Теория про Q2 -> Q4

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Теория про Q2 -> Q4

Сообщение Suspense » Пн сен 05, 2011 1:24 am

Прохожий_на_автобусе писал(а):учитывая пробкозагруженность нонешнх дорожек-мнеб сейчас чтонить овощное с автоматом и оооочень смешным расходом.))) (вот такая мысля рождается в голове после недели за рулем при полугодичном перерыве)
Ты составь шортлист претендентов и постарайся найти и покататься хотя бы на одном претенденте пару дней. Может окажется что попу лучше на возить метро/скутере, а для души всё-таки что-то более интересное?
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Теория про Q2 -> Q4

Сообщение Mur » Пн сен 05, 2011 1:26 am

Прохожий_на_автобусе писал(а): учитывая пробкозагруженность нонешнх дорожек-мнеб сейчас чтонить овощное с автоматом и оооочень смешным расходом.))) (вот такая мысля рождается в голове после недели за рулем при полугодичном перерыве)

Да вроде в категории "неважнокаквыглядит" дизельков с автоматом... Это задача явно проще, чем "чтобы не медленнее панамеры-турбо" ))))
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: Теория про Q2 -> Q4

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пн сен 05, 2011 1:35 am

Suspense писал(а):
Прохожий_на_автобусе писал(а):учитывая пробкозагруженность нонешнх дорожек-мнеб сейчас чтонить овощное с автоматом и оооочень смешным расходом.))) (вот такая мысля рождается в голове после недели за рулем при полугодичном перерыве)
Ты составь шортлист претендентов и постарайся найти и покататься хотя бы на одном претенденте пару дней. Может окажется что попу лучше на возить метро/скутере, а для души всё-таки что-то более интересное?


летом-идеал- хондо брос 650. не слишком мощно, но дюже удобен в городе. пробовал много чего. этот моц-выбор практика. понтов в нем "0", драйва "0", но он и не подзуживает к излишне резким движениям...эдакий мотоциклетный вариант тойоты. зимой...до метро нужно добрести, а это холодно. тем более, что живу не в москве и 40 минут на електрическом поезде-окочурится можно. пока из того что смотрел 206 1.6 с автоматом больше всего понравилось. 1.4 всеже черезчур овощь. хотя жена настаивает на додже караване о 7 местах 2.5 на автомате...этакий современный вариант 2го транспортера-основного автобуса американских групп. но оно и понятно-ее интересует как в 6м на гастроли уехать. как его в городе юзать-не важно.
а для души как раз 33й корч.
кстати очень забавно едет, прости господи, смарт родстер..."щенок ДжиТи" я его так называю.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Теория про Q2 -> Q4

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пн сен 05, 2011 1:36 am

Murashkin писал(а):
Прохожий_на_автобусе писал(а): учитывая пробкозагруженность нонешнх дорожек-мнеб сейчас чтонить овощное с автоматом и оооочень смешным расходом.))) (вот такая мысля рождается в голове после недели за рулем при полугодичном перерыве)

Да вроде в категории "неважнокаквыглядит" дизельков с автоматом... Это задача явно проще, чем "чтобы не медленнее панамеры-турбо" ))))

задача осложняется "чтоб не тошнило от убогости".
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Теория про Q2 -> Q4

Сообщение Mur » Пн сен 05, 2011 1:50 am

Прохожий_на_автобусе писал(а):задача осложняется "чтоб не тошнило от убогости".

Ну тут надо перечитать себя через пару постов и реально как-то с собой торговаться начать )))
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: Теория про Q2 -> Q4

Сообщение Gundesvan » Пн сен 05, 2011 2:57 am

Прохожий_на_автобусе писал(а):летом-идеал- хондо брос 650. не слишком мощно, но дюже удобен в городе. пробовал много чего. этот моц-выбор практика. понтов в нем "0", драйва "0", но он и не подзуживает к излишне резким движениям...эдакий мотоциклетный вариант тойоты. зимой...до метро нужно добрести, а это холодно. тем более, что живу не в москве и 40 минут на електрическом поезде-окочурится можно. пока из того что смотрел 206 1.6 с автоматом больше всего понравилось. 1.4 всеже черезчур овощь. хотя жена настаивает на додже караване о 7 местах 2.5 на автомате...этакий современный вариант 2го транспортера-основного автобуса американских групп. но оно и понятно-ее интересует как в 6м на гастроли уехать. как его в городе юзать-не важно.
а для души как раз 33й корч.
кстати очень забавно едет, прости господи, смарт родстер..."щенок ДжиТи" я его так называю.


Хонду джаз включи в список на просмотр. Если робот не пугает.
Оч удобно, если барахло по работе таскаешь.

ЗЫ Вообще такие авто для людей с большой силой воли :-D
Нада привыкать - не всегда ехать в левом ряду, особливо за городом. Тяжко)))
Зато пока первую сотню наберешь можно спокойно перекурить.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Теория про Q2 -> Q4

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пн сен 05, 2011 7:12 am

по хондовскому роботу не совсем приятная статистика отказов. все гораздо хуже чем с пыжовско-ситроеновским автоматом.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Теория про Q2 -> Q4

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пн сен 05, 2011 7:15 am

Murashkin писал(а):
Прохожий_на_автобусе писал(а):задача осложняется "чтоб не тошнило от убогости".

Ну тут надо перечитать себя через пару постов и реально как-то с собой торговаться начать )))


то есть ты предлагаешь учесть, что я условно не пьющий и все таки заморочится с гралом в кузове гтв? :-D
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Теория про Q2 -> Q4

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пн сен 05, 2011 11:54 am

написав свой последний пост в 7-30 я выдвинулся из дома. до поезда из питера оставалось 2 часа 45 минут. при безпробочном времени в пути около часа. я таки не успел. и вот думаю, а накуя в москве вообще машина? стоять в пробках?
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Теория про Q2 -> Q4

Сообщение shurik » Пн сен 12, 2011 11:57 pm

Аватара пользователя
shurik
джуниор
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 12:44 pm
Откуда: Грузия, Рустави
Авто: Giulietta Turbodelta

Re: Теория про Q2 -> Q4

Сообщение acab » Ср сен 18, 2013 9:23 pm

Господа, может кто подскажет, задний подрамник с подвеской от Q4 подойдёт ли по креплениям на обычную 147\156\ГТ?
Хочется болт-он присрать в GT хотябы подрамник с диффом и кулаками :smt0052 ....

http://allegro.pl/zawieszenie-tylne-tyl ... 90864.html

Изображение
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Теория про Q2 -> Q4

Сообщение Gundesvan » Чт сен 19, 2013 1:18 am

бензобаки тоже сравни (или что там находится над задним редуктором). На кроссвагоне должно быть углубление под задний редуктор.

КМК с таким подрамником дор просвет станет как на Кроссвагоне.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Теория про Q2 -> Q4

Сообщение cоlombо » Чт сен 19, 2013 2:47 am

Gundesvan писал(а):КМК с таким подрамником дор просвет станет как на Кроссвагоне.


Выпускались обычные Sportwagon Q4 и помоему с заниженной подвеской. Дело не в подрамнике, но все таки лучше посмотреть епер
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Теория про Q2 -> Q4

Сообщение Gundesvan » Чт сен 19, 2013 3:21 am

max_pershin писал(а):
Gundesvan писал(а):КМК с таким подрамником дор просвет станет как на Кроссвагоне.


Выпускались обычные Sportwagon Q4 и помоему с заниженной подвеской. Дело не в подрамнике, но все таки лучше посмотреть епер


я заранее посмотрел обычный подрамник 156 на том-же сайте. высота крепления поперечных рычагов/относительно точек крепления подрамника - смутила.
кстати бензобак на Q4 действительно другой

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Теория про Q2 -> Q4

Сообщение acab » Чт сен 19, 2013 8:33 am

вы думаете меня остановит углубление в бензобаке если по креплениям станет без переделок подрамник)?
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика