Раздолбай писал(а):Пару-тройку ремней приводных (от чего-нибудь), вокруг двигла, на затяжку. Всегда так ставлю. На 156 раньше ставил в сборе через верх, с коробкой. Недавно ставил блок с коробкой в сборе, но без головы. Гораздо удобнее, установка легче и быстрее.
Это если у тебя есть кондуктора , или рядом есть люди у кого они есть ) и через верх..это как ? снимал все трубки кондея и все патрубки чтоб не мешались..? у меня 146 ТС 1.8 .. я так по примерял..(+ у нас наверно почти одинаковое под копотное верно ?) и понял что в сборе сверху я не закину..потом пока ждал сальник кпп, закинул мотор в одного через низ ) я так думаю через низ можно и с кпп ,но жаль я так это и не проверил ... =)

оказалось что у меня нижний кронштейн двигателя который крепится к подушке..установлен не на три болта, а на 1 и то не затятун..и он колхозного типа ) после них мои флянцы шрусов были не на 6 болтах каждый, а на 3 каждый и еще по 1 не закрученному
но это так отступление ) было это очень давно но я их помню 
