Mixa писал(а):Готовился к нему лет 5. Надеюсь запал не кончится, так как ржи за 24 года ох как много образовалось.
5лет подготовки, так у тебя высшее образование в этом вопросе!
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Вообще, в этом вопросе главное терпение, знание и соблюдение технологии, и способность здраво взглянуть на результат, а при необходимости, повторить подход.
Когда я уже закончил установку ремонтных накладок задних арок, то приехал взглянуть на это местную гуру-реставратор. И сказал он, что нужно делать буртик и устанавливать накладку в нахлест. Т.е. отрезается старый металл с запасом в 5мм-10мм, который потом загибается специальными клещами (типа струбцины ручной), создавая углубление ровно в толщину металла новой накладки. У него это было заводского изготовления. Но можно переделать из мощной ручной струбцины, типа такой:
http://www.jonnesway.ru/public/images/c ... foto/1.jpgИзвиняюсь за рисунок, но для наглядности необходимо:
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i633/1508/ea/0830bce19fb2.jpg)
Красным - старый металл; Черным - металл накладки.
Потом я ездил пару раз в его мастерскую опыт перенимать и видел результаты такой технике. Мне однозначно понравилось! В результате получается крепче и надежнее можно обработать от внешних воздействий.