Спасибо, познавательно!
И всё же, вернёмся к нашим топливным фильтрам. Покурив ещё раз каталоги экзиста, увидел, что нужный, по словам Костика, размер - 50-55 мм - имеют фильтры для 1.8 Турбо. Странно, ну ладно.
Попробую купить его.
Кроме фильтра, думаю купить также и насос, потому что после активной езды и рулёжки, в какой-то момент машина начинает ехать с нажатием на педаль не больше 10-20%. Если нажать сильнее, начинает захлёбываться и падать оборотами.
По логике, получается что воздуха становится слишком много, а бенза не хватает. Правильно ли я думаю в этом направлении?
И вдогонку: какое давление должен выдавать насос? 3 бара? 3,5? 4? Что будет, если купить на 4 бара, а по конструкции окажется что нужно на 3?