Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Сообщение Montekki » Пн май 27, 2013 12:09 pm

Все-таки перед покупкой я решил еще раз осмотреть машину и сам проехать за рулём.
Более придирчивый осмотр передка не оставил сомнений в том, что машину били в перед. Несильно, но все же. Удар в правый угол, морду чуть сдвинуло влево, оттого и скудетто не совпадает нижней частью с бампером. На капоте изнутри видны следы подкрашивания, также на телевизоре справа. Впрочем, это не сильно напрягает, учитывая возраст а также специфику машины (итальянская, значит быстрая и криво собранная :fun ).
Сел за руль. Тронуться удалось не с первой попытки. Привычная техника «чуть нажать газ, тронуться, потом больше газу» не сработала. Двигатель как-то слабо реагировал на малое нажатие правой педали, хотя тахометр показывал обороты значительно выше холостых. У меня вообще сложилось впечатление, что тахометр врет (продавец позже сказал об этом). Педаль газа показалась непривычно короткоходной, напоминающей выключатель «вкл. – выкл.» Пришлось дать газу побольше – поехали.
Разгон неожиданно удивил. На полном дросселе на второй передаче колеса срываются в букс, так что отчетливо начинает проявляться эффект torque steering, а руль приходится сжимать крепко. Да, асфальт был влажным, а резина – лысоватой, но все же…на 155 со 115-сильным твинспарком такого не было. Машина, которую я сразу вспомнил – Мини Купер С, ощущения при разгоне были похожими. И звук! Непохожий на классические альфовские 4-ку и 6-ку, но классный! Такого я еще никогда не слышал.
Передачи переключаются довольно легко и четко. 1-2 так же как на транзакселе, если резко вниз, то подхрустывают, но почти что рефлекторная привычка переключаться вниз с перегазовкой сводит эту проблему на нет.
Резкие повороты не закладывал, но рулится вроде неплохо. На трамвайных путях в подвеске ничего не гремит. Руль стоит прямо, машину никуда не уводит. Педаль тормоза показалась излишне мягкой, все-таки я привык к тому, что у Альфы тормоз жёсткий и информативный. Но тормозит машина неплохо, учитывая что на тормозах 33 сэкономили)).
Прокатились, вернулись назад. Всё вроде бы шло неплохо, казалось бы – надо брать, но тут на холостых стала предательски тлеть, а потом и гореть лампа аварийного давления масла (двигатель не глушили). Видно, масло прогрелось и давления стало не хватать. Дать газу – гаснет. Посторонних стуков в двигателе я не услышал. Привычного по другим Альфам указателя давления тут нет, поэтому динамику не отследить, но загорающаяся лампа – это печальный и тревожный симптом.
Естественно, сделка на прежних условиях состояться не могла. Предложил ему, что наведу справки насчет стоимости предполагаемого ремонта, а он пока подумает насчет цены. Я расстроился и даже не стал фотографировать донора.
П.С. Документы оказались весьма интересными. Объём двигателя указан 1,8, мощность 120 сил, а модель - Альфа Ромео Ланция :D .
А у меня вопрос к многоуважаемым сеньорам-боксероводам. Сколько денег имеет смысл предложить продавцу, чтобы покупка этой машины была оправданной и сколько примерно может стоить привести мотор в чувство?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12343
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Сообщение zeth » Пн май 27, 2013 1:43 pm

У машины явно какие-то проблеммы с приводом дросселя, 1.7 трогается практически с холостых без каких-либо проблем, педалька достаточно длинная и очень внятная. В оригинале машина на тапку откликается очень живо, но это все мелочи, главная проблема это давление масла.
Мы думаем, что датчик давления не врет, но по сути это нужно обязательно проверить, выходит так:

Вкладыши кончились, а это значит нужен ремонт колена и тут у нас 2 варианта:
1. мотор девственнен и не разбирался - все отлично, снимаем мотор с коробкой, раскидываем все вообще (колено из боксера достается самым последним) и несем шлифовать в 1-2 ремонт, покупаем вкладыши (шатунные без проблем, коренные с проблемами), собираем, попутно меняя кольца, возможно гидрики, осматриваем маслонасос, распредвалы и головы вообще - у тебя есть донор для этого. Бюджет мероприятия самостоятельно - около 9000 р. 2000 - колено, 1500 - вкладыши, 2000 - прокладки, 1500 - гидрики, 1500-кольца. Остальное - по ситуации.
2. мотор разбирался и колено точилось - вероятнее всего колено идет в помойку, а ты начинаешь нудный поиск другого - бюджет от 2 до 10 т.р.

И звук! Непохожий на классические альфовские 4-ку и 6-ку, но классный! Такого я еще никогда не слышал.

Звук такой ты врят-ли где-то еще услышишь. Он действительно очень хорош, особенно в районе 4-5 тысяч оборотов, открываешь окно и слушаешь, слушаешь, слушаешь...

Я расстроился и даже не стал фотографировать донора.

То зря. Если бы ты сначала купил, а потом узнал - другое дело. А так - ничего страшного. И вообще - главная ценность этой машины - кузов.
Сколько предложить за машину - решай сам, бюджет приведения в чувство мотора я озвучил.
Как вариант - можно притащить другой мотор, в идеале 1.6i со 146й или 1.7 16v, первый проще, второй - быстрее ))
з.ы. все остальное судя по описанию в порядке.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Сообщение igor » Пн май 27, 2013 1:50 pm

согласен!
igor
альфавладелец
 
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 7:05 am
Авто: alfa75

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Сообщение AlfaAlex » Пн май 27, 2013 3:22 pm

может просто масло дерьмовое?
Alfa Romeo 156 2.0TS http://www.drive2.ru/r/alfaromeo/936087/
Alfa Romeo 33 1.5QV http://www.drive2.ru/r/alfaromeo/4062246863888380449/
Аватара пользователя
AlfaAlex
альфавладелец
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 7:51 pm
Откуда: Петрозаводск
Авто: AR33 AR156

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Сообщение zeth » Пн май 27, 2013 3:47 pm

AlfaAlex писал(а):может просто масло дерьмовое?

Может. Но если машина на этом масле сколько-то ездит, то коленвал, вкладыши и распредвалы уже изношены, одной заменой масла тут уже не обойдешься.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Сообщение Montekki » Пн май 27, 2013 5:18 pm

zeth писал(а):
AlfaAlex писал(а):может просто масло дерьмовое?

Может. Но если машина на этом масле сколько-то ездит, то коленвал, вкладыши и распредвалы уже изношены, одной заменой масла тут уже не обойдешься.

Масло и вправду на вид жидковато, даже при том что сейчас тепло. Можно конечно надеяться на лучшее, для начала поменять масло с фильтром. Интересно будет вкрутить туда вместо датчика механический манометр и посмотреть что он покажет (а вдруг датчик барахлит и все обойдется), но это можно будет делать только в случае покупки. Где на этом моторе датчик аварийного давления?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12343
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Сообщение zeth » Пн май 27, 2013 5:27 pm

Где на этом моторе датчик аварийного давления?

Датчик аварийного давления масла справа возле щупа, над масляным фильтром, но мерить давление лучше с другого места - сверху посередине, прямо под дросселем на краю блока есть заглушка - туда вкручивается бочонок указателя давления масла (присутствует в некоторых комплектациях) - резьба там аналогичная датчику.
Это все потому-что стоковый датчик давления стоит до масляного фильтра, а место вверху - уже после.

З.ы. даже если все обойдется, и все решится заменой масла/фильтра, я бы скинул поддон и посмотрел на состояние хотя-бы шатунных вкладышей. Боксер подобного отношения к себе может не простить.
А что говорит хозяин о масле? Что залито, когда менялось, сколько проехал, сколько простоял?
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Сообщение igor » Пн май 27, 2013 5:38 pm

согласен!
igor
альфавладелец
 
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 7:05 am
Авто: alfa75

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Сообщение Smit » Пн май 27, 2013 8:40 pm

Montekki писал(а):...
П.С. Документы оказались весьма интересными. Объём двигателя указан 1,8, мощность 120 сил, а модель - Альфа Ромео Ланция :D .
А у меня вопрос к многоуважаемым сеньорам-боксероводам. Сколько денег имеет смысл предложить продавцу, чтобы покупка этой машины была оправданной и сколько примерно может стоить привести мотор в чувство?

Может эту посмотришь?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46182234-cf91.html

Alfa Romeo 156

35 000 руб. (1 118 $ / 864 €), даже можно "Купить в кредит"

Модификация:2.5i V6 (190Hp)
Год вып:1998
Тип двигателя:2492 см³ / 190 л.с. / Бензин инжектор
КПП:Механическая
Привод:Передний
Пробег:25 000 км
Состояние:Хорошее
Наличие / Таможня:В наличии / Растаможен

Изображение
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Сообщение Виталий36 » Пн май 27, 2013 9:15 pm

Да, классная 156-я - я ее смотрел. Все пучком, только кровь с сидений нужно отмыть...
Сеньор Montekki, а почему бы вам не купить новый датчик за 200 руб, не потратить 23 мин. на съем впуска и не закрыть этот вопрос: датчик или все остальное? У меня на 1.7 (экс-инжектор) датчик давления стоит почти по центру двигателя параллельно оси коленвала - может и там так? В любом случае заменить датчик и проверить эту версию лучше, на мой взгляд, чем терзаться в сомнениях и понапрасну отказываться от неплохой в остальном машины.
Изображение
Все двигатели красивы
Аватара пользователя
Виталий36
ветеран
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 4:21 pm
Откуда: Единороссийск
Авто: Segway

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Сообщение Montekki » Пн май 27, 2013 10:42 pm

Может эту посмотришь?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46182234-cf91.html

Не понял к чему это. Там нолик в цене пропущен, если что). И про кровь тоже не понял.

Сеньор Montekki, а почему бы вам не купить новый датчик за 200 руб, не потратить 23 мин. на съем впуска и не закрыть этот вопрос: датчик или все остальное? У меня на 1.7 (экс-инжектор) датчик давления стоит почти по центру двигателя параллельно оси коленвала - может и там так? В любом случае заменить датчик и проверить эту версию лучше, на мой взгляд, чем терзаться в сомнениях и понапрасну отказываться от неплохой в остальном машины.

Если бы я решил отказаться, то не писал бы тут и не спрашивал бы совета. Наоборот, машина в целом мне понравилась и я хотел бы её взять. Цель в данный момент состоит в том, чтобы определить примерную сумму "попадалова" и исходя из неё делать предложение покупателю. Замена масла, проверка датчика, проверка давления манометром - всё это, безусловно, будет сделано. Но все это имеет смысл делать только на уже купленной машине. Во-первых, чужая - она и есть чужая и копаться в ней при неочевидном конечном результате у меня желания нет. Во-вторых, если окажется, что проблема в масле/датчике, то цена снова вернётся к начальной. Если же я куплю машину со скидкой, то в случае ремонта мотора я не потеряю ничего, а при благоприятном исходе - неплохо сэкономлю).
Если я правильно понял, то 30 тысяч должно хватить, при условии что большую часть работ я отдам на сторону.

у тебя есть донор для этого.

А что вообще может подойти от Имолы на этот мотор?
Самое обидное, что буквально месяц назад (даже меньше) у нас распилили и выкинули 3 (три) 33-х, в которых вдобавок была куча барахла. В каждой стоял кожаный руль :cry: . Вот где можно было бы поживиться.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12343
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Сообщение zeth » Вт май 28, 2013 12:52 am

А что вообще может подойти от Имолы на этот мотор?

Головы целиком, шатуны, передняя крышка, задняя крышка видимо вместе с маховиком, маслонасос.
Другие там только коленвал и поршня.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Сообщение Smit » Вт май 28, 2013 6:44 am

Montekki писал(а):
Может эту посмотришь?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46182234-cf91.html

Не понял к чему это. Там нолик в цене пропущен, если что)...

Не бери в голову, просто настроение было хорошим,.. А так правильно делаешь, что интересуешься,.. с покупкой можно лихо встрять...

"Человек, как никто из живых существ, любит создавать себе трудности." © Берегись автомобиля
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Сообщение Montekki » Вт май 28, 2013 2:40 pm

Позвоню, предложу ему 30-ку.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12343
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Сообщение zeth » Вт май 28, 2013 2:47 pm

Montekki писал(а):Позвоню, предложу ему 30-ку.

Я бы на его месте меньше чем на 45 не согласился-бы ))
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика