делаем из куоре спортива чуть более спортива

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение Pavel78 » Вт янв 10, 2017 11:12 pm

1 подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что сервисный ремень без кондиционера: 6PK1082
2 что еще ненужного можно выкинуть из машины :D
варианты с сидениями, обшивками и тд не подходят, тк хотим попасть в зачет стандарт

Если у кого-то есть какие-то идеи(уже делали) и это достаточно просто- пишите=))))
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение Mania4e11o » Вт янв 10, 2017 11:24 pm

Pavel78 писал(а):1 подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что сервисный ремень без кондиционера: 6PK1082
2 что еще ненужного можно выкинуть из машины :D
варианты с сидениями, обшивками и тд не подходят, тк хотим попасть в зачет стандарт

Если у кого-то есть какие-то идеи(уже делали) и это достаточно просто- пишите=))))

Чего добиваемся?
Какой мотор?
Какой бюджет?
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение Pavel78 » Вт янв 10, 2017 11:58 pm

Mania4e11o писал(а):
Pavel78 писал(а):1 подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что сервисный ремень без кондиционера: 6PK1082
2 что еще ненужного можно выкинуть из машины :D
варианты с сидениями, обшивками и тд не подходят, тк хотим попасть в зачет стандарт

Если у кого-то есть какие-то идеи(уже делали) и это достаточно просто- пишите=))))

Чего добиваемся?
Какой мотор?
Какой бюджет?


пока 2,0. его и оставим
покататься по треку. Каркас, 3,0, турбокит и тд пока не планируются, ну во всяком случае, мне так себе это представляется.
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение Mania4e11o » Ср янв 11, 2017 12:35 am

Pavel78 писал(а):
Mania4e11o писал(а):
Pavel78 писал(а):1 подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что сервисный ремень без кондиционера: 6PK1082
2 что еще ненужного можно выкинуть из машины :D
варианты с сидениями, обшивками и тд не подходят, тк хотим попасть в зачет стандарт

Если у кого-то есть какие-то идеи(уже делали) и это достаточно просто- пишите=))))

Чего добиваемся?
Какой мотор?
Какой бюджет?


пока 2,0. его и оставим
покататься по треку. Каркас, 3,0, турбокит и тд пока не планируются, ну во всяком случае, мне так себе это представляется.

Без сильных вмешательств это диски 6кг. Облегченный маховик(в Зелек отвезти на фрезеровку с балансировкой)
Компрессор кондея - ты уже указал.
Чипануть (хоть и говорят, что особо чиповать нечего, но все же лошадей 5 честных можно выкроить)
Вырезать катик не стоит...кроме вони ничего не даст, если делать только выше перечисленое.
Свечи, форсы, фильтра проверить, заменить при необходимости.
Запаску скинуть :D
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение Mania4e11o » Ср янв 11, 2017 12:49 am

А вообще и стока вполне хватит. Ты больше отдачи получишь, если поставишь хорошие тормоза, очень хорошие))
Второе - хорошая резина!
Ставишь не меньше 888, AD08, RS, 595.
Все что другое гражданское сильно тебя разочарует и в итоге ты все равно купишь, что-то из этого. В общем советую сделать это и поехать. А лучше выезжай на стоке один раз, а дальше сам поймешь, что мотор там далеко не самое главное.
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение Pavel78 » Ср янв 11, 2017 12:50 am

Mania4e11o писал(а):
Pavel78 писал(а):
Mania4e11o писал(а):
Pavel78 писал(а):1 подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что сервисный ремень без кондиционера: 6PK1082
2 что еще ненужного можно выкинуть из машины :D
варианты с сидениями, обшивками и тд не подходят, тк хотим попасть в зачет стандарт

Если у кого-то есть какие-то идеи(уже делали) и это достаточно просто- пишите=))))

Чего добиваемся?
Какой мотор?
Какой бюджет?


пока 2,0. его и оставим
покататься по треку. Каркас, 3,0, турбокит и тд пока не планируются, ну во всяком случае, мне так себе это представляется.

Без сильных вмешательств это диски 6кг. Облегченный маховик(в Зелек отвезти на фрезеровку с балансировкой)
Компрессор кондея - ты уже указал.
Чипануть (хоть и говорят, что особо чиповать нечего, но все же лошадей 5 честных можно выкроить)
Вырезать катик не стоит...кроме вони ничего не даст, если делать только выше перечисленое.
Свечи, форсы, фильтра проверить, заменить при необходимости.
Запаску скинуть :D

именно о таких масштабах и имелось ввиду :smt023
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение Лютег » Ср янв 11, 2017 1:18 am

Для ледовых покатушек мощные тормоза - бесполезный апгрейд. Все равно эту мощь на скользком покрытии не реализуешь. Облегченный маховик - тоже не первоочередная необходимость.

В первую очередь - максимально цепкие шины, самоблок КПП и настройки подвески, а именно - развал и поперечные стабы на обоих осях.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение Pavel78 » Ср янв 11, 2017 1:23 am

Лютег писал(а):Для ледовых покатушек мощные тормоза - бесполезный апгрейд. Все равно эту мощь на скользком покрытии не реализуешь. Облегченный маховик - тоже не первоочередная необходимость.

В первую очередь - максимально цепкие шины, самоблок КПП и настройки подвески, а именно - развал и поперечные стабы на обоих осях.


ведь зима не вечная...

на автодроме все кто с самоблоком идут в зачет спорт :D причем с этого года даже летом :smt0052 мы хотим остаться в стандарте.
Есть мнение, что зимой стаб наоборот должен быть помягче, так ли это?
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение Mania4e11o » Ср янв 11, 2017 2:10 am

Лютег писал(а):Для ледовых покатушек мощные тормоза - бесполезный апгрейд. Все равно эту мощь на скользком покрытии не реализуешь. Облегченный маховик - тоже не первоочередная необходимость.

В первую очередь - максимально цепкие шины, самоблок КПП и настройки подвески, а именно - развал и поперечные стабы на обоих осях.

На переднем зимой на трек?)))) Прикольно наверное, но не более
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение TrainAlex » Ср янв 11, 2017 3:50 am

Mania4e11o писал(а):
Лютег писал(а):Для ледовых покатушек мощные тормоза - бесполезный апгрейд. Все равно эту мощь на скользком покрытии не реализуешь. Облегченный маховик - тоже не первоочередная необходимость.

В первую очередь - максимально цепкие шины, самоблок КПП и настройки подвески, а именно - развал и поперечные стабы на обоих осях.

На переднем зимой на трек?)))) Прикольно наверное, но не более


Лучшее \худшее время полного привода, по результатам двух попыток. 7,11\8,28
Время Паши на 156 7,54 (без блокировки и на задних 5-летник Хаках с половиной шипов.
Да я и сам на 156 от себя на Брере уехал.......
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение Gundesvan » Ср янв 11, 2017 4:02 am

TrainAlex писал(а):
Лучшее \худшее время полного привода, по результатам двух попыток. 7,11\8,28
Время Паши на 156 7,54 (без блокировки и на задних 5-летник Хаках с половиной шипов.
Да я и сам на 156 от себя на Брере уехал.......


А у Фиата Сиченто какое время?
КМК он наиболее перспективен, если найти шиповку хорошую с 155 шириной.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение afanabola » Ср янв 11, 2017 6:15 am

Смотря какой кривизны покрытие на треке, но демонтаж стаба - интересный вариант в плане того, как это повлияет на управляемость и зацеп.
afanabola
альфавладелец
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2014 5:36 am
Откуда: Нур-Султан
Авто: AR 155 2.0 16V

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение _Lonely_ » Ср янв 11, 2017 7:16 am

Pavel78 писал(а):1 подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что сервисный ремень без кондиционера: 6PK1082
2 что еще ненужного можно выкинуть из машины :D
варианты с сидениями, обшивками и тд не подходят, тк хотим попасть в зачет стандарт

Если у кого-то есть какие-то идеи(уже делали) и это достаточно просто- пишите=))))


Не надо ничего выкидывать, оставь сток, выкинутые 25-30 кг мало чем помогут. Но если очень хочется к 5 кг кондея скинуть еще 5-10 кг, то просто вытаскивай на спринты запаску. Она достаточно тяжелая. Ну и коврики с защитой картера тоже разные по весу бывают. Еще АКБ можешь вытаскивать :wink:

Вообще машина для зимы с отключенной ESP и ABS и так хороша, хотя последнее для начала можно оставить. Чем плавнее и диванистее, тем для зимы лучше. Если есть избыток или недостаток поворачиваемости, не лезь в подвеску, там все хорошо настроено для зимы. Просто побалуйся давлением в передних и задних шинах, +поставь спереди или сзади не шипы, в зависимости от того, чего хочешь добиться (если, конечно, это позволяет регламент).

Просмотри онборды конкурентов. Для понимания того, где лошишь. Порой, анализ трассы и понимание того, где и что надо делать, запросто скинут 3-4 секунды. Особенно в условиях льда.
Займись повышением водительского мастерства - просто дополнительно тренируйся и лучше понимай машину. Старайся искать дополнительный зацеп. Он запросто может быть вне понимания твоей траектории, а это много времени может дать в итоге. Ориентируйся на состояние полотна. Иногда лучше выехать первым, пока не раскатали, иногда попозже.

Ну, как то так.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение Pavel78 » Ср янв 11, 2017 10:19 pm

_Lonely_ писал(а):
Pavel78 писал(а):1 подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что сервисный ремень без кондиционера: 6PK1082
2 что еще ненужного можно выкинуть из машины :D
варианты с сидениями, обшивками и тд не подходят, тк хотим попасть в зачет стандарт

Если у кого-то есть какие-то идеи(уже делали) и это достаточно просто- пишите=))))


Не надо ничего выкидывать, оставь сток, выкинутые 25-30 кг мало чем помогут. Но если очень хочется к 5 кг кондея скинуть еще 5-10 кг, то просто вытаскивай на спринты запаску. Она достаточно тяжелая. Ну и коврики с защитой картера тоже разные по весу бывают. Еще АКБ можешь вытаскивать :wink:

Вообще машина для зимы с отключенной ESP и ABS и так хороша, хотя последнее для начала можно оставить. Чем плавнее и диванистее, тем для зимы лучше. Если есть избыток или недостаток поворачиваемости, не лезь в подвеску, там все хорошо настроено для зимы. Просто побалуйся давлением в передних и задних шинах, +поставь спереди или сзади не шипы, в зависимости от того, чего хочешь добиться (если, конечно, это позволяет регламент).

Просмотри онборды конкурентов. Для понимания того, где лошишь. Порой, анализ трассы и понимание того, где и что надо делать, запросто скинут 3-4 секунды. Особенно в условиях льда.
Займись повышением водительского мастерства - просто дополнительно тренируйся и лучше понимай машину. Старайся искать дополнительный зацеп. Он запросто может быть вне понимания твоей траектории, а это много времени может дать в итоге. Ориентируйся на состояние полотна. Иногда лучше выехать первым, пока не раскатали, иногда попозже.

Ну, как то так.

онборды особо не выкладывают...
мой лучший вот:

резать старался все что можно=)

Gundesvan писал(а):
TrainAlex писал(а):
Лучшее \худшее время полного привода, по результатам двух попыток. 7,11\8,28
Время Паши на 156 7,54 (без блокировки и на задних 5-летник Хаках с половиной шипов.
Да я и сам на 156 от себя на Брере уехал.......


А у Фиата Сиченто какое время?
КМК он наиболее перспективен, если найти шиповку хорошую с 155 шириной.

ему на прямиках не хватает мощи.... а так он на гиславедах едет как альфа с контиками=)))
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: делаем из куоре спортива чуть более спортива

Сообщение луч друма » Ср янв 11, 2017 10:29 pm

Mania4e11o писал(а):Запаску скинуть
Mania4e11o писал(а):Компрессор кондея - ты уже указал.
запаску положить обратно;
компрессор и снятый радиатор кондиционера положить туда же.
_Lonely_ писал(а):Еще АКБ можешь вытаскивать
тоже поставить в багажник и жёстко закрепить (но придётся удлинить силовые провода)
симплбернесесситис
Аватара пользователя
луч друма
Почетный альфист
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:06 pm

След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика