Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Лютег писал(а):Лютый спортвагон - уже почтенный джентельмен и, похоже, уже не в том возрасте, чтобы соревноваться с молодыми.
speedy писал(а):на гонки надо лить 10в-60
я уже перешел на 5в-50
на лето в в6 в принципе можно лить 10в-60, нормально его переваривавает.
Лютег писал(а):Масло всегда 10W60.
speedy писал(а):Ну я тогда не знаю. честно.
значит что-то с уровнем или качеством ?
а менял давно ?
Лютег писал(а):speedy писал(а):Ну я тогда не знаю. честно.
значит что-то с уровнем или качеством ?
а менял давно ?
Меняю масло каждые 5 тыс км в среднем. Уровень был на максимуме. Качество Селения сомнению не подлежит.
Не вижу никаких причин, кроме уставшего масляного насоса. К тому же, к этому были некоторые предпосылки, но я думал, что разобрался с проблемами, после того, как насос был перебран. Как видно, не разобрался.
zeth, да, завернуло вкладыши. Два из них я видел. Коленвал не мерял. Шатуны тоже не смотрели. Пока на это пофиг.
Лютег писал(а):В общем, говорят, что Селения Рэйсинг больше выпускается и всё что продаётся - это остатки. Не знаю, так это или нет.
Если да, то ситуация мне видится следующим образом: в мотор было залито масло, уже частично потерявшее свои свойства. Плюс, уже подуставший насос с пробегом в 200.000 км. Плюс, жаркая температура воздуха и недостаточное охлаждение мотора и масла.
Сочетание всех этих факторов и дало такой неприятный результат.
Теперь нужно решать, 10W60 чьего производства заливать в "новый" двигатель.
Также буду делать дополнительный масляный радиатор.
Лютег писал(а):Теперь нужно решать, 10W60 чьего производства заливать в "новый" двигатель.
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей