Suspense писал(а):max_pershin писал(а):Спасибо. Я не захотел покупать с фиатовским даблклатчем, как-то не внушает доверия, хотя машина на 500 дол дешевле и с меньшим пробегом.
Не забудь рассказать о машине подробнее когда покатаешься. Всё же интересно - ближайший родственник Джульетты.
Ну че сказать. Машина и машина. Приятная, но не живая. Нет в ней души. Из того, что мне не очень нравится - слишком жесткий ход отбоя амортизаторов, отсутствует звук мотора и присутствует звук выхлопа.
Коробка передач С635, с типичными ей тугими ходами, из-за жестких синхронизаторов даже с перегазовкой удается с трудом включать на понижении вторую/первую. Двигатель и ускорение - до 1500 вяло, потом все ОК. При этом по прямой можно спокойно на 60 км/ч ехать на 5 или 6 передаче. На горку уже нужно включать пониженную. Это не старый добрый твин спарк Альфа Ромео
Начиная с 2000 мотор ведет себя отменно, приятно тянет, 1 и 2 выкручиваются очень быстро. Что меня очень приятно удивило - камера заднего вида, раньше не приходилсь ей пользоваться. Хорошая форма сидений, посадка сохранена итальянская, с возможностью забросить локоть на дверную боковину
Во всем остальном обычный автомобиль нормального размера. Из оборудования есть: датчик света, 8 дюймовый тач-скрин (управление аудио, кондиционером, доп. функциями освещения при отключении питания, телефон), 3 аудиовхода + CD/mp3, вывод питания до 160 Вт. И еще люк в крыше.