
Rostman писал(а):
arteme писал(а):
Rostman писал(а):Так же были приобретены шины задние. Модель достаточно специфицеская - Pirelli Pzero Corsa Assimetrico 2 с омологацией Альфа Ромео и в найти в продаже такие в РФ достаточно сложно. Я вообще не понял как я их нашел и купил и зачем их кто-то привозил, но факт есть факт - купил сразу 4 штуки, т.к. от штатных уже почти ничего не осталось.


Почему именно эти Пирельки, кстати? Нет достойных аналогов у конкурентов?

Ну типа как тру. Есть Мишлен и я на все свои машины ставлю PSS или PS4S, но здесь как-то хочется в штатное оставить, т.к. все-таки машина достаточно эксклюзивная и если есть оригинал, то надо его хватать, пока есть.


В сети гдето ролик лежит, с проблемной в рулежке QV
Проблема как раз была в нештатной резине.
На этой Альфе какието необычные типоразмеры (разноширокость).

Да, вроде, стандарт.
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Gundesvan » Чт июл 04, 2019 1:07 pm

CrazyDr1v3r писал(а):Ты просто не понимаешь разницы между турбо и компрессором. А так же реакцией на газ. В случае турбы между педалью газа и откликом двигателя натянута длинная резинка от трусов. К случае компрессора приход мгновенный - ты только подумал тапку нажать, а тачка уже валит, ибо компрессор дует всегда на любых оборотах и нет километров воздушных патрубков с интеркулерами.


Скрытый текст
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Gundesvan » Чт июл 04, 2019 1:19 pm

Рост, а хрень с отключением половины цилиндров в спокойном режиме както ощущается?
можт поэтому тупит внизу!?
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Rostman » Чт июл 04, 2019 2:14 pm

Gundesvan писал(а):
CrazyDr1v3r писал(а):Ты просто не понимаешь разницы между турбо и компрессором. А так же реакцией на газ. В случае турбы между педалью газа и откликом двигателя натянута длинная резинка от трусов. К случае компрессора приход мгновенный - ты только подумал тапку нажать, а тачка уже валит, ибо компрессор дует всегда на любых оборотах и нет километров воздушных патрубков с интеркулерами.


Скрытый текст

Для фана, кстати, совсем не обязательно 500 лошадок иметь!
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Rostman » Чт июл 04, 2019 2:16 pm

Gundesvan писал(а):Рост, а хрень с отключением половины цилиндров в спокойном режиме както ощущается?
можт поэтому тупит внизу!?

Если честно, не знал, что такая система там есть! Старт-стоп работает)
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Tigra » Чт июл 04, 2019 2:43 pm

Rostman писал(а):Ну и вообще на ГТА с 3.2 не было этого провала на старте и это говорит о том, что там так электроника настроена - педаль же электронная!

Степень сжатия на турбовом моторе, если он не заточен под сотый бензин, меньше чем у аналогичного по объему бензинового. Ты как его не настраивай - не поедет он до включения турбины быстрее чем GTa ) Я уж молчу, что весит QV на пару сотен больше

Rostman писал(а):И толкаться на ней в пробке достаточно приятно если че.

Вообще никакого дискомфорта
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Rostman » Чт июл 04, 2019 3:02 pm

Tigra писал(а):Ну и вообще на ГТА с 3.2 не было этого провала на старте и это говорит о том, что там так электроника настроена - педаль же электронная!

Вот мне интересно, когда итальянский турбовый двиг стал трушным.
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение acab » Чт июл 04, 2019 3:11 pm

Tigra писал(а):он до включения турбины


:smt0052
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Tigra » Чт июл 04, 2019 3:19 pm

Rostman писал(а):
Tigra писал(а):Ну и вообще на ГТА с 3.2 не было этого провала на старте и это говорит о том, что там так электроника настроена - педаль же электронная!

Вот мне интересно, когда итальянский турбовый двиг стал трушным.

Alfetta GTV 2.0 TurboDelta
Lancia Delta
Maserati Shamal, Biturbo, 3200GT
Ferrari F40

ааа, еще AR75 1.8T - сейчас не меньше V6 оцениваются, и родной из 90-х V6 Turbo мне вполне заходил
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Rostman » Чт июл 04, 2019 3:37 pm

Tigra писал(а):
Rostman писал(а):
Tigra писал(а):Ну и вообще на ГТА с 3.2 не было этого провала на старте и это говорит о том, что там так электроника настроена - педаль же электронная!

Вот мне интересно, когда итальянский турбовый двиг стал трушным.

Alfetta GTV 2.0 TurboDelta
Lancia Delta
Maserati Shamal, Biturbo, 3200GT
Ferrari F40

ааа, еще AR75 1.8T - сейчас не меньше V6 оцениваются, и родной из 90-х V6 Turbo мне вполне заходил

Не знал, что F40 турбированная была. Раньше, наверное, это было круто и это было изюминкой, а теперь изюминкой считается атмо.
Ладно, покатаюсь еще раз - будет второй круг осмысления.
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Tigra » Чт июл 04, 2019 3:53 pm

Rostman писал(а):Раньше, наверное, это было круто и это было изюминкой, а теперь изюминкой считается атмо.

Да сейчас экология рулит следовательно тенденция к снижению объема, а что-бы толкать все более тяжелые машины надо наддувать двигатели, поэтому атмо все больше в раритете )
Но твой мотор из всех мною тестированных турбовых самый нетурбовый. Контраст на дельтовском турбо или на STI, даже даже на Punto куда более яркий, там на маленьких оборотах разве только запарковаться )
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Gundesvan » Чт июл 04, 2019 3:57 pm

Tigra писал(а):cтепень сжатия на турбовом моторе, если он не заточен под сотый бензин, меньше чем у аналогичного по объему бензинового. Ты как его не настраивай - не поедет он до включения турбины быстрее чем GTa ) Я уж молчу, что весит QV на пару сотен больше


В QV еще потери в трансмиссии больше как минимум в два раза.

А по турбо VS атмо - важно когда турбина выходит на избыток (хотябы минимальный) именно в этот момент двигатель QV мощнее GTA.
Судя по графикам, уже начиная с 2000 об/мин Giulia имеет большее преимущество и по мощности и по моменту.

Изображение

Изображение


ЗЫ график Джу - мощность с колес, линии пунктиром
.....график ГТА (147ГТА) - с маховика


Должна Кувэ быть быстрее ГТА до 3500 оборотов
...теоретически)))
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Gundesvan » Чт июл 04, 2019 4:19 pm

Очень "сладко" график тюнячки выглядит
Похоже на пи....ж))
https://vfe1.com/products/hex-giulia-qv
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение CrazyDr1v3r » Чт июл 04, 2019 4:28 pm

Tigra писал(а):
Rostman писал(а):
Tigra писал(а):Ну и вообще на ГТА с 3.2 не было этого провала на старте и это говорит о том, что там так электроника настроена - педаль же электронная!

Вот мне интересно, когда итальянский турбовый двиг стал трушным.

Alfetta GTV 2.0 TurboDelta
Lancia Delta
Maserati Shamal, Biturbo, 3200GT
Ferrari F40

ааа, еще AR75 1.8T - сейчас не меньше V6 оцениваются, и родной из 90-х V6 Turbo мне вполне заходил


Старые турбо - это такие турбо, что между нажатием на педаль газа и откликом двигателя проходит секунды две минимум.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Tigra » Чт июл 04, 2019 4:44 pm

CrazyDr1v3r писал(а):Старые турбо - это такие турбо, что между нажатием на педаль газа и откликом двигателя проходит секунды две минимум.

Я не очень понимаю, что ты имел ввиду и зачем вообще это написал - для справки у F40 разгон 4.0, у Delta 5.7, мазеры где-то посредине
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика