Решил сегодня разобраться со всеми не горящими лампочками, а именно: подсветка номера, задний противотуманный фонарь, левый передний габарит и передние поворотники.
Поменял в подсветке номера лампочки, и началось самое интересное
Задняя противотуманка и один из передних поворотников все в каплях внутри. Причем противотуманка уже чем-то была обмазана - клей? герметик? хз. Собственно лампочки оказались в порядке, но провода в районе разъема отвалились - похоже сгнили, т.к. и внутри патрона, если вынуть лампочку, все в налёте и ржавчине. Пришлось откусить и второй провод - принес домой чистить разъемы. Потом буду припаивать назад, если нормально отчистится и хватит обрезков проводов, торчащих из разъемов.
Внимание, вопрос!
У кого была подобная проблема с влагой в фонарях? Как лечили?
Читал что-то про вечно потеющий фонарь в брере, пойду поищу...
Габарит хотел поменять, посмотрел на крышку с обратной стороны фары - она прикручена четырьмя болтами, к двум из которых фиг подлезешь, и так и закрыл капот.
А еще тут такая нелепая история вышла... Складывал я как-то задние сиденья, потом захотел вернуть их назад и... фиг! Одна спинка - которая поменьше - вернулась нормально, а та, которая побольше - нет, потому что ремень безопасности для пассажира посередине затянулся и не хочет вытягиваться - заело что-то. Вот и езжу я как дурак со сложенным сиденьем уже две недели
Сегодня попробовал разобрать - снял заднюю обшивку сиденья - жесткая пластина на клопах. А дальше что делать - не понятно. Там металлический каркас, к которому, видимо, приклеена кожа. Отдирать ее надо что ли, чтобы достать до механизма ремня?
У кого-нибудь было такое?
В крайнем случае, конечно, отрежу нафиг этот ремень, все равно он никому не нужен, но все таки хотелось бы починить...
И антифриз че-то уходит понемногу...