Следуя из этого, есть мысли не охотно продать Мурку.
Повисит на продаже, пока все не выйдет в то русло, что бы меня устроило, ведь потом замены не найдешь.
История ее постройки на этом форуме Александром, он же Мур

История ее обслуживания и поднимания до приличного состояния мной https://www.drive2.ru/r/alfaromeo/1325338/
Кратко:
- В птс 150 сил, в реале я хз сколько, еще не долши руки замериться, но хотел сменить турбину на поменьше, для более раннего спула и более комфортной езды
- Не гнилая, крашеная вся, вид для 21летней тачки огонь)
- Мотор робит, турбина дует (перебрана год назад, есть гарантия еще), подушки силовой целые
- КПП переключает, стоит самоблок от Паши Комм'а - отлично работает, вискомуфта выкинута
- Кулиса не как хер в ведре, сравнивая со 156, тут все четко и верно, новые кожнявые чехлы на кпп и ручнике, нужно сменить наболдажник ручки на кожаный
- Шрусы не хрустят, палки целы
- Томроза спустя десяток лет(!), наконец то тормозят как положено

- Подвеска - перед надо бы сайленты сменить на рычагах, по заду все плавающие и резиновые с/б поменяны, кроме костей, втулки норм, передние стойки всборе стоят от 155, зад эйбах и белштайн, отдельно могу низкую винтовую подвеску продать - за дорого, потому что хер найдете!
- Колеса 17" а-ля Феррари на зимней липучке с остатком 7мм
- Генератор огромный на 150а/ч, т.к. планировал занятся музлом в багажнике, стартер
- Аккумулятор - пара из АГМ 42а/ч Fiamm = 84а/ч
- Выхлоп на 76мм трубе, с новой гофрой и поднятой трассой с банкой Магнафлоу, а то низко висела, звук не глумящий бошку т.к. вваривал резонатор Гельмгольца
- Впуск на водянке - планировал на воздух перейти с фронтальником, свечи половина меняны на более холодные, силикон между рессивером и головой
- Салон сочный песок с в цвет ковролином, верх обшивки теперь черный
- Багажник, двери и потолок заказаны виброй, на полу вибра снята и устелен утеплитель
- Приборы, кнопки по салону переделаны на красные диоды
- Доп приборы (давка турбы, давка масла и темп. выхлопа) работают
- Фары светят китай ксеноном, поменян блок предов в салоне, теперь работают и туманки
- Руль Nardi оригинал, скоро с Японии приедет центральная вставка с кнопкой - будет совсем шик
- В дверях сделаны подиумы под полноценные дины 16см, обтянуты кожей, выглядят аккуратно
Из косяков:
- Устал ГУР, иногда сопливит на отсечке, но работает исправно
- Брякает подвеска, вверху писал про нее
- Резиной побил кромки задних арок от широких колес, но меня это не парит вообще, т.к. собирался еще шире делать колеса и растягивать арки
- На НГ убился ограничитель водительской двери, теперь ппц как щелкает

- Был лопнут лобовик, и этой зимой трещина сука выросла, хотя прошлую пережила
Фотки того или иного можно спрашивать, большинство есть на говнодрайве.
Интересныые видосы по отсечке, так же можно просить)
Ценник определенно ниже 400к РФ рублеф рассматривать я думаю не буду, учитывая все факторы: данный авто и положения рынка с интересными ГТВ.
Фух, реально вспотел, пока писал, нервничаю ппц

Да начнется СРАЧ!!!

