Блокировка дифа. Интересно ли будет?

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Блокировка дифа. Интересно ли будет?

Сообщение Typhoon » Чт окт 23, 2014 10:13 pm

tri_litra писал(а):Тотал рейс и женя кловач выдали гарантию 30тык и год на дутую компрессором 200ку. И честно эту гарантию поддерживал. Это так, к слову о гарантии. С другой стороны гарантия у сервиса-до выезда из ворот бокса.
сокрытие фирмы производителя наводит на мысли не хорошие: гиде то ниапалово. Это при всем при том, что агрегатчиков в тольяти не так много.


Вопрос гарантий на тюненные детали-это лишь вопрос цены, как правило. Цену возможных гарантийных случаев включают в стоимость детали известные бренды. И даже в том случае гарантии будут ограничены по вполне объективным причинам. Хотите гарантий (ограниченных)-берите дорогие детали у именитых производителей, многие из них допускают установку сложных железок только в своих боксах, кстати. Касаемо гарантий у тюнинговых контор: это лишь вопрос 1) стоимости и цены в спецификации проекта 2) индивидуального отношения с клиентом, которому собирают проект. Опять же, не путаем гарантию на собственно железку и гарантию на работу по установке, а так же гарантию на железку+установку. Это три разных вида гарантий. Поскольку в этом случае все индивидуально решается с конкретным клиентом, то пример с Тотал Рейс не может быть примером в нашем обсуждении с диффом, а лишь вопрос конкретной договоренности с конкретным клиентом по сборке и эксплуатации тачки.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Блокировка дифа. Интересно ли будет?

Сообщение tri_litra » Чт окт 23, 2014 10:21 pm

Typhoon писал(а):
tri_litra писал(а):Тотал рейс и женя кловач выдали гарантию 30тык и год на дутую компрессором 200ку. И честно эту гарантию поддерживал. Это так, к слову о гарантии. С другой стороны гарантия у сервиса-до выезда из ворот бокса.
сокрытие фирмы производителя наводит на мысли не хорошие: гиде то ниапалово. Это при всем при том, что агрегатчиков в тольяти не так много.


Вопрос гарантий на тюненные детали-это лишь вопрос цены, как правило. Цену возможных гарантийных случаев включают в стоимость детали известные бренды. И даже в том случае гарантии будут ограничены по вполне объективным причинам. Хотите гарантий (ограниченных)-берите дорогие детали у именитых производителей. Касаемо гарантий у тюнинговых контор: это лишь вопрос 1) стоимости и цены в спецификации проекта 2) индивидуального отношения с клиентом, которому собирают проект. Опять же, не путаем гарантию на собственно железку и гарантию на работу по установке, а так же гарантию на железку+установку. Это три разных вида гарантий. Поскольку в этом случае все индивидуально решается с конкретным клиентом, то пример с Тотал Рейс не может быть примером в нашем обсуждении с диффом, а лишь вопрос конкретной договоренности с конкретным клиентом по сборке и эксплуатации тачки.

Ну владелец тачки, скажем так, интересный человек. Гарантия была и на работу и на детали. Вернее не так, гарантия была на то, что за год или 30тык от мотора или трансмиссии ничего не отсохнет. Тобишь ол инклюзив. Что до бюджета, то он оказался даже ниже, чем у успенского. Но ты прав, это действительно вопрос связей. Леша Русанов с тотал рейсом знаком хорошо, а успенского нам клиент сильно советовал.
причем самое что интересное, вопросы есть к обеим конторам. Не как у пользователя, как у технаря. Заклейка интеркулера термоклеем до сих пор не укладывается у меня в голове.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Блокировка дифа. Интересно ли будет?

Сообщение komm » Пт окт 24, 2014 9:28 am

Typhoon писал(а):
tri_litra писал(а):Тотал рейс и женя кловач выдали гарантию 30тык и год на дутую компрессором 200ку. И честно эту гарантию поддерживал. Это так, к слову о гарантии. С другой стороны гарантия у сервиса-до выезда из ворот бокса.
сокрытие фирмы производителя наводит на мысли не хорошие: гиде то ниапалово. Это при всем при том, что агрегатчиков в тольяти не так много.


Вопрос гарантий на тюненные детали-это лишь вопрос цены, как правило. Цену возможных гарантийных случаев включают в стоимость детали известные бренды. И даже в том случае гарантии будут ограничены по вполне объективным причинам. Хотите гарантий (ограниченных)-берите дорогие детали у именитых производителей, многие из них допускают установку сложных железок только в своих боксах, кстати. Касаемо гарантий у тюнинговых контор: это лишь вопрос 1) стоимости и цены в спецификации проекта 2) индивидуального отношения с клиентом, которому собирают проект. Опять же, не путаем гарантию на собственно железку и гарантию на работу по установке, а так же гарантию на железку+установку. Это три разных вида гарантий. Поскольку в этом случае все индивидуально решается с конкретным клиентом, то пример с Тотал Рейс не может быть примером в нашем обсуждении с диффом, а лишь вопрос конкретной договоренности с конкретным клиентом по сборке и эксплуатации тачки.


наконец-то адекватный человек) спасибо за доходчивое разъяснение :smt006 с меня шоколадка :-)
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Re: Блокировка дифа. Интересно ли будет?

Сообщение komm » Пт окт 24, 2014 2:55 pm

кстати, господа учёные, а какой угол наклона спирали у квайфа, кто знает? и какой преднатяг? и есть ли он там вообще?
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Re: Блокировка дифа. Интересно ли будет?

Сообщение YuriV6 » Сб окт 25, 2014 12:54 am

Про какие-то гарантии я писал потому как речь идет про какую-то самопальную железку которую предлагается испытать за мой счет в моей машине. Цена при этом почти столько же как за оригинальный самоблок Q2. (стоило бы 5к рублей, вопросов бы не было)
Поэтому и предложение, что в этом случае было бы логично гарантировать какой-то период безпроблемной экплуатации (или замену пострадавших агрегатов) и для спокойствия производителя действительно лучше чтоб все установили в его сервисе с пломбами и все такое. Можно сделать еще и дополнительный осмотр после обкатки.
Вот тогда я бы приехал и купил :smt006
Скрытый текст
The All-Father wove the skein of your life a long time ago. Go and hide in a hole if you wish, but you won't live one instant longer. Your fate is fixed. Fear profits a man nothing.
Аватара пользователя
YuriV6
альфавладелец
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:35 pm
Откуда: Moscow
Авто: 156 V6

Re: Блокировка дифа. Интересно ли будет?

Сообщение Cheetah » Сб окт 25, 2014 1:06 am

komm писал(а):
Cheetah писал(а):Под какое количество шлицов шрусов сделано? Какой преднатяг? Документы есть? Слово "Гарантия" там встречается?


для понимания вопросов сам задам парочку: а у квайфа какой преднатяг? и какая гарантия у квайфа?

Гугл в помощь. Вы здесь продаван, Я задал вполне конкретные вопросы без шапказакидательства, ответы будут? Сваливаться в выяснение у кого толще не намерен.
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Re: Блокировка дифа. Интересно ли будет?

Сообщение komm » Сб окт 25, 2014 8:45 am

YuriV6 писал(а):Про какие-то гарантии я писал потому как речь идет про какую-то самопальную железку которую предлагается испытать за мой счет в моей машине. Цена при этом почти столько же как за оригинальный самоблок Q2. (стоило бы 5к рублей, вопросов бы не было)
Поэтому и предложение, что в этом случае было бы логично гарантировать какой-то период безпроблемной экплуатации (или замену пострадавших агрегатов) и для спокойствия производителя действительно лучше чтоб все установили в его сервисе с пломбами и все такое. Можно сделать еще и дополнительный осмотр после обкатки.
Вот тогда я бы приехал и купил :smt006
Скрытый текст



не какая-то самопальная железка, а блокировка - повторюсь :D приезжаете ко мне - я ставлю блоку будет гарантия. Цена как за ку2? ой, да не смешите, пожалуйста. Могу дать гарантию, что со внутренностями будет все ок. На Вашу установку гарантию не дам. Да мне по барабану что и у кого стоИТ :-) я себе не думая ставлю, мне хватает гарантий производителя и его репутация. Тебе могу с коробкой, да хоть с мотором собрать, но и цена будет соответствующая. Все испытания будут, я просто уже горю желанием) как раз зима...
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Re: Блокировка дифа. Интересно ли будет?

Сообщение komm » Сб окт 25, 2014 8:48 am

Cheetah писал(а):
komm писал(а):
Cheetah писал(а):Под какое количество шлицов шрусов сделано? Какой преднатяг? Документы есть? Слово "Гарантия" там встречается?


для понимания вопросов сам задам парочку: а у квайфа какой преднатяг? и какая гарантия у квайфа?

Гугл в помощь. Вы здесь продаван, Я задал вполне конкретные вопросы без шапказакидательства, ответы будут? Сваливаться в выяснение у кого толще не намерен.


какие вопросы? про шлицы? разбери коробку - посмотри, сколько там шлицов :-) я же сказал - штатная установка, т.е. диф открутил, блоку прикрутил. натяг - 6кг.

и про гугл насмешил)
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Re: Блокировка дифа. Интересно ли будет?

Сообщение Альтруист » Сб окт 25, 2014 8:59 am

"Гражданский" преднатяг ВСЕГДА 6 кг. На дисковых (шайбы) за год улетает до 10кг. Винтовые более живучи.

Раллийно-спортивный от 4 до 2, согласно регламентам.
Похоже что AVT
evgenygavrilkov мой ник в инстаграмме. там много чпу и не только моделек Подписывайтесь.
Аватара пользователя
Альтруист
Почетный альфист
 
Сообщения: 3461
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Откуда: у меня такие деньги?

Re: Блокировка дифа. Интересно ли будет?

Сообщение komm » Сб окт 25, 2014 9:05 am

Альтруист писал(а):"Гражданский" преднатяг ВСЕГДА 6 кг. На дисковых (шайбы) за год улетает до 10кг. Винтовые более живучи.

Раллийно-спортивный от 4 до 2, согласно регламентам.
Похоже что AVT


натяг не уходит, регулировать не надо. все верно - гражданский вариант. Больше не зачем делать.

кстати есть предложение - могу дать в использование одну штуку на время, чтобы так сказать, удостовериться в полезности и качестве изделия. Только одно но - если кто-то хорошо знает А.М. Трусова, и он мне порекомендует этого человека.
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Re: Блокировка дифа. Интересно ли будет?

Сообщение onetwozz » Вс окт 26, 2014 2:52 pm

tri_litra писал(а):Мда. Воинствующее невежество на марше.


И не говори - на блоке преднатяг не падает, смешно. А чтож тогда спортсмэны каждую гонку коробку скидывают и блоку подтягивают - что винт, что дисковую. В гражданке все не так печально - но раз в сезон это делать не помешало бы.
No replacement for displacement.
onetwozz
альфавладелец
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 2:36 pm
Откуда: Toglyatty
Авто: Alfa 75 Nero

Re: Блокировка дифа. Интересно ли будет?

Сообщение komm » Вс окт 26, 2014 9:57 pm

onetwozz писал(а):
tri_litra писал(а):Мда. Воинствующее невежество на марше.


И не говори - на блоке преднатяг не падает, смешно. А чтож тогда спортсмэны каждую гонку коробку скидывают и блоку подтягивают - что винт, что дисковую. В гражданке все не так печально - но раз в сезон это делать не помешало бы.



смейся дальше :D тросен и квайф тоже раз в год будешь подтягивать?
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Re: Блокировка дифа. Интересно ли будет?

Сообщение omega_sarapul » Вс окт 26, 2014 10:10 pm

Торсен на 159 стоит и отлично работает, зачем ставить непонятно что ради экспериментов?! На МИТО тоже отлично работает-случилось так, что из Москвы за 1200 км перегонял в минус 10 на летней резине-абсолютно нормальный полет!
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6151
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Блокировка дифа. Интересно ли будет?

Сообщение Serg_GT » Вс окт 26, 2014 10:16 pm

У мито и 159 имитация электронная, блоки там нет.
Аватара пользователя
Serg_GT
Почетный альфист
 
Сообщения: 4322
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 11:36 am
Откуда: М.О. Королёв
Авто: MB

Re: Блокировка дифа. Интересно ли будет?

Сообщение omega_sarapul » Вс окт 26, 2014 10:18 pm

Но работает отменно! заезжал в гараж уклон почти 45 градусов по обледенелому снегу, тронулся с ручника и заехал- невероятно!!!
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6151
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика