
Были заменены: Свечи NGK №17(уже не один раз), В/в кабеля Magnetti marelli полным комплектом, 4 реле в моторном отсеке (включая ту, что с диодом идёт на блок управления), ДПКВ, ДПДЗ, РХХ, ДТОЖ, лямбда-зонд, оба коммутатора, обе катушки, резиновые манжеты на впускной коллектор, патрубок-гофра перед дросселем (благодаря Вове был куплен "нулячий").. Установлена прошивка, популярная здесь на форуме. Был так же вскрыт ДМРВ, осмотр его платы(тиристор?резистор?) показал малый износ покрытия, тем не менее подогнута лапка чуток ниже от накатанной "дорожки" - изменений в работе двигателя после этого не было замечено ни в"+", ни в"-". К сожалению все эти мероприятия не избавили от провалов..
И вот, некоторое время назад мой 8ми клапановый Sport начал козлить, трястись, работать с перебоями (обороты могли упасть до 400, тут же подняться до 1200-1300, в среднем, на прогретом двигателе 800-830об/мин), зачастую глохнуть. И сейчас происходит то же самое, если подключены...обе катушки и коммутаторы. Отключаю пару с серыми штекерами (те, что ближе к салону) - двиг работает ровно, но соответственно тупит, плохо тянет. При отключении пары с чёрными штекерами эффект ноль. Завелась недавно в -25 со 2го раза. ЭБУ визуально выглядит без повреждений. ВМТ - метки совпадают. Вариатор - дизелит немного, но при движении хорошо ощущается его включение. Компрессия

Какие мысли по этому поводу у товARищей? Переживаю, что Альфа в гараже корни пустит..