Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Bajjio писал(а):Думаю, что не стоит смотреть на этот показатель. Уж больно данные у всех разные. Сцепление калибруется, значит, пока рано менять. Вот у меня уже не проходит, хотя селек в целом калибруется успешно.
chip33 писал(а):kapitaneo писал(а):http://prntscr.com/kn2ovl
На фото открыта крышка как раз гидропривода сцепления. Сгустки - это смазка как раз из него, странно что ее выдуло в бачок. Лить туда только тормозуху. Бачок селика - тот что рядом, большой и засратый.
root.anton писал(а):я бы товарищу Hatori для начала рекомендовал бы разобраться с ошибками по лямбдам т.к. двигатель неизвестно как себя ведёт.
root.anton писал(а):
пинки могут быть на низких скоростях на 1 передаче.
root.anton писал(а): ошибка о недостаточном выжиме это интересно
Неплохо бы посмотреть 1 момент.
Выбираешь 2 параметр: ход выж и указ выж
на вкладке "тесты" выполняешь электроклапан сцепления и смотришь в какое значение изменится ход выж.
должно в диапазон 7-9 вроде, если больше, т.е. 10 или 11, то у тебя реально по какой-то причине недостаточно выжимает сцепление
Hatori писал(а):root.anton писал(а):
пинки могут быть на низких скоростях на 1 передаче.
Слышал о таком. Но все равно странно, когда 3 пинка подряд идут![]()
Hatori писал(а):root.anton писал(а): ошибка о недостаточном выжиме это интересно
Неплохо бы посмотреть 1 момент.
Выбираешь 2 параметр: ход выж и указ выж
на вкладке "тесты" выполняешь электроклапан сцепления и смотришь в какое значение изменится ход выж.
должно в диапазон 7-9 вроде, если больше, т.е. 10 или 11, то у тебя реально по какой-то причине недостаточно выжимает сцепление
Спасибо, протестирую в ближайшее время. Посмотрим
Я правильно понимаю, что имеющаяся калбировка селика не слетает при снятии аккумулятора? если нет, то тогда вообще не понимаю, что появился звук переключения передач после ТО.
root.anton писал(а):Hatori писал(а):root.anton писал(а):
пинки могут быть на низких скоростях на 1 передаче.
Слышал о таком. Но все равно странно, когда 3 пинка подряд идут![]()
Словно ты только учишься ездить на авто с механикой и криво отпускаешь сцепление?
root.anton писал(а):Hatori писал(а):root.anton писал(а): ошибка о недостаточном выжиме это интересно
Неплохо бы посмотреть 1 момент.
Выбираешь 2 параметр: ход выж и указ выж
на вкладке "тесты" выполняешь электроклапан сцепления и смотришь в какое значение изменится ход выж.
должно в диапазон 7-9 вроде, если больше, т.е. 10 или 11, то у тебя реально по какой-то причине недостаточно выжимает сцепление
Спасибо, протестирую в ближайшее время. Посмотрим
Я правильно понимаю, что имеющаяся калбировка селика не слетает при снятии аккумулятора? если нет, то тогда вообще не понимаю, откуда появился звук переключения передач после ТО.
Не слетает ничего т.к. эти параметры записываются в ПЗУ блока управления.
Вообще я вчитал и выверил такой алгоритм(при условии, что все жидкости в нормальном состоянии и нет ошибок по датчикам и т.п.):
1)3 продувки сцепления
2)Разрешение самотарирования сцепления
3)Сервисная калибровка\конец линии обслуживания
Hatori писал(а):root.anton писал(а):Hatori писал(а):root.anton писал(а):
пинки могут быть на низких скоростях на 1 передаче.
Слышал о таком. Но все равно странно, когда 3 пинка подряд идут![]()
Словно ты только учишься ездить на авто с механикой и криво отпускаешь сцепление?
Да, именно![]()
serbravo писал(а):Таких резинок на долго не хватает. По замене жидкостей, откачал, залил, потом продувка сцепления пару раз, калибровка и окончание линии обслуживания.
kapitaneo писал(а):serbravo писал(а):Таких резинок на долго не хватает. По замене жидкостей, откачал, залил, потом продувка сцепления пару раз, калибровка и окончание линии обслуживания.
Это именно для жидкости селеспида, не тормозухи?
Окончание линии обслуживания - подскажите где это ? у меня мультискан если что.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей