Suspense писал(а):Вообще, абстрактный гибридный лексус.Роберт писал(а):Про какой Lexus вообще речь идёт?у гибрида IS тоже четыре цилиндра.
Я тут давеча поездил на гибриде Volvo V60, у которого 640 Нм


Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Suspense писал(а):Вообще, абстрактный гибридный лексус.Роберт писал(а):Про какой Lexus вообще речь идёт?у гибрида IS тоже четыре цилиндра.
Роберт писал(а):Suspense писал(а):Вообще, абстрактный гибридный лексус.Роберт писал(а):Про какой Lexus вообще речь идёт?у гибрида IS тоже четыре цилиндра.
Я тут давеча поездил на гибриде Volvo V60, у которого 640 Нмон хоть и гибридный, но быстрее любой 159-ой. Хотя это не сложно
rr006 писал(а):Роберт писал(а):Suspense писал(а):Вообще, абстрактный гибридный лексус.Роберт писал(а):Про какой Lexus вообще речь идёт?у гибрида IS тоже четыре цилиндра.
Я тут давеча поездил на гибриде Volvo V60, у которого 640 Нмон хоть и гибридный, но быстрее любой 159-ой. Хотя это не сложно
Сопоставляй сопоставимое. Есть авто по сравнению с которыми твой вольву просто тормоз. Дальше читай сначала.
metronik писал(а):Фигасе, как вы так ездите что расход на tbi 16-17 это мало, у меня 1.9 JTS и расход по бортовику 17.2 литра, по ощущениям больше, хотя кручу только до 4000-4500 оборотов.
atom_city писал(а):Роберт писал(а):Yao-Dzi писал(а):Здравствуйте,
Никак не могу определиться с каким мотором взять следующую машину 2.0 JTDm (125 kW) или 1.75 TBi (147 kW).
С мотром 2.4 не рассматриваю, нужен год как минимум 2010.
Я бы взял дизель. Звуком не балуют оба мотора, а разница в массе двигателей не сыграет решающей роли в управляемости гражданской 159-й, но для меня важнее ощутимо больший крутящий момент и умение быстро ускоряться со средних скоростей.
а тибиайка лидирует в опросе![]()
![]()
Роберт писал(а):Suspense писал(а):Вообще, абстрактный гибридный лексус.Роберт писал(а):Про какой Lexus вообще речь идёт?у гибрида IS тоже четыре цилиндра.
Я тут давеча поездил на гибриде Volvo V60, у которого 640 Нмон хоть и гибридный, но быстрее любой 159-ой. Хотя это не сложно
Штирлиц писал(а):atom_city писал(а):Роберт писал(а):Yao-Dzi писал(а):Здравствуйте,
Никак не могу определиться с каким мотором взять следующую машину 2.0 JTDm (125 kW) или 1.75 TBi (147 kW).
С мотром 2.4 не рассматриваю, нужен год как минимум 2010.
Я бы взял дизель. Звуком не балуют оба мотора, а разница в массе двигателей не сыграет решающей роли в управляемости гражданской 159-й, но для меня важнее ощутимо больший крутящий момент и умение быстро ускоряться со средних скоростей.
а тибиайка лидирует в опросе![]()
![]()
Опрос не совсем корректный получается., Ибо большая часть местных пользователей кроме бензина - другого топлива не пробовали, а соляра и трактор для них синонимы.
Berluskoni Beluchi писал(а):Скорее,рейтинг по тиби основан все же больше на ожиданиях сверхчуда от этого мотора людьми у которых его никогда небыло. Ну и типа аналогии дизель-трактор-а трактор априори ехать не может.... А хрен там! Едет и метет еще как! Дызель ай лав ю!
AlekcandR159 писал(а):,нынче дизеля устроены так,что проблем с замерзанием соляры не существует, я также раньше так думал пока не сел на дизель,
Cheetah писал(а):AlekcandR159 писал(а):,нынче дизеля устроены так,что проблем с замерзанием соляры не существует, я также раньше так думал пока не сел на дизель,
Система подачи соляры из бака в насос/насосы нисколько не поменялась, так с чего бы ей не мерзнуть? другое дело, что соляра стала зимняя и летняя, но это не отменяет шанса заправиться "летом" зимой и словить парафиновый рай в топливопроводе.
AlekcandR159 писал(а): лично у меня на топливном фильтре стоит подогрев штатный,
AlekcandR159 писал(а):а что заливать так смотреть надо, еще добавки от парафина есть,как бы помогают,
demooon87 писал(а):1.9 На гт после чиповки, кастрирования егр, удаления ката и сажевого скинула 2 секунды. 2.0 думаю просто чиповкой скинет секунду+
Вернуться в Советы по выбору и покупке AR159/Brera
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей