dusty_boots писал(а):Что вы спорите, все же просто:
свободный дифференциал легко умирает при продолжительной пробуксовке на любой машине - это факт. Но это не значит, что стоит один раз бросить сцепление и все, конец.
дифференциал с блокировкой нужен, в первую очередь, не чтобы валить со светофора аки гонщик (хотя тут он тоже хороший помощник), а для быстрой езды в повороте. И не важно буссо у тебя, твинспарк или реактивный двигатель. С блокой всегда будет быстрее.
не один раз, конечно, помимо личных наблюдений , мне на сервисе сказали
- Не хочешь больше менять дифф, в поворотах не газуй.
Причем на чистом асфальте тоже наверно сложно. А вот попадется под внутренним колесом камешек, чуть песочку, или лужица. И разгруженное колесо буксанет и вероятность увеличивается.
Я 8-го числа на газу со снега на асфальт вылетел, был очень сильный удар. Я думал кранты диффу, наверно так бы и было но асфальт чуть мокрый, колесо чуть лысое, погода чуть холодная для летней резины , короче пронесло.