Селек, масла, обслуга и прочее

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

Сообщение zigerdfish » Вт июн 02, 2015 11:37 pm

KR1D писал(а):Стал замечать, что после резких ускорений, когда селек скидывает резко пару передач, бачок с тутеллой мокрый. Почему так, мне ясно, излишки выдавливает через пробку, но эти излишки уже должны бы закончиться, учитывая то, сколько раз уже оттуда давило. Езжу спокойно - сухо. Пару раз тапку в пол - сыро. Жутко напрягает эта ситуация. Кто-то может дать ответ?

Вот это вообще проблема, по маленьку по маленьку и в итоге хз сколько там масла. Снял колесо, открутил ограждение пластмассовое залез к торцу кпп , там с боку имеется 2 винта один под обычный ключ на 13 вроде или 12, А второй под шестигранник. Винт под ключ открутил там масло КПП. Заливное как я понял сверху там под шестигранник тоже. Были ли у кого проблемы с откручиванием заливного отверстия?? Я его открутить не могу походу грани даже сбил :sad
zigerdfish
альфавладелец
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 9:18 pm
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 2.2 SS

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

Сообщение MaXReLaX » Ср июн 03, 2015 5:25 pm

СВЕРХУ ТОРКС НА 50 с завода сидит на фиксаторе резьбы .
Теперь доламывай его любымими способами ,чтобы открутить и меняй пробку =)
Фиксатор можно нейтрализовать при откручивании нагревом градусов так до 150-200 .
Alfa Romeo - для уверенных в с себе !
Аватара пользователя
MaXReLaX
альфавладелец
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 10:57 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 159 2.2 JTS

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

Сообщение MaXReLaX » Ср июн 03, 2015 7:41 pm

правда первое ,что попробовал бы теперь - это воспользоваться правильным инструментом !!
Какими-то г-образными ключами лучше даже не лезть ,ну и погреть пробку !!!
Alfa Romeo - для уверенных в с себе !
Аватара пользователя
MaXReLaX
альфавладелец
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 10:57 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 159 2.2 JTS

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

Сообщение zigerdfish » Чт июн 04, 2015 8:08 pm

да я там как оказалось и крутил торксом на 50, а вот про фиксатор резьбы незнал... спасибо... если машина не сгорит то напишу что получилось :D
А слив однозначно через пробку которая под шестигранник? такое ощущение чт там не дно где она стоит?
Да и вот что еще: стою в пробке и решил по мультиекускану посмотреть частоту включения насоса и как падает давление давление.. Результат меня не очень порадовал.
Тут небольшая развертка в цифрах:
начало отсчета давление 45,
27 секунд давление 37,
срабатывание мотора,
29сек давление 46 ,
56сек давление 37 итд
В среднем получилось 30 сек между включениями, при этом включена первая передача и других переключений нет :roll: Это нормально или опять попадос на бабки???
zigerdfish
альфавладелец
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 9:18 pm
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 2.2 SS

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

Сообщение MaXReLaX » Чт июн 04, 2015 9:24 pm

zigerdfish писал(а):А слив однозначно через пробку которая под шестигранник? такое ощущение чт там не дно где она стоит?

если пару литров и больше выльется ,то она .А так их там на самом деле и правда две .
По логу селека не знаю ,у себя даже не видел как там дела .
Давление как мне кажется хорошее ...
Про частоту включения не скажу ,но наверно тоже где-то туда ...
Ведь там гидроаккамулятор не на 100 литров ....
Alfa Romeo - для уверенных в с себе !
Аватара пользователя
MaXReLaX
альфавладелец
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 10:57 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 159 2.2 JTS

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

Сообщение zigerdfish » Вт июл 07, 2015 12:40 am

Этот самый :D , вообщем удалось мне поменять полностью(прокачать) жижу в сцепе. Господин KorzH72 подробно описал процесс замены частично. Я попробовал сделать так как делают в сервисе, т.е создал избыточное давление и открыл нижний штуцер, ПОЛИЛОСЯ!! :what Рецепт очень прост: Крышка из под банки лукойл с маслом, идеально накручивается на бак гидропривода сцепы. В этой крышке делается дыра под штуцер(любой штуцер на который можно надеть шланг от насоса) И.... старую жижу высасываем, чистим от какашек, заливаем новую до самого верха, одеваем "ЧУДО" крышку, надеваем на штуцер насос... так,Изображение
На фото штуцер прокачки, снимаем резиновый колпачок, вставляем туда желательно прозрачную трубку, поворачиваем штуцер по часовой на 180гр.
Насос включаем или вручную ножным насосом, кратковременно секунд 5, а ручным раза 2-3. жижа польется из трубки. Снимаем крышку добавляем жижу и по новой. Главное не загнать воздух в систему ибо будет гемор. Промывать сколь душе угодно или пока не кончится тормозуха. Когда насладились процессом, закрываем штущер поворотом против часовой на 180гр, НАДЕВАЕМ КОЛПАЧОК( я забыл :smt0052 ), заливаем жижу ну примерно до самого верха. Чистим крышку которую будем закручивать (вот эту черную^^), уплотнение в крышке обязательно снять протереть, Закручиваем крышку..
Включаем зажигание, не заводим. Щелкаем передачи, если работает хорошо если нет, то я не виноват :-) , заводим проводим дорожные испытания, тарировку.
ВСЕ :smt00618 1500руб. сэкономили :D
zigerdfish
альфавладелец
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 9:18 pm
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 2.2 SS

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

Сообщение serbravo » Вт июл 07, 2015 7:25 am

А с коэффициентом износа сцепления разобрался кто-нибудь? У меня сейчас: - 7.0 показывает, когда ему писец придёт?)))
serbravo
альфавладелец
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 6:14 pm

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

Сообщение MaXReLaX » Ср июл 08, 2015 2:58 am

zigerdfish писал(а):Этот самый :D , вообщем удалось мне поменять полностью(прокачать) жижу в сцепе. Господин KorzH72 подробно описал процесс замены частично. Я попробовал сделать так как делают в сервисе, т.е создал избыточное давление и открыл нижний штуцер, ПОЛИЛОСЯ!! :what Рецепт очень прост: Крышка из под банки лукойл с маслом, идеально накручивается на бак гидропривода сцепы. В этой крышке делается дыра под штуцер(любой штуцер на который можно надеть шланг от насоса) И.... старую жижу высасываем, чистим от какашек, заливаем новую до самого верха, одеваем "ЧУДО" крышку, надеваем на штуцер насос... так,Изображение
На фото штуцер прокачки, снимаем резиновый колпачок, вставляем туда желательно прозрачную трубку, поворачиваем штуцер по часовой на 180гр.
Насос включаем или вручную ножным насосом, кратковременно секунд 5, а ручным раза 2-3. жижа польется из трубки. Снимаем крышку добавляем жижу и по новой. Главное не загнать воздух в систему ибо будет гемор. Промывать сколь душе угодно или пока не кончится тормозуха. Когда насладились процессом, закрываем штущер поворотом против часовой на 180гр, НАДЕВАЕМ КОЛПАЧОК( я забыл :smt0052 ), заливаем жижу ну примерно до самого верха. Чистим крышку которую будем закручивать (вот эту черную^^), уплотнение в крышке обязательно снять протереть, Закручиваем крышку..
Включаем зажигание, не заводим. Щелкаем передачи, если работает хорошо если нет, то я не виноват :-) , заводим проводим дорожные испытания, тарировку.
ВСЕ :smt00618 1500руб. сэкономили :D


А ыщё ватными палочками осадок со дна бачка хорошо счищать ,вот =)
Alfa Romeo - для уверенных в с себе !
Аватара пользователя
MaXReLaX
альфавладелец
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 10:57 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 159 2.2 JTS

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

Сообщение KorzH » Ср июл 08, 2015 9:02 am

Не надо там никакими палочками ничего делать!
Намажете там волокнами - хапните горя потом, если они там останутся!
Делается гораздо проще и эффективнее!
сначала отсасываете шприцем(я использую 20-ку) все что есть - затем, вытераете чухой чистой тряпкой(желательно микрофиброй безворсовой, а еще лучше - той, что кузов после мойки насухо протирают), очень аккуратно, СТЕНКИ бачка от налета. Затем набираем в шприц 10 кубов тормозухи свежей и со всей дури брызгаем в дно бачка! Получается взвесь - отсасываем обратно, затем этой-же тормозухой брызгаем вновь и так делаем, пока не промоем бачок до конца! При необходимости - сливаем жижку и заливаем свежую.
Отмывается все на "ура" и никакого риска инородных составляющих в системе.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7467
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

Сообщение scsi9 » Ср июл 08, 2015 3:12 pm

прям ностальгия такая у меня .. sh:

:D :D :D
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

Сообщение Doondar2012 » Чт июл 09, 2015 9:41 am

у меня на днях селик задурил, приехал на магистральную-говорят тормозуха ушла из мелкого бачка.
долили и всё путём стало.
вопрос: : было такое у кого и куда она делась? как часто её теперь проверять? :8
Причиняю добро, наношу пользу...
Аватара пользователя
Doondar2012
альфавладелец
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 11:12 am
Откуда: Королёв М.О.
Авто: 159, SS, 2.2

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

Сообщение KorzH » Чт июл 09, 2015 10:16 am

Doondar2012 писал(а):у меня на днях селик задурил, приехал на магистральную-говорят тормозуха ушла из мелкого бачка.
долили и всё путём стало.
вопрос: : было такое у кого и куда она делась? как часто её теперь проверять? :8


У gesher'a так было, вроде раз в месяц проверяет.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7467
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

Сообщение Doondar2012 » Чт июл 09, 2015 10:22 am

У gesher'a так было, вроде раз в месяц проверяет.[/quote]
я вот чего-то не пойму как к бачку можно подлезть? аккум палюбасу сымаем?
Причиняю добро, наношу пользу...
Аватара пользователя
Doondar2012
альфавладелец
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 11:12 am
Откуда: Королёв М.О.
Авто: 159, SS, 2.2

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

Сообщение siversky » Чт июл 09, 2015 10:35 am

Doondar2012 писал(а):У gesher'a так было, вроде раз в месяц проверяет.

я вот чего-то не пойму как к бачку можно подлезть? аккум палюбасу сымаем?[/quote]
И площадку под него тоже.
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Селек, масла, обслуга и прочее

Сообщение Doondar2012 » Чт июл 09, 2015 10:43 am

siversky писал(а):
Doondar2012 писал(а):У gesher'a так было, вроде раз в месяц проверяет.

я вот чего-то не пойму как к бачку можно подлезть? аккум палюбасу сымаем?

И площадку под него тоже.[/quote]
спасибо. видать так и буду делать, ну или использовать труд детей с маленькими руками :D
Причиняю добро, наношу пользу...
Аватара пользователя
Doondar2012
альфавладелец
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 11:12 am
Откуда: Королёв М.О.
Авто: 159, SS, 2.2

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика