Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
petruccio писал(а):Хочу шипованую.
Про Gislaved Nord Frost 200 кто что думает? Вроде по отзывам неплохо, делают правда в Калуге, но из забугорного сырья и на их же оборудовании.
jago писал(а):petruccio писал(а):Хочу шипованую.
Про Gislaved Nord Frost 200 кто что думает? Вроде по отзывам неплохо, делают правда в Калуге, но из забугорного сырья и на их же оборудовании.
ты часто выезжаешь загород или в Питере часто можно встретить открытый лед?
Lirik писал(а):В Питере и выезжать никуда не надо, нужны шипы
Lirik писал(а):В Питере и выезжать никуда не надо, нужны шипы
petruccio писал(а):jago писал(а):petruccio писал(а):Хочу шипованую.
Про Gislaved Nord Frost 200 кто что думает? Вроде по отзывам неплохо, делают правда в Калуге, но из забугорного сырья и на их же оборудовании.
ты часто выезжаешь загород или в Питере часто можно встретить открытый лед?
не часто, но бывает, в том числе в Финку
coolesh писал(а):Купил на рав4, сегодня протестил, 200 км заснеженной трассы ну и 40 по Москве. В сравнении с Хаккой5-7 ощутимо тише, показалось что на снегу и с Хаккой при ударе по тормозу сильней первое замедление, потом как абс заработала одинаково. Хотя это субективно, вероятно давление в колесах было 2 атм, плюс ширина 235, ранее 215 и снег мог к дороге не липнуть и машина на нем скользила, за сче того , что не продавливала. Курсовая устойчивость на заснеженной трассе мне понравилась скорость 100-140 всю дорогу была с перестроениями из ряда в ряд через снежные отвалы. В городе точно не хуже хакки, а за счет нешумности по мне лучше, на хакке в рав4 голова гудеть через пару часов начинает, хотя может это возрастное с нервенным вперемежку.)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей