Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
kapitaneo писал(а):Всем привет. Вот решил поменять жижу в ГУРе. Взял tupela gi/e как написано в книжке.
1. Шприцом вытянул с бачка старую жидкость
2. Снял верхний шланг на бачке(обратка) направил в тару, завел двигатель и крутил руль, пока не слилась вся жидкость.
3. снял нижний шланг, снял бачок промыл керосином немного.
4. Поставил бачок на место, залил немного новой жидкости и прогнал опять как в пункте 2.
5. подключил все шланги на место. залил в бачек жидкость, завел авто крутил руль и доливал жидкость пока не перестала убывать и пропала пена.
После замены появился небольшой гудеж при повороте руля, если докрутить до упора он увеличиваеться.
Что может быть?
omega_sarapul писал(а):Все сделано абсолютно неверно и поэтому такой результат. Воздух в системе и выгнать его будет сложно.
kapitaneo писал(а):omega_sarapul писал(а):Все сделано абсолютно неверно и поэтому такой результат. Воздух в системе и выгнать его будет сложно.
Смотрел у разных людей реализацию.((
Опишите плз как правильно.
Возможно, если прогнать заново с постоянным доливом, можно выгнать воздух?
bikin1 писал(а):kapitaneo писал(а):omega_sarapul писал(а):Все сделано абсолютно неверно и поэтому такой результат. Воздух в системе и выгнать его будет сложно.
Смотрел у разных людей реализацию.((
Опишите плз как правильно.
Возможно, если прогнать заново с постоянным доливом, можно выгнать воздух?
Я делаю так:
Шприцом вытягиваю всю жижу из бачка, снимаю обратку, глушу дырку от обратки в бачке и заливаю новую жижу до верху. Обратку в бутылку и прошу кого нибудь завести авто и по возможности ( если успеет повернуть руль ) соответственно слежу за уровнем и кричу что бы глушил авто если уровень уже меньше середины дабы не загнать воздуха туда. И повторяю данную операцию с поворотом в другую сторону. Далее собираю все как было устанавливаем верный уровень и все. Так как насос гонит жижу очень быстро, уходит на прогон жижы примерно 2 заводки авто на 5 секунд каждая). делал так не только на альфе
omega_sarapul писал(а):При замене НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя заводить двигатель. Можно ничего не откачивать. Шланг с обратки в бутылку, поворачиваем вывешенные колеса рулем с двухсекундной задержкой викоайних положениях и в среднем. Когда бачек опустел-доливаем. Так до тех пор, пока в бутылку не побежит свежая жидкость.
Итог-полная замена жидкости и никакого воздуха. Время процедуры неспеша-полчаса.
omega_sarapul писал(а):При замене НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя заводить двигатель. Можно ничего не откачивать. Шланг с обратки в бутылку, поворачиваем вывешенные колеса рулем с двухсекундной задержкой викоайних положениях и в среднем. Когда бачек опустел-доливаем. Так до тех пор, пока в бутылку не побежит свежая жидкость.
Итог-полная замена жидкости и никакого воздуха. Время процедуры неспеша-полчаса.
kapitaneo писал(а):когда крутиш руль на месте слышно жужание(когда до упора выкручиваешь усиливаеться жужание аж как будто двигатель нагружаеться),Так и должно быть???
Fatherrr писал(а):kapitaneo писал(а):когда крутиш руль на месте слышно жужание(когда до упора выкручиваешь усиливаеться жужание аж как будто двигатель нагружаеться),Так и должно быть???
Так и должно быть, это нормально.
По СТО ездить не стоит точно, жидкось заменена). Воздух из системы уходит самостоятельно при работе ГУРа и уходит быстро.
Пара минут работы "на сухую" при замене тоже насосу ничем не навредят.
При постороннем звуке ГУР прежде всего смотри на жидкость (при работающем двигателе). Если она пенится - проверяй сетку-пеногаситель в бачке.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]