Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминкой"

Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur

Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминкой"

Сообщение Tigra » Пн июн 24, 2019 1:24 am

Изображение

По многочисленным просьбам тряхну стариной, и как сумею - черкану пару слов о новой игрушке Ростика. Тем более, что машина незаурядная и безусловно того стоит! Глянул свой справочник, и пришел к выводу, что как таковых серийных суперкаров схожих по ТТХ с другими суперкарами своего времени, вроде Ферры, после войны у Альфы было всего два. Это 33 и Монреаль, 8С в расчет не берем, это мазер с альфовской эмблемой (косвенно подтверждает этот факт отсутствие 8С в ePer в отличие от Giulia QV) Поэтому Giulia QV это безусловно событие, какого не было почти 50 лет.

Изображение

Если кратко - она валит, у меня не то что-бы дофига экспириенса на 500-сильных тачках, я катал мурашкинский AMG, тайфун катал меня на на тюненном эволюшне. В остальном из более-менее быстрых машин длительный опыт на альфовском 3.2 (GTA/GTV) и STI, они казались мне быстрыми, но QV как ни крути это другая лига ) Характер естественно турбовый оживает после 4000, и на этих оборотах помимо подхвата авто начинает заливаться таким бодреньким породистым пердежом, кстати до 4000 тысяч машина безшумна - истинный Евро 6! Так как гонял я в основном по магистралям, основной вид ускорения был со 150 до 250, у меня есть пара видосов - не буду щеголять точными цифрами, но я насчитал не сильно более десяти секунд на это ускорение - это очень быстро, это фактически разгон обычного автомобиля с нуля до сотни практически без сопротивления воздуха. Уже по возвращению, дунул здесь уже с минимальной стартовой скорости - и да, мозги стекают на заднюю стенку черепной коробки! И что характерно, электроника так настроена, что при бодром разгоне с нуля - даёт машине пробуксовывать и подвиливать задом!

Изображение

Еще прикололо, что мотор в буквальном смысле слова горячий. Моя темпа на фиатовском климате 21.5, при 19 я отключаю кондиционер - разницы в 2.5 градуса хватает, что-бы держать мою температуру в салоне. Здесь, кондей приходилось держать до 15, уже тогда зародились подозрения, что у мотора нереальная теплоотдача. Когда загнали машину на яму, чтоб посмотреть номер двигателя подозрения подтвердились - на горячей машине от днища жарило так, что стоять ближе чем полметра к железу было нереально.

Изображение

Раз уж начали с мотора, расскажу об электроннике. В Giulia есть переключалка d n a - как я не понимал смысла в ней в MiTo, так и не понимаю в Giulia - по факту помимо меняющегося ландшафта на панели приборов, и реакции на педаль газа разницы никакой, ну да у Роста АКПП, d - конечно задирает обороты, но на этом все. Учитывая, что расход во всех этих режимах одинаковый, единственный вариант для меня это такой симулятор самоконтроля, типа агрессивен или выпил не дай Бог -включи a и тошни ) Отличия n от a, я особых не обнаружил помимо того, что на приборке в режиме a симпатичная картинка планеты Земля с окружающими звездочками, информация по текущему расходу и важная информация о направление моего ускорения, а в режиме n поминутный график расхода топлива. Переключение между режимами сопровождается шикарным изображением Джулии на центральном дисплее в соответствующем цвете. Вот режим d - это бомба, уже никакой инфы о расходе, все в красном, дисплей на приборке интригующе пуст - на нем только одна красная точка. Красная точка смещается от центра в зависимости от перегрузок. Если перегрузки критические начинает моргать белая окружность - причем моргает она в каком-то адском режиме, фокусирая на себя внимание. Возможно это сделано на случай, когда водитель начинает отъезжать от перегрузок, что-бы вернуть его в чувство. Ну и есть режим Race, в котором отключаются помощники в управление, и коробка начинает загонять мотор под красную зону, его я особо не тестил, но по ощущениям от динамики то-же d

Изображение

В целом тот дисплей который находится на приборке, с точки зрения дизайна, читаемости - безупречен! Тот дисплей который в центре, типа радио, тоже неплох! В нем очень стильно сделан переход между самим дисплеем и окружающим его стеклом - его практически незаметно и есть иллюзия, что дисплей занимает вообще всю консоль

Изображение

Но навигашка - блин, как и большинство встроенных какая-то унылая, был-бы там IGo ценыб не было ) Кроме того, не буду останавливаться на деталях, но софт подглючивает, хотя надо понимать, что у Роста одна из первых машин сошедших с конвейера, возможно потот исправили. Что покорило, это русский язык в меню и карта РФ, что характерно с московским куском М11.

Изображение

Далее подвеска. Сразу скажу, что машина не дешевая и управляемость в каких-то запредельных режимах я не тестил, по этому про то что в любом случае бросается в глаза, а именно жесткость. Есть три режима Soft - в режимах n и a - обычная настройка подвески для гражданской езды. Подвеска в режиме d - чистый спорт, машина скачет не неровностях как мячик, меня катали на боевом зубле по дмитровскому полигону - вот очень похоже! Наверное прикольно, но долго так не проездишь, вытрясет всю душу, по этому мой выбор режим d, но подвеска на Soft. И подвеска в режиме Race, она больше похожа на Soft, только нереальна зажатый, машина не скачет, но ощущается каждый камешек в асфальте - можно ржать, но очень напоминает по жесткости мой перманент )

Изображение

Тормоза на этом экземпляре керамические. Рост озвучивал мне стоимости замены колодок и дисков по кругу, я цифру не запомнил - отложилось, что это почти цена однушки во Фрязино

Изображение

но тормоза, чего уж там говорить - обалденные. Интересно сравнить как будут справляться классические тормозилки с Giulia QV, но эти просто безупречные. Я считал, что четырехпоршневые бремы не так уж и плохи, но нет - и близко не стоят к керамике.

Изображение

В салоне все дорохо, бохато и по-итальянски криво ) Всё обшито кожей с красной строчкой, руль алькантарой, ковши шикарные - прямо под меня, куча карбоновых элементов, но вот если заметить небольшую щель у обивки правой стойки и долбануть по ней кулаком, можно услышать знакомый из юности, ласкающий ухо треск пистона под номером 5894216 - ничего не меняется, но опять-же первые месяцы выпуска, возможно в дальнейшем пистон был поменян на модифицированный 156321450 и теперь все не так драматично )

Изображение

Резюмируя - афигенно, что такая машина есть. Я на сколько понимаю фиат декларирует её как последнюю машину механической эры, и это действительно так. На этой машине реально можно уе%:№ся. Если юзать её немного пораскрепощенней, или даже в лайт режиме в дождь, то раскроются во всей красе все её заднеприводные тонкости и мало не покажется. По этому хрен знает... У меня как-то так получалось, что я всегда брал топовые версии Permanent, 156V6, 155Q4, Spider V6, Brera V6, но вот здесь-бы призадумался - возможно и отошел-бы от принципа, я не очень хорошо оринетируюсь в модельном ряду, но версия 4x4 в примерно 250-300 сил, по мне видится более гармоничной ) - хотя не уверен ) Дааа, и что точно характеризует её как удачную Альфу это Вау-эффект, он почти такой как у 115 спайдера, сравнивал в режиме онлайн ))

Изображение
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: Alfa Giula QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминкой

Сообщение Serg_GT » Пн июн 24, 2019 11:04 am

Дим, а как с глонасс? Просто купить и не ставить же можно?
Аватара пользователя
Serg_GT
Почетный альфист
 
Сообщения: 4322
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 11:36 am
Откуда: М.О. Королёв
Авто: MB

Re: Alfa Giula QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминкой

Сообщение Rostman » Пн июн 24, 2019 11:21 am

Serg_GT писал(а):Дим, а как с глонасс? Просто купить и не ставить же можно?

В багажнике валяется. Могу продать)
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Alfa Giula QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминкой

Сообщение Швед » Пн июн 24, 2019 11:42 am

:smt023
75 3.0 V6
159 tbi
Аватара пользователя
Швед
Почетный альфист
 
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 2:20 pm
Откуда: г. Зеленоград
Авто: AR 75 3.0

Re: Alfa Giula QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминкой

Сообщение Парадокс » Пн июн 24, 2019 11:46 am

Поздравляю! Очень хочется узнать примерный бюджет машины в РФ :roll:
Аватара пользователя
Парадокс
альфавладелец
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 10:11 pm
Авто: 981 GTS, QV, 595,124

Re: Alfa Giula QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминкой

Сообщение Швед » Пн июн 24, 2019 11:50 am

Парадокс писал(а):Поздравляю! Очень хочется узнать примерный бюджет машины в РФ :roll:

Несложно посчитать самостоятельно :wink:
75 3.0 V6
159 tbi
Аватара пользователя
Швед
Почетный альфист
 
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 2:20 pm
Откуда: г. Зеленоград
Авто: AR 75 3.0

Re: Alfa Giula QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминкой

Сообщение Vit155 » Пн июн 24, 2019 12:10 pm

А расход-то какой? :D :D
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Alfa Giula QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминкой

Сообщение Cheetah » Пн июн 24, 2019 1:07 pm

Vit155 писал(а):А расход-то какой? :D :D

Комплект покрышек на сезон, примерно :D
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Re: Alfa Giula QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминкой

Сообщение Thisis GDI » Пн июн 24, 2019 1:52 pm

Rostman писал(а):
Serg_GT писал(а):Дим, а как с глонасс? Просто купить и не ставить же можно?

В багажнике валяется. Могу продать)

Тоже интересно. На таможне главное, чтоб он лежал в багажнике или нужны также и бумаги, что он установлен именно в эту машину?
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: Alfa Giula QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминкой

Сообщение Tazio » Пн июн 24, 2019 2:01 pm

:smt0061 :smt113

Изображение
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Alfa Giula QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминкой

Сообщение acab » Пн июн 24, 2019 3:27 pm

сочная. быстрее б моя приплыла
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Alfa Giula QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминкой

Сообщение Serg_GT » Пн июн 24, 2019 4:22 pm

Rostman писал(а):
Serg_GT писал(а):Дим, а как с глонасс? Просто купить и не ставить же можно?

В багажнике валяется. Могу продать)

Спасибо, я так просто интересуюсь)
Аватара пользователя
Serg_GT
Почетный альфист
 
Сообщения: 4322
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 11:36 am
Откуда: М.О. Королёв
Авто: MB

Re: Alfa Giula QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминкой

Сообщение arteme » Пн июн 24, 2019 5:57 pm

Подпишусь на тему sh:
Аватара пользователя
arteme
альфавладелец
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2016 3:09 pm
Откуда: Дубна/Москва
Авто: GT 3179

Re: Alfa Giula QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминкой

Сообщение Tigra » Пн июн 24, 2019 6:45 pm

Serg_GT писал(а):Дим, а как с глонасс? Просто купить и не ставить же можно?

Да, с такой опцией и всеми сертификатами стоит под 60р. Отдают коробку с девайсом, и ставят отметку в ПТС
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: Alfa Giula QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминкой

Сообщение Tigra » Пн июн 24, 2019 6:47 pm

Парадокс писал(а):Поздравляю! Очень хочется узнать примерный бюджет машины в РФ :roll:

Таможенные и околотаможенные дела ~700тыр, остальное стоимость машины в европе и жадность перевозчика
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

След.

Вернуться в Alfa Giulia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика