Может с БМВшниками съездить покататься!? https://vk.com/event134855078 Winter Battle - BMW и MINI ПРОТИВ ВСЕХ Там правда все кто угодно кроме бмвешников и альфистов. (Ну, бмв оч. мало)
_______________________________________ AR 156 2.0 T-Spark 1998 AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007 http://www.u-rise.spb.ru
Завтра я буду в Шушарах на 156 Возможно будет еще фиатик абарт сейченто. Хоп.. А может потом и на Брере, тема полного привода недостаточно раскрыта.....
_______________________________________ AR 156 2.0 T-Spark 1998 AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007 http://www.u-rise.spb.ru
156 даже с половиной шипов спереди позволила Алексею проехать достаточно неплохо
а я-таки решил, что надо бы проехать в суперспорте местный тазик12 с каркасом и контиками, на котором в прошлый раз Лукас всех уделал. Т.к. я не Лукас, то в результате я все-таки приехал 2 с конца из чего можно сделать вывод что ездить я не умею совсем П.С. в тазике совершенно другие ощущения чем в лянче! на столько другие, что я потом долго принаравливался к лянче после покатушек. В тазике вообще непривычны педаль газа, сцепления, переключение передач раздолбанной и стучащей кулисой, передачи и отсутствие абс. Отсутствие абс мне испортило мне результат, можно сказать растоптало. В первой попытке заглох, во второй- заглох на том же самом месте, на третьей попытке уже не заглох, но почти снес ретардер- в результате пришлось сдавать назад и потерять около 20сек. Отдельная песня- это передачи. Я привык, что на лянче на спринте есть 1, 2 и, при необходимости, 3 передачи. все! а вообще одна вторая и можно ехать как на автомате. А тут страртуешь на первой- буксует, переключаешь на 2, потом на 3... в какой-то помент забываешь, что ты на 3, а порапереключаться. по ощущениям (по лянче это означает, что надо первую переключить на 2) не понимаешь зачем, потом судорожно дергаешь кулису и включаешь опять 3, тк тут передачи короче но с тем же успехом у меня заканчивалась и 4 передача, что для меня было полнейшей неожиданностью Вот что из этого вышло:
на этом видео едет парень из Сочи, потом я, и после меня Образцов
Дикое количество италопрома лечило Фиатик. Scuderia nucleari... три часа ночи...Фиатик умер окончательно. В итоге на автодром приехала сквадра из двух машин но Паша поехал на двенадцатом тазике с блокировкой ... Паша пророчил нам последнее место, с учетом резины, задние почти без шипов, на передних меньше половины, резина шестилетняя хака 7. В итоге оказались на счастливом 13-том месте из 18-ти. Я считаю с учетом резины очень хорошо. Трасса почти везде лед. В плавных поворотах 156 лихо метет хвостом наружу. В крутых приходилось подтягивать ручником. видео Паша выкладывал, но на всякий случай вот оно
_______________________________________ AR 156 2.0 T-Spark 1998 AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007 http://www.u-rise.spb.ru