Nichilista » Пт ноя 04, 2016 4:04 pm
Ну что ж, приступим, про рецидив, гены и феличиту)
Вот так всегда и бывает. Внезапно. Без объявления войны и предупреждений, без алармирующей симптоматики, вопящей о проникновении бациллы в привитый уже, казалось бы, и стойкий организм) Дада, это новая генерация вируса, мутация, не знающая жалости и не имеющая антидота. Особенно опасная для тех, кто был уже прежде знаком с этим маленьким монстриком в былых инкарнациях)
Признаться, появление этой машины вызвало достаточно сдержанные эмоции, отчасти объясняющиеся излишним акцентом на самую заряженную версию. Ну не люблю я всю эту шумиху... Кузов показался просто симпатичным, не более, что не так уж удивительно среди разнообразия и изобилия, которым нас нынче заваливают производители. Ну и вообще, это вкусовщина и лежит вне поля конструктивной дискуссии) Также определеную дольку скепсиса внес не самый положительный опыт покатушек на маленькой джу. Та сильно уже отставала от одноклассников практически во всем и вообще... плюс совсем неудачная резина и разные другие технические странности. Тем не менее так вот – горчинка осталась(
Ну, то была присказка. Потихоньку начнем и сказку)
Совершенно в итальянском, импульсивном, стиле решено ехать. Ага, на Аппенины) Все сильнее и сильнее не отпускает желание именно этой атмосферы, языка, порой разгильдяйства, кухни, оправленных руинами, помпеями, специфической колористикой и потрясающей архитектурой. Решено, едем снова) Конечно смотрим авто, без которого жизь, при том развитом общественном транспорте, не так уж и плоха, но определенным образом осложняется, особенно – чумаданами))).
В качестве практической рекомендации (простите, немного отвлекусь, но, возможно, окажется кому-нибудь полезным) посоветую тем, кто с этим сталкивался редко, или вовсе нет – сморите все доступные сайты прокатчиков, выбирая. В смысле - на всех возможных доменах. И на *.com и на *.ru и на локальных, в нашем случае - *.it . Тут фишка в чем – по некоторым планам банковского обслуживания, на русских сайтах может быть скидка выше, чем по статусу юзера в прокатной компании. У меня, например, так, несмотря на «платинум» в Sixt. На комовских сайтах, бывает, прайс декларируется пониже изначально. Но это тогда, когда нет какого-то сомнения, что выбрать. Потому что вторая фишка – это парк машин, который предоставляется на выбор. Он может быть очень разным. К примеру, русскоговорящий Avis совсем какое-то безобразие предлагает) И вот тут-то меня и ждали))) Конечно хочется попробовать многое, ведь езда, полноценная, на тысячу и более, - это не жалкий тест-драйв у дилера. Вдумчиво смотрим, смотрим, смотрим... ставим даты, тыкаем кнопку cerca на локальном сайте иииииии... Бдыщщщщщь!!! Ловим вирус!))) Капкан, засада и никаких шансов миновать) Да, это она, свежая Джулия!) на комовском и ру сайтах не было даже намека, что она есть в принципе. Ну все, пропал... Конечно букнул сразу же. Пришло стандартное подтверждение бронирования. Но! Все бы ничего, если бы было так просто. Ибо есть такая штука, как =or similar=. Ну, для понимания, прецедент прошлой поездки: забукан А4 Avant, предложена какая-то вольва (даже не уточнял деталей), в итоге уехали на сарайке А6. И тут не давала покоя ремарка под офером - Bassa disponibilità, affrettati! Мдаааа... Как там у Маяковского? «А после ходит тревожный, но спокойный наружно...») Пропали покой и сон. Купила баба порося, блин))) Ну что, мы не привыкли отступать!) Пишется письмо в суппорт с мольбами, прктически, войти в положение, принять во внимание все многолетние италоводческие заслуги, учесть ужасно высокую вероятность нервного срыва у любимого и жутко лояльного клиента и, вразрез с регламентом, твердо гарантировать именно её. Обычно, у итальянцев, не знаю, правда, только ли с англоязычными письмами так, или вообще (каюсь, который год хочу заняться итальянским, но лошу), но если ответ и приходит, то короткий и формализованный. В нашем случае сначала, действительно, кто-то просто продублировал подтверждение, в тупую, вызвав улыбку, но потом пришло уже нормальное письмо, что постараются из всех сил, но не гарантируют на 100%. Понимаю, понимаю... На всякий посмотрел у кого еще что можно взять, чуточку даже где-то смирился, сжав, однако, потные от вожделения кулачки... Летим. Сомнения. Волнение. Ну вирус же, черт побери!))) Хорошо хоть температура не повысилась)))
Прилетели – сразу сели, как говорится. Гадаю. По-прежнему тревожен, в ожидании, но шестое чувство, исподволь, шепчет, что вероятность облома как никогда низка. Но я-то стрый разведчик, отношусь к этому шепоту деля на десять, если не на сто, ибо нет ничего неприятнее обманутых ожиданий... Быстренько получаем багаж и чапаем в гнездовище рентакаров. Настрой – решительный. Все или ничего. Другая контора, скандал и разрыв отношений!))) Заходим, сидит сухонький, непроницаемо-формальный, чем-то похожий на запыленного и малость утомленного архивариуса, дядька в очках, практически без малейших эмоций на лице. А я-то, я, - Джулию, говорю, хочу! И только её! А иначе будет тут вам курская дуга, а потом гастелла и джорданобруна!!! И глазами его сверлю так, из-под бровей, ага))) Дядечка, совершенно, ни на йоту, ни на миллиметр, ни на микрон не теряя флегматичности, и, как бы переспрашивая, тянет руку , берет какой-то ключ, - «Джулию? Пожалуйста...». Взрыв эмоций в моем исполнении, только что джигу не танцую))) радуюсь, как дитя малое, догнавшее и, таки, проткнувшее огромный и радужный мыльный пузырь, успев до того момента, когда тот самобабахнется))) В общем, даже этого флегму пробило на улыбку и признаки понимания и сопереживания чужому счастью в глазах за стеклами)
Вспоминаю детали, выдохнув, которые хотелось уточнить. Посмотрев, предварительно, принципиально доступную моторную гамму, понял, что, собственно, в прокате выбор возможен из двух дизелей, разной степени надутости – 150 или 180 коняшек. Что у нас? 150? Да уже и не важно, честно говоря) Просто предыдущий мотор, на маленькой джу, особо не впечатлил, но и не разочаровал, к счастью. Быстрее на волю, к машине!)
А, надо заметить, что к этому моменту та, первая, сдержанная, реакция на появление Джулии, она позитивно прогрессировала в интерес, а потом и в прочувствование нюансов и деталей. Не знаю наверняка, конечно, тем более не хотелось бы обобщений, но, как мне показалось, многие фотографии, сделанные даже профи, они как-то так, бегом, «на отвали» как будто) И только когда на глаза, по мере развития интереса, а паче – по факту реинфицирования), начали попадаться снимки, где видны, или даже подчеркнуты внимательным взглядом, все эти кузовные фишечки – и «обратная» выштамповка капота, и эти мелкие «крылышки» на переднем спойлере, и вообще вся эта чумовая пластика... Потрясающе, правда.
И вот она) Вишенка) В живую кузов превзошел вообще все ожидания. Ну не передает фото вот это скульптурное произведение!) Встал, как вкопанный. Стою, курю. Курю, смотрю. Смотрю и курю... истинно, как перед новыми воротами))) Ну она шикарна в этом цвете!) Все, держите меня семеро, в руль!)))
Но об этом чуточку позже. А еще будем сравнивать. Конечно с W205 и с F30, с практически аналогичными двигунами, которые доводилось поюзать, и не так давно, в пределах вполне корректного сопоставления по памяти.
Непродолжительный тайм-аут)
потпесь