


Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
speedy писал(а):Ну почему 458 / 430 имея схожую компановку не имела таких проблем.
tri_litra писал(а):Туринг. К нашей беседе вернемся в среду - нужно докачать все правила оон по сертификпции для м1. Для м3г они другие. Ну и составить матрицу условий. Но я все равно уверен в двух вещах - 450 для дорог общего пользования это возможно и 4с можно было сделать лучше за тот же прайс.
Touring* писал(а):tri_litra писал(а):Туринг. К нашей беседе вернемся в среду - нужно докачать все правила оон по сертификпции для м1. Для м3г они другие. Ну и составить матрицу условий. Но я все равно уверен в двух вещах - 450 для дорог общего пользования это возможно и 4с можно было сделать лучше за тот же прайс.
Супер. Но они же не обещали лучшее из возможного, им надо было сделать карбоновую ванну по техпроцессу, позволяющему иметь объём выпуска 10/день, до них такой серийности с этим материалом никто не делал. Те же БМВ для обьёма 100/день используют уже существенно иную технологию и микс материалов. Который Вы тоже критикуете, как компромиссный. Может, Вы ищете подвох там, где его может и не быть?
E700 series carbon fiber prepreg from TenCate Advanced Composites BV (Nijverdal, The Netherlands) was used by Adler Group to manufacture tub monocoque for Alfa Romeo’s 4C. The car is manufactured in Modena, Italy, and 3,500 cars will be produced annually (about 10 cars per day). Carbon fiber composites represent 25 percent of the car’s overall volume and the monocoque weighs a mere 65 kg.
Although Ferrari employs the carbon fibre reinforced plastic (CFRP) technology for manufacturing its Formula1 race cars and also extreme performance models F50 and Enzo, it believes that aluminium is better suited at production volumes of about 30 cars per day, at least for the foreseeable future.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей