Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee
EugeneV писал(а):я конечно нечасто заглядываю в книжку, но примечание там одно - для спортивного применения лейте 10W60.
а у меня применение наработусработы. так что 10w40, да.
у меня первая стадия 16-кл твинспарка. еще без осложнений которая.
afanabola писал(а):Это то, что касается 155.
RTE писал(а):EugeneV писал(а):я конечно нечасто заглядываю в книжку, но примечание там одно - для спортивного применения лейте 10W60.
а у меня применение наработусработы. так что 10w40, да.
у меня первая стадия 16-кл твинспарка. еще без осложнений которая.
крутил хоть раз выше 3к? все гоновщик.afanabola писал(а):Это то, что касается 155.
тоже самое в примечании.
K писал(а):Дядь, чушь-то не городи... Тип и вязкость масла, в данном случае 20К и Racing никакого отношения к ресурсу вариатора не имеют. Это либо брак, либо неисправность автомобиля.
RTE писал(а):K писал(а):Дядь, чушь-то не городи... Тип и вязкость масла, в данном случае 20К и Racing никакого отношения к ресурсу вариатора не имеют. Это либо брак, либо неисправность автомобиля.
я никому ничего не доказываю дядь, опыт и время все показали - ничего личного.
кто-то льет лучок, кто-то 92ой, кто-то заваривает - где правда? нету ее.
K писал(а):RTE писал(а):K писал(а):Дядь, чушь-то не городи... Тип и вязкость масла, в данном случае 20К и Racing никакого отношения к ресурсу вариатора не имеют. Это либо брак, либо неисправность автомобиля.
я никому ничего не доказываю дядь, опыт и время все показали - ничего личного.
кто-то льет лучок, кто-то 92ой, кто-то заваривает - где правда? нету ее.
Ну судя по опыту, одно мыло и ГТВ с мыломотором, так что ты ещё салага!
RTE писал(а):K писал(а):RTE писал(а):K писал(а):Дядь, чушь-то не городи... Тип и вязкость масла, в данном случае 20К и Racing никакого отношения к ресурсу вариатора не имеют. Это либо брак, либо неисправность автомобиля.
я никому ничего не доказываю дядь, опыт и время все показали - ничего личного.
кто-то льет лучок, кто-то 92ой, кто-то заваривает - где правда? нету ее.
Ну судя по опыту, одно мыло и ГТВ с мыломотором, так что ты ещё салага!
ага еще за плечами 164 буссо - долго и давно, словечками осторожней кидаемся. И джу, правда не долго.
zeth писал(а):Ну так давление с w60 будет на бар-два больше чем на w40
Да кто спорит? А в гбц есть место в котором можно померить давление?я к тому что когда всё в исправном рабочем состоянии - 10в40 обеспечивает нормальную работу вариатора.
K писал(а):Давай не сравнивать Буссо, к тому же 12V, с TS, а тем более с Мультиэйром, серьезный друг из Кёнигсберга. Твой опыт основан исключительно на использовании 156-й, состояния узлов двигателя которой, мы не знаем и не узнаем. ГТВ не в счет, слишком мало проехал.
zeth писал(а):Да кто спорит? А в гбц есть место в котором можно померить давление?я к тому что когда всё в исправном рабочем состоянии - 10в40 обеспечивает нормальную работу вариатора.
Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей