Alfa 90 vs 17'' или don't try this at home

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: Alfa 90 vs 17'' или don't try this at home

Сообщение маКАР тоКАРев » Пн май 25, 2015 2:22 am

:) добро
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Re: Alfa 90 vs 17'' или don't try this at home

Сообщение v00d00 » Вс ноя 01, 2015 9:12 pm

Супер! Еще раз порадовался за альфистов! :) На родных дисках симпатяга. Кстати а есть цвет салона до химчистки? ))) з.ы. а чего не спросил глушитель (красивая нержавейка оригинальная) и задний бампер? Уже поезд уехал...
Глушак вот так:
Изображение
v00d00
альфавладелец
 
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 9:48 am

Re: Alfa 90 vs 17'' или don't try this at home

Сообщение Novanta » Вс ноя 01, 2015 9:23 pm

Ну...задний бампер вродеб неплох и мой, даж юбка сохранилась. Есть запасной если что)

Глушитель куплен новый от четырехгоршковой...нужно было лучше рекламировать :-) .

Цвет до химчистки как-то не запечатлел....позорный он был, чего там запечатлевать-то.
1987 Alfa 90 2.0 6V Iniezione - реставрация в процессе.
Аватара пользователя
Novanta
альфавладелец
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 9:16 am
Откуда: Тольятти
Авто: Alfa Romeo 90 2.0 6V

Re: Alfa 90 vs 17'' или don't try this at home

Сообщение Novanta » Сб ноя 14, 2015 9:03 pm

Хозяйке на заметку: если при замене муфты кардана провернуть его против хода двигателя, то у В6 с натяжителем от 164 перескакивает ГРМ. Выяснено опытным путем. :smt0052

Проверить свежезамененную сцепу, переднюю муфту и прокачанные тормоза не удалось.
1987 Alfa 90 2.0 6V Iniezione - реставрация в процессе.
Аватара пользователя
Novanta
альфавладелец
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 9:16 am
Откуда: Тольятти
Авто: Alfa Romeo 90 2.0 6V

Re: Alfa 90 vs 17'' или don't try this at home

Сообщение omega_sarapul » Сб ноя 14, 2015 10:34 pm

:smt0052
Горе
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6149
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Alfa 90 vs 17'' или don't try this at home

Сообщение Montekki » Сб ноя 14, 2015 10:41 pm

О Б-г! Неужели погнуло клапаны?
А натяжитель от 164 - это какой?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12334
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Alfa 90 vs 17'' или don't try this at home

Сообщение tri_litra » Сб ноя 14, 2015 11:42 pm

Гидравлисеский надо думать. По крайней мере сказ о том, что буссо не стоит оставлять на передаче носом вверх на горке в ветке 164 упоминалось.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Alfa 90 vs 17'' или don't try this at home

Сообщение Novanta » Сб ноя 14, 2015 11:45 pm

Изображение
от такой.
Насчет клапанов - черт знает, поглядим в понедельник, насколько кручение стартером им вредит (мотор не завелся ессно).
1987 Alfa 90 2.0 6V Iniezione - реставрация в процессе.
Аватара пользователя
Novanta
альфавладелец
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 9:16 am
Откуда: Тольятти
Авто: Alfa Romeo 90 2.0 6V

Re: Alfa 90 vs 17'' или don't try this at home

Сообщение Montekki » Вс ноя 15, 2015 12:31 am

А, механический! И почему все хотят избавиться от родного натяжителя с гидроослабителем? Я мотор крутил в обе стороны даже с заклинившим роликом - всё в порядке.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12334
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Alfa 90 vs 17'' или don't try this at home

Сообщение Novanta » Вс ноя 15, 2015 12:40 am

Ибо течет родной как сволочь. Но в свете последних событий вспоминаю эту течку как милую шалость.
1987 Alfa 90 2.0 6V Iniezione - реставрация в процессе.
Аватара пользователя
Novanta
альфавладелец
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 9:16 am
Откуда: Тольятти
Авто: Alfa Romeo 90 2.0 6V

Re: Alfa 90 vs 17'' или don't try this at home

Сообщение Montekki » Вс ноя 15, 2015 12:45 am

Течёт изза одной лишь маленькой резиночки, местные альфисты уже научились её подбирать).
Сцепление у тебя с прямым выжимом или с обратным?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12334
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Alfa 90 vs 17'' или don't try this at home

Сообщение Novanta » Вс ноя 15, 2015 12:47 am

С прямым, как на TS.
1987 Alfa 90 2.0 6V Iniezione - реставрация в процессе.
Аватара пользователя
Novanta
альфавладелец
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 9:16 am
Откуда: Тольятти
Авто: Alfa Romeo 90 2.0 6V

Re: Alfa 90 vs 17'' или don't try this at home

Сообщение Razario » Вс ноя 15, 2015 5:01 pm

Novanta писал(а):Изображение
от такой.
Насчет клапанов - черт знает, поглядим в понедельник, насколько кручение стартером им вредит (мотор не завелся ессно).

Пружина на нем не особо жесткая. Если проскочил +/-1 зуб , не погнет и даже будет заводиться и ездить. Расход подрастет правда ....А метки не проверял еще ?
Razario
альфавладелец
 
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 9:24 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Alfa 164 3.0 V6

Re: Alfa 90 vs 17'' или don't try this at home

Сообщение Novanta » Вс ноя 15, 2015 9:13 pm

Неа, не проверял - в понедельник доберусь може.
1987 Alfa 90 2.0 6V Iniezione - реставрация в процессе.
Аватара пользователя
Novanta
альфавладелец
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 9:16 am
Откуда: Тольятти
Авто: Alfa Romeo 90 2.0 6V

Re: Alfa 90 vs 17'' или don't try this at home

Сообщение yura piter » Вт ноя 17, 2015 1:29 am

это натяжитель не от 164,от версии буссо,который на фиат "крома" ставили.этим натяжителем ты просто недотянул ремень.родной,гидравлический ослабитель стоит именно для того,чтобы при повороте коленвала против хода не проскакивал ремень.в неподвижном состоянии натяг максимальный,не дающий проскочить ремню.при запуске и подаче давления в ослабитель шток подаёт ролик вниз,ослабляя натяг ремня.тем самым достигается цель минимизировать износ ремня,шкивов и опорных втулок привода трамблёра/маслонасоса и втулок шкивов распредвалов.гидравлические ослабители 164,75,90,GTV6 абсолютно идентичные.
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика