Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
demooon87 писал(а):Может кто-то подскажет (расшифрует) коррекцию по цилиндрам.
Такая вот получилась:
1) -1.3
2) 0.01
3) 0.16
4) 0.39
5) 0.75
Компрессия ровная.
tomas911 писал(а):demooon87 писал(а):Может кто-то подскажет (расшифрует) коррекцию по цилиндрам.
Такая вот получилась:
1) -1.3
2) 0.01
3) 0.16
4) 0.39
5) 0.75
Компрессия ровная.
Показатели хорошие кроме первой форсы, плюс минус единица являются допусками. Это на прогретую?
Gregory26rus писал(а):Народ, замучил меня вопрос чиповки и удаления сажевого фильтра на 159 2.0 JTDM 170 hp. Читаю тему в середине и не могу понять. Вроде бы турбина дует у всех не более 1,4 бар. А у меня стрелку на 1.6 закладывает почти каждый раз при тапке в пол. Это нормально?
KorzH писал(а):А у нас появился MPPS, но он сука такая только дизеля шьет((( Может кто подскажет - каким еще софтом при использовании того-же программатора можно чиповать?
omega_sarapul писал(а):KorzH писал(а):А у нас появился MPPS, но он сука такая только дизеля шьет((( Может кто подскажет - каким еще софтом при использовании того-же программатора можно чиповать?
так с дизелями все просто же-слил прошевку через розетку, поправил-залил обратно и кайфуешь. на бензах сложнее. на TBI вообще мозги снимать и разбирать приходится...
KorzH писал(а):omega_sarapul писал(а):KorzH писал(а):А у нас появился MPPS, но он сука такая только дизеля шьет((( Может кто подскажет - каким еще софтом при использовании того-же программатора можно чиповать?
так с дизелями все просто же-слил прошевку через розетку, поправил-залил обратно и кайфуешь. на бензах сложнее. на TBI вообще мозги снимать и разбирать приходится...
lr вот вопрос в том и есть - бензинку то чем считывать все-таки!?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей