Vit155 писал(а):Кирилл, ну а какая есть реальная альтернатива?? Вернуться к прежнему? - чтоб машины опять стояли везде!?
Платные парковки - это мировой опыт, в центре они дороже во всех странах и во всех странах в центре живут как правило люди обеспеченные, для которых плата за парковку относительно их доходов ничтожно мала. Так и у нас. В центре сами квартиры дороже, там "удобнее" жить, в центре много дорогих офисов, в магазинах все стоит дороже, потому как аренда дороже, там больше Аз вкуса и нет ашанов и это правильно. Так почему там не сделать парковку существенно дороже? Разделение по классовому, социальному или какому иному признаку в вопросе стоимости парковки здесь не работает, это вторичный вопрос ! Человек выбирает где ему жить - не может или не хочет жить в центре, есть прекрасные спокойные и дешевые места дальше от центра
Я сам живу в зоне плат парковок еще с 2014 года и я уже писал, что в плане свободных мест изначально стало лучше, но сейчас уже все привыкли и мест практически нет..
Не то чтобы я прям фанат всего этого дела, но это неизбежно, надо просто принимать это как есть, весь мир так живет. Правда в той же Италии, ни в Риме, ни в Милане, я что-то не видел ни разу тарифа в 3 евро за час на уличном паркинге, как нам тут предлагают Перегибы да, как впрочем и везде у нас, с теми жу платными трассами.. Надо было просто сделать бензин хотя бы рублей по 70 и все сразу устаканилось бы
Виталий, можно бесконечно долго обсуждать варианты обустройства и варианты парковок, если ты можешь на это как-то влиять, как житель и пользователь авто и если администрация города реально хочет улучшить удобство жизни и комфорт проживания для населения.
В московском варианте это все игнорируется, никакого диалога с населением нет и не было, равно как и планов улучшить комфорт в городе, имеем по факту следующее: 1) Ситименеджеры и их помощники, которых ты не выбирал и никак не можешь контролировать или корректировать их действия, фактически выдавливают автомобили из города, под любыми предлогами, легитимными и нет (чаще второе). Это главная и единственная цель их текущих действий. Вторая, побочная цель, но тоже сладкая-сбор кучи денег с оставшихся "упорных" и обеспеченных пользователей тачек, которые продолжают на них ездить. За все подряд: от камер скорости и полос до любого места, где можно встать на паркинг и по месту проживания (абонемент). Поэтому все обсуждения "а какие еще есть варианты"-бессмысленны. Надо просто уяснить, что для нас нет никаких вариантов вообще, как и возможность что либо изменить в этих преобразованиях. Просто мы тупо должны следовать всем принимаемым законам и башлять там, где назначат и столько, сколько скажут-вот и всё. Так это сегодня устроено.
Если ты хоть как-то следишь за действиями Ликсутова и Дептранса с момента введения платных парковок, то ты легко поймешь, что эти парни 1) не имеют никакой долговременной стратегии развития или реформирования движения авто в городе, согласованной с будущим строительством обьектов городской инфраструктуры, дорог и зданий. Проще говоря, все делается наобум, интуитивно, с кучей косяков, без учета плана развития города и уж тем более без учета желаний жителей этого города. Людьми, не имеющими образования и опыта в данной сфере и не привлекающих никаких специалистов по данной проблеме. 2) все это делают приезжие издалека наемники (Собянин-Ханты-Мансийск, Тюмень, Ликсутов-Эстония), не имеющие никакого отношения к этому городу, ни корней, ни понимания настроений и нужд жителей, ни исторического духа места. Так гораздо проще ломать местных обывателей о колено, никакого сожаления и жалости. Что там говорить, если мер города до сих в официальных речах называет несуществующие улицы и путает названия проспектов. Они чужие. 3) эти парни никогда не отвечают за свои слова, все их речи сиюминутны и они переобуваются на ходу по нескольку раз, ничуть не смущаясь. Просто жителей не считают за людей. Снести за ночь 100 обьектов и обозвать их "мошенниками, получившими разрешения за взятки"-легко и непринужденно! И никто даже не дернулся спросить, не ваши ли люди из чиновников брали деньги и оформляли эти самые разрешения, где посадки и обратка? А потому что нет никакой обратной связи и двухсторонней ответственности-вообще. Все только в одну сторону. Виноваты всегда только овцы, причем что ты платишь или не платишь-не важно, виноват по факту проживания и положению простого обывателя, с тебя всегда найдут что стрясти или что отнять.
Все эти ляпы и косяки трепа языками ситименеджеров можно легко найти в архивах СМИ, когда делаются клятвенные заверения о том, что парковка не выйдет за пределы Садового-и она выходит, затем что никогда не выйдет за пределы ТТК-и она выходит, затем, что в спальных районах в ПП нет смысла и это не планируется-и ПП приходит в спальные районы, затем, что цены повышать не будем-и они повышаются многократно и прогрессивно и тд и тп. То есть верить на слово этим людям относительно своего ближайшего будущего-это надо быть идиотом с айкью домашнего хомячка. И этот факт говорит о том, что никакой стратегии "улучшения ситуации с автотранспортом" нет и никогда не было. Единственная задача-выпилить автовладельцев из этого города и собрать миллиарды на продаже воздуха через красивые приложения для айфонов с оставшихся упорных ездоков. Это все настолько лежит на поверхности, что и одноглазый глухой увидит расклад. И нет никакого "стало лучше с парковками"-это физически невозможно, поскольку ранее все свободные места для остановки и стоянки в городе попилили на две части: одна часть стала платной, а вторая вообще стала запрещена знаками 3.27. При этом новых парковок никто не построил, программа "народный гараж" давно заглохла еще при Лужкове, а привычные гаражи и гаражные кооперативы граждан отжали без компенсаций в пользу города и новых точечных застроек муравейниками.
Если ты окончил даже 8 классов средней школы, то легко посчитаешь, насколько стало "проще с парковкой": Было 100% мест, из них 60% теперь платные, а 40% запрещены к остановке вообще. Лучше? Алгебра намекает. При этом никто не запретил строительство новых гигантских бетонных муравейников типа мордор в городе, которые не улучшат транспортную обстановку. Например, застраивается огромными термитниками Тушино, ЗИЛ на Тульской, Тимирязевского парка-эти дополнительные 10 миллионов несчастных человек будут грузить местность и прилегающие магистрали, которые и так забиты, кто об этом подумал? Тащить в Мск людей со всего РФ за бешенные бабки кв/м и одновременно ограничивать им здесь жизнь-бесценно. Всем в мэрии пофигу на эти "неудобства", поскольку деньги гребут именно на таких стройках. И клали они на жителей и их трудности. Кроме того, у них нет таких проблем, они не знакомы с ежедневными трудностями граждан города, отсюда пофигизм и неспособность осознать эти реалии. У них авто за наш счет с водителями за наш счет, бесплатные стоянки, а живут они за городом в частных домах таких же хороших парней без проблем с паркингом и штрафами, а их семьи вообще за пределами РФ живут и учатся. И никто из них с утра от Выхино на метро на работу не ездил зимой. Предварительно забившись в автобус из Жулебино как селедка в консервах, а перед эти прождав его на морозе 20 минут.
Касаемо центра: очевидно, что мы сильно мешаемся власти нормально существовать и делать свои дела, особенно в ЦАО. У них там основной улей, Дума, Кремль и тп офисы, а мы, быдло, гопота и обыватели со своими претензиями к власти создаем там помехи в передвижениях, пробки и вообще всячески портим виды свежепеределанного под европы центра с липами за 200 тыщ/штука и мраморной плиткой. Идеально было бы ехать на работу в думу на казенном МБ по пустым улицам ЦАО и наблюдать красоты неособянинской отделки окружающего пространства, с велодорожками и красиво одетыми пешеходами-туристами, как на презентационных 3Д слайдах. Поэтому задача проста: сделать центр практически невьездным для простых людей, максимально ограничив присутствие населения в пределах садового на авто. Надо будет ввести 1000р/час-введут легко. А то и пропуски в будущем, за пол-ляма в год за абонемент. Все к этому и идет. Мы им там не нужны под ногами мешаться. Меры-
запретительные, а не организующие движение. Ровно поэтому на кутузе до сих пор не сделали разделительные барьеры и не работают камеры-просто у элиты, стригущей шерсть с обывателя, не должно быть таких же проблем, как у нас, это западло. У них свои
законы понятия, а для всех других людей-свои, которые они устанавливают.
И еще по-поводу "как стало удобно" в плане парковок. Лично я теперь в половину мест просто перестал ездить, потому что там тупо негде оставить тачку, везде знаки 3.27 и даже нет альтернативы платной. А если она есть-нельзя оплатить удобным для меня способом, ибо приложения у меня нет (кнопочный тел), а по смс нельзя из-за корпоративного тарифа. А паркоматы часто отсутствуют как класс или нерабочие. Как мы все дошли до такой ситуации, когда в своем родном городе я должен передвигаться, как загнанный зверь, постоянно осматриваясь и озираясь, правильно ли я остановился, правильно ли приложение оплатило за парковку, не утащат ли меня эвакуаторы за выкуп в 10 000р и не придут ли штрафы из-за сбоя софта по камерам? И ты называешь это "стало удобно жить"? Да это порабощение и оккупация в чистом виде, я не понимаю, какие тут удобства.
Еще раз повторю: по факту мы тут заложники и безропотное быдло, мы не можем влиять на любые действия властей по обдиранию наших карманов и по ограничению наших свобод и передвижения. Мы их не выбирали и уволить или прекратить их полномочия мы не можем, равно как и влиять на любые принимаемые поборы. По факту они отдельно-мы отдельно живем, каждый в своем замкнутом мире со своей экосистемой. И любую назначенную плату за что угодно и любую сумму мы должны отсчитать, безоговорочно и без обсуждений. Так с парковками, так с налогами, так в квартплатой, так с тарифами на ОСАГО, налогами на мощность, на роскошь, на что угодно.
Говорить о том, что мы как-то сами управляем ситуацией-это бред, я тут ходил на митинг против платных парковок у нас на райончике, так там смешная, но классическая для нашей феодальной страны ситуация: местные депутаты говорят, что их откровенно послали после того, как они выразили недовольство от имени жителей введением ограничения остановки на прилегающих к домам улочках, которые никому не мешали ранее. Там депутатам просто показали уже готовые подписанные листы с "опросам населения" с почти 100% желанием местных жителей ввести самим себе знаки 3.27 на районе и сказали, что не надо засовывать свой нос куда не надо. Такие дела.