TrainAlex » Сб окт 21, 2017 9:35 pm
Изначально на машине стоял компрессор ротрекс С38, когда он исходил подшипники, я их попытался сам поменять но компрессор стал подклинивать, На сайте ротрекс я посмотрел какой компрессор нужен на Бреру 3,2 там значится с30 купил такой на ебее. ( все в БЖ есть) когда компрессор приехал я понял что у меня стоял не тот…но ничего поставил.После того как он завыл я снял его, и ездил атмосферным образом. В зиму много мощи не надо.
Расстраивал только расход. Пытаясь разобраться что же там свистит обломал на компрессоре вал…
Но нет худа без добра, ковыряясь я понял что на старом компрессоре при сборке я не правильно поставил водило (не надо рифмовать, оставьте поэтический дар для своих муз). И вот пытаясь поставить старый, изначально установленный с38 , я сломал натяжной ролик, на ролике только производитель Дайко, номера нет. Поиски продолжались очень долго, но все оказалось просто — ролик такой же как стоит на агрегатном ремне каких то альф и лянч. Заказал ролик, вклячил его на место и поставил компрессор.
. Масла ротрекс нет, ждать долго - не реально. Долго раздумывая какое бы залить масло я пришел к выводу что главное требование к маслу — оно должно быть относительно жидким. В итоге купил декстрон 6. Компрессор сначало немножко посвистел, но потом подуспокоился, хотя конечно шумок какой то присутствует. Машина сразу выплюнула из себя все то что не сгорело
Свежие впечатления — с компрессором и без — с низов до 2000 разница малозаметна. Но после двух конечно прет…Посмотрим сколько протянет подствистывающий компрессор на декстроне.
Есть фирма, кстати, торгует запчастями от Ротреку, естественно не в Росси. Если кому надо ссылку поищу.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru