Subota-R писал(а):Но мы всё-таки живём в России, и ВАЗ- Отечественная машина .
И что, на том основании, что мы живем в России и йотафон отечественный (как бы) продукт, ты предлагаешь продавать йотафоны за 5 000руб? )
Почему ты считаешь её цену относительно доллара?
Я уже объяснил, потому что 65% деталей для нее покупаются за валюту. Чтобы суметь собрать следующую тачку, упрощая, предыдущую мы должны продать так, чтобы выручки хватило рубли обменять на валюту и собрать следующую+все расходы по заводу и з/п. Кроме того, есть еще маркетинговый баланс между моделями внутри одного бренда, тот же Логан не может стоить 800, а Веста 400. Ну и тп. Почему такие примитивные вещи я должен объяснять взрослым людям? )
Доходы то у населения( и стало быть у ключевой аудитории ВАЗ - в рублях ) . Я не уверен что они(доходы) подросли след за курсом валют. Это же не ВАГ или GM , это Ваз-привязки относительно доллара/евро быть не может - поэтому мы и считаем цену невменяемой .
Теоретически не может, если закрыть глаза и не читать новости лет 10, как бы, а практически она есть (см. выше).
Ведь даже цены на иномарки в долларах/евро ( относительно старых долларовых цен) стали дешевле на время,(2014-2016) и только сейчас подтягиваются за курсом. А ВАЗ значит круче иномарок, и сохранил цену относительно курса доллара?)))
Тут только надо уточнить, что "старые" цены на иномарки если и остались, то только на нераспроданные пыльные непопулярные ( а то и снятые с пр-ва) прошлогодние тачки, типа Кадди SRX или Джип Чероки. Их продают, потому что хранение тоже стоит денег, а прибыли не приносит-только расход. И потому, что деньги должны работать, а не лежать мертвым неликвидом на складах. Кроме того, более 70 моделей вообще ушли с нашего рынка, их больше не будут продавать в РФ. Если мы возьмем новые тачки 16Y, (а Веста тоже относится к новым, ее пустили в продажу уже в 16 модельном), то там никаких старых цен не было и не будет, сегодня начальный мелкий новый мерс-купе С180 без мотора и опций продают за 2 500 000р, например, Форд Эксплорер стоит 3 000 000р вместо 2 млн, Джип Гранд Чероки дизель 3 700 000р, БМВ Х1 в конце 2014г стоила 1 900 000р, а сегодня новая Х1 в той же комплектации 2 990 000р ну и так далее.
Есть очевидно глупые вещи, типа продажи старой 147-й рабочей и беспроблемной альфы сегодня за 250 000 руб. Потому что выше за нее ты вряд ли выручишь, судя по подобным предложениям на рынке и падающему покупательскому спросу, но продав ее ты не купишь вообще ничего похожего на автомобиль за эти деньги, кроме, может быть, хорошего велосипеда. Поэтому данная продажа, если ориентироваться на "покупательскую способность населения и ситуацию на рынке" сегодня выглядит как идиотизм ) Ты просто обмениваешь рабочую тачку на деньги, которые не несут никакой покупательской способности вообще.