cнова и снова вопросы

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

cнова и снова вопросы

Сообщение cruel » Вс июл 05, 2015 1:35 pm

прошу ответов на вопросы
1) при заказе новых рычагов , в комплекте с ними идут зажимные болты шаровой в поворотный кулак?
2) холостой ход: когда еду качусь с выжатым сцеплением не важно какая скорость, ХХ 1000 об, как только останавливаюсь ХХ падает на 900, датчик ХХ умирает?
3) история такова как будто привода или шруса короткие либо хер знает, кароче при вывернутом руле не важно на сколько градусов , при езде , идут стуки , задница чувствует что стуки идут в шрус наружний либо привод, полез смотреть начал дергать за привод рукой туда суда и действительно есть люфт, раскрутил болт ступицы одел новый , закрутил просто так что хер знает потом как откручивать кароче очень сильно, люфт все равно остался но меньше.В чем может быть проблема? шруса наружние новые, подшипники ступицы новые, такое чувство как будто чтото маленькое и не дотягивается вплотную
cruel
альфавладелец
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 4:14 pm
Откуда: Волжский, Волгоград
Авто: 145

Re: cнова и снова вопросы

Сообщение EugeneV » Вс июл 05, 2015 6:38 pm

1 - нет
2 - надо радоваться что держит 900 и 1000, такое счастье не у всех
3 - небольшой люфт вдоль оси может быть на шрусах со стопорным кольцом на конце полуоси, там это нормально и сидеть неподвижно ось не будет. Если шрус с замком - и есть продольный люфт, то либо недокручена гайка, либо шрусу пришел конец. Чтобы понять правильная длина привода или нет, надо открутить гайку и рукой подвигать ось - она должна свободно уходить вовнутрь на хотя мы 5мм, а оттуда свободно рукой вытягиваться до упора шрусом в подшипник.
EugeneV
альфавладелец
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 10:23 pm
Откуда: Дніпропетровськ
Авто: Alfa Romeo 146ti

Re: cнова и снова вопросы

Сообщение cruel » Вс июл 05, 2015 7:39 pm

EugeneV писал(а):1 - нет
2 - надо радоваться что держит 900 и 1000, такое счастье не у всех
3 - небольшой люфт вдоль оси может быть на шрусах со стопорным кольцом на конце полуоси, там это нормально и сидеть неподвижно ось не будет. Если шрус с замком - и есть продольный люфт, то либо недокручена гайка, либо шрусу пришел конец. Чтобы понять правильная длина привода или нет, надо открутить гайку и рукой подвигать ось - она должна свободно уходить вовнутрь на хотя мы 5мм, а оттуда свободно рукой вытягиваться до упора шрусом в подшипник.

3) да уходит она во внутрь но долеко не на 5мм, и да до упора вытягивается, как понять шрус с замком?
cruel
альфавладелец
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 4:14 pm
Откуда: Волжский, Волгоград
Авто: 145

Re: cнова и снова вопросы

Сообщение EugeneV » Вс июл 05, 2015 8:44 pm

cruel писал(а):
EugeneV писал(а):1 - нет
2 - надо радоваться что держит 900 и 1000, такое счастье не у всех
3 - небольшой люфт вдоль оси может быть на шрусах со стопорным кольцом на конце полуоси, там это нормально и сидеть неподвижно ось не будет. Если шрус с замком - и есть продольный люфт, то либо недокручена гайка, либо шрусу пришел конец. Чтобы понять правильная длина привода или нет, надо открутить гайку и рукой подвигать ось - она должна свободно уходить вовнутрь на хотя мы 5мм, а оттуда свободно рукой вытягиваться до упора шрусом в подшипник.

3) да уходит она во внутрь но долеко не на 5мм, и да до упора вытягивается, как понять шрус с замком?

в смысле уходит глубже? это нормально.
ваще если ось короткая, то где-то что-то выдернется просто. либо ось из шруса, либо внутренний шрус из коробки.

вот такой с замком - http://avtomotospec.ru/wp-content/uploa ... s-foto.jpg
у него выемка есть. у такого люфта практически нет.
EugeneV
альфавладелец
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 10:23 pm
Откуда: Дніпропетровськ
Авто: Alfa Romeo 146ti

Re: cнова и снова вопросы

Сообщение cruel » Пн июл 06, 2015 1:14 am

Ось наврятли короткая , ибо я ее менял с аналогичной 1.6боксера коробки, да вот же мне и нужно что бы ничего не где не вылетело и не стучало на поворотах
cruel
альфавладелец
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 4:14 pm
Откуда: Волжский, Волгоград
Авто: 145

Re: cнова и снова вопросы

Сообщение cruel » Пн июл 06, 2015 1:20 am

все началось со стуков , разобрал обнаружил вот что :
Изображение
подшипники разкрошились, поменял их и поменял шруса на новые как выехал было все ок , потом начались опять стуки
хз че делать и изза чего может быть , мб шруса какието короткие или что?
не хочу доводить до вылета или до такого как на картинке
cruel
альфавладелец
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 4:14 pm
Откуда: Волжский, Волгоград
Авто: 145

Re: cнова и снова вопросы

Сообщение EugeneV » Пн июл 06, 2015 8:10 am

так это ж внутренний шрус.
если стучит при повернутых колесах - надо менять наружные.
EugeneV
альфавладелец
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 10:23 pm
Откуда: Дніпропетровськ
Авто: Alfa Romeo 146ti

Re: cнова и снова вопросы

Сообщение cruel » Пн июл 06, 2015 11:00 am

EugeneV писал(а):так это ж внутренний шрус.
если стучит при повернутых колесах - надо менять наружные.

да я знаю что это внутренний шрус, и сколняюсь к тому что он раздолбался изза люфта , и да я менял наружние и знаю что их менять надо,незнаю только в чем моя беда
cruel
альфавладелец
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 4:14 pm
Откуда: Волжский, Волгоград
Авто: 145

Re: cнова и снова вопросы

Сообщение EugeneV » Пн июл 06, 2015 3:07 pm

cruel писал(а):
EugeneV писал(а):так это ж внутренний шрус.
если стучит при повернутых колесах - надо менять наружные.

да я знаю что это внутренний шрус, и сколняюсь к тому что он раздолбался изза люфта , и да я менял наружние и знаю что их менять надо,незнаю только в чем моя беда

у меня была проблема с погнутым поворотным кулаком и смещением двигателя. ось не влазила.
если что-то не то с размерами - то вывешенное колесо будет крутиться туго.
новые шрусы бывают разные. некоторые живут неделю-две.
EugeneV
альфавладелец
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 10:23 pm
Откуда: Дніпропетровськ
Авто: Alfa Romeo 146ti

Re: cнова и снова вопросы

Сообщение EugeneV » Пн июл 06, 2015 3:12 pm

ваще судя по фотке ось доставала до крышки. может длинноватая. или с геометрией проблемы.
а фиксируется в шрусах нормально? на некоторых осях нужна шайба, чтобы они не проскакивали дальше во внутренний шрус - там не такая?
EugeneV
альфавладелец
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 10:23 pm
Откуда: Дніпропетровськ
Авто: Alfa Romeo 146ti

Re: cнова и снова вопросы

Сообщение cruel » Пн июл 06, 2015 5:27 pm

EugeneV писал(а):ваще судя по фотке ось доставала до крышки. может длинноватая. или с геометрией проблемы.
а фиксируется в шрусах нормально? на некоторых осях нужна шайба, чтобы они не проскакивали дальше во внутренний шрус - там не такая?

Да фиксируется стопарным кольцом , да это старый щас зафиксированно все, посмотрел размер шрусов которые у меня стоят , тактеже как и у других аналогов,от рычагов не зависит? Щас рычаги придут новые поменяю посмотрю
cruel
альфавладелец
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 4:14 pm
Откуда: Волжский, Волгоград
Авто: 145

Re: cнова и снова вопросы

Сообщение ershov » Вт июл 14, 2015 11:33 pm

Прос.ал шестигранник, которым откручивал маслосливную пробку в моторе. Там ведь на 12 нужен? Завтра пойду покупать, но не могу вспомнить на сколько он.
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Re: cнова и снова вопросы

Сообщение AleksZp » Чт июл 16, 2015 12:28 am

12
AleksZp
джуниор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 1:00 am
Откуда: Запорожье
Авто: Alfa Romeo 155 1.8TS


Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика