TrainAlex писал(а):посмотрел в документации графики для дизелей, так там мощность до 30% увеличивается при впрыске воды.
Lirik писал(а):tri_litra писал(а):Suspense писал(а):Lirik писал(а):Сделать мотор не 4-х тактным, а 6-тактным.
В пятый такт в цилиндр разогретый впрыскивается вода, мгновенно превращается в пар, далее рабочий ход.
Сделал моё утро.
ну на самом деле лирик вольно изложил одну стародавнюю статью из популярной механики. Но там дальше 3д моделей дело не продвинулось.
6-тактный двигатель кроуэра
как 3д? Вроде были действующие?
TrainAlex писал(а):посмотрел в документации графики для дизелей, так там мощность до 30% увеличивается при впрыске воды.
Serg_GT писал(а):TrainAlex писал(а):посмотрел в документации графики для дизелей, так там мощность до 30% увеличивается при впрыске воды.
Так это с настройкой мозгов, без настройки получишь чистый впуск и сил 10.
Иван13 писал(а):TrainAlex писал(а):посмотрел в документации графики для дизелей, так там мощность до 30% увеличивается при впрыске воды.
Не дразни
Gundesvan писал(а):Зачет производителю.
Выбрали для рекламки 6л дизель.
Еслиб взяли судовой - то можно было прибавить силенок 700))))
Lirik писал(а):ну это надо ОЧЕНЬ стараться, чтобы с 6 литров 200 сил снимать
хотя, они поэтому и ходят по 600 ткм без ремонта
TrainAlex писал(а):вот нашел практический тест http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... 490,page=1
Typhoon писал(а):TrainAlex писал(а):вот нашел практический тест http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... 490,page=1
В кои то веки собрался накатать большой подробный текст по поводу впрыска воды и результатов, т.к. мы в свое время ставили такие штуки, но вовремя нашелся этот тест со стендом, который все объяснил, вобщем-то. И там водно-метанольный, кстати.
В выводах в конце там можно все почитать по делу. Если кратко, то: имеет смысл на высоконаддувных моторах с большим CR для предотвращения детонации в мощностных режимах, при возможности корректировать карты УЗ и смеси.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей