Всем доброго дня. Ну наконец-то я могу рассказать о своём путешествии за 147й. Я понимаю, что для многих из вас это обыденность. Но для меня с моим опытом вождения около года, расстояние в 1700 км и одни руки, немного пугало. Началось всё с выбора автомобиля. Смотрел и 159, но морда не устраивала, смотрел ГТ, в ней всё нравилось но за свои деньги ни чего не мог найти. Как вы помните, у меня уже была одна 147я. И я на ней менял выпускной коллектор. И купил я этот коллектор у человека, который также был владельцем 147й. Было это 2 года назад. Мы заобщались и общаемся по сей день. Буквально в конце апреля этот человек написал мне, что хочет продавать авто. Тем более ценник сладкий (250тыр.). Очень много размышлений, пережёвываний и прочего было до поездки. В итоге мы согласились и решили купить билеты. Дата была намечена на 11 мая. После недолгих поисков я понял что осталось только 3 билета доступные нам по цене, а до поезда ещё аж 2 недели. В итоге купили все 3 и потом один сдали. Сколько человек хочет поехать и поедут ли, ни кто не знал. В итоге поехали вдвоём в славный город Владимир. Выехали мы с прекрасным видом на свой дом.
До этого видели машинку только на фото и знали о ней только по рассказам владельца.
По приезду во Владимир, ночевали мы в гостиннице "ГЛАДИАТОР" И так же нашли только последний номер. Горячей воды нет, номера пц, зато антураж то какой...
Утром мы поехали на проверку узлов подвески, двигателя и прочего... От Владимирских техников толку мало. Сказали что всё больше чем просто превосходно всего за 100 рублей)) Расплатились и где-то только к 4м смогли выехать в сторону Еката.
Как бывший владелец 147й я знал что по дороге она может показать свой характер и набрал кучу всяких девайсов типа проводов для прикуривания, молоток, ключи и прочую шнягу. По дороге мы напокупали всем сувениров и нифигово так потратились
За первый день удалось проехать около 500км. И тут начались поиски ночлега недалеко от Казани. Мотели типа "Озорные девчёнки" мы пропускали сразу. Но в итоге остановлись в гостиннице "РАЙ" уже ближе к 3 ночи по Екату
Утро выдалось дождливым. И как только мы выехали и проехали 40км, нас остановили на посту ДПС. У меня попросили документы на каком-то непонятном для меня языке, хотя очевидно, это был русский. Я почему-то вызвал подозрение у сотрудника ДПС и меня провели на медицинское освидетельствование, без протокола, без х** и даже удостоверение своё инспектор не удосужился показать. После унизительной процедуры попадания в баночку нам сообщили что мы можем двигаться дальше.
После 500 км пути, мы решили заправиться и перекусить. Питались мы всегда примерно так: (просто потому что придорожные кафе оказались полным г.......)
И тут я с ужасом обнаружил что у меня нет водительского. Оказывается после того как инспектор с непонятной, опять же, мне фамилией посмотрел документы, он зачем-то вытащил мои права из папки не сказав ни слова. Тут мы поняли что дальше ехать нельзя, как вообщем-то к башкирским или татрским гаерам обратно. Было решено продолжить путь, но не нарушать. (вообщем-то что мы делали и до этого) Решили поехать не через Уфу а через Пермь, т.к. в Перми уже и гаеры более лояльные и связи какие-никакие есть. И вроде бы всё было хорошо, но нервы были на пределе. Мы шкерились ото всех гаеров и находили постоянно какого-нибудь донора, дабы не выделяться на такой заметной машине, хоть это было и сложно.
Наш путь лежал по трассе м7, т.к. м5 я вообще не считаю за дорогу. И я был прав, м7 и правда оказалась более менее сносной. Но тут произошёл косяк №2. Т.к. мы ехали по навигатору, он пустил нас по самому короткому пути. Заехав в Ижевск мы оценили дороги Екатеринбурга. Сейчас я думаю что у нас одни из лучших дорог в городе. Да что там... Всю удмуртию я матерился как сапожник. После Ижевска навигатор почему-то решил что срезать будет ближе и пустил нас на 30км по просёлочной дороге. Сказать что мы не ехали это не сказать ни чего. 20км/ч для нас была раем, т.к. и на 10 по такой дороге было страшно. Мы встретили несколько авто с пробитыми колёсами по пути. Но вот мы снова на м7. Плюём на правила и едем 140-160, т.к. уже 7 вечера, а домой хочется добраться сегодня. Меняем уже 6 донора и находим идеальный для нас вариант: Большой Порш с голландскими номерами. Т.к. мы сами на транзитках, нам это на руку, тем более транзитки АЕ333С33 наверное очень выделяются.
Порш был молодцом, кроме моментов, когда мы все вместе обгоняли дальнобоев. Пришлось порша зачастую давить, дабы он быстрее обгонял их всех. Иногда было реально страшно.
Дорога была отличная, 6 полос в одно и 6 в другое направление, огромные развязки, особенно дорога от Перми в сторону Еката 20км. Я впервые проехал по дороге со значком автострада. Т.к. было уже не страшно, мы валили 180 и Альфа не подвела.
(с) взято из Яндекса, т.к. второй день не фоткали, реально страшно было.
Где-то за 200 км до Еката и в 23:30 нас останавливают у Суксуна. Обидно, т.к. доехать то осталось. Я вежливо здороваюсь с инспектором, узнаю знакомую речь и передаю все документы по его просьбе. Конечно же я делаю вид что не знаю об отсутствии прав. Это была заранее подготовленная сценка.))) Инспектор сообщает мне что прав то нет. Я делаю удивлённые глаза, начинаю искать по всей машине, и приговариваю что-то типа "Блиин, где они, да как так, да что же такое" После этого я говорю что видать потерял, рассказываю всю свою поездку и тут типо вдруг вспоминаю что меня останавливали в Казани и рассказываю как у меня брали документы и что там вообще было. Инспектор всё же предлагает поискать их ещё и отходит. Мы нервно курим, пытаемся найти телефон стационарного поста, чтобы хотябы подтвердить что нас не лишали прав. В итоге дозваниваемся, но оказывается что попадаем не туда. Естественно у них никаких моих документов нет и они дико удивлены тем что меня заставили проходить тест на наркотики, да ещё и таким унизительным путём. (Девушки, пропустите этот абзац) К слову, в Казани мне было запрещено закрывать дверь во время того как я наполнял стаканчик, извиняюсь.
В итоге мы пробывали много разных способов доказательства нашей невиновности, но ответ был один. Авто на штрафстоянку за отсутствием водительского удостоверения и водителей способных управлять ТС. В страховку вписан только я. Так что даже друзья подъехать и забрать авто не могут. Помогли только девичьи слёзы. Это был наш последний план. Ксения вышла из машины и стала умолять инспекторов отпустить нас, даже немного выдавила из себя слезу. Актриса, у которой ещё нет оскара))). После слов "Ну что мы будем с ними делать" мы поняли что всё получилось. В общей сложности мы проторчали там час и благополучно поехали дальше.
(с)
Мы знали что нас ждёт ещё один пост в Дружинино, и это было совсем не весело. Ксения позвонила нашим друзьям и к нам приехали на помощь, всё бросили и приехали., настоящие друзья. Мы встретились в 1:30 ночи недалеко от поста ДПС. Дождались пока инспектор уйдёт с поста, увидели дальнобойщика и помчались за ним. Инспектор уже хотел взмахнуть палкой, но Пашкин мерс прикрыл меня и я резко спрятался между дальнобойщиком и мерсом. Мы не могли поверить что проехали последний пост и у нас как камень с души свалился. Через час мы были дома, счастливые, здоровые, без прав и с большой историей за плечами.
Торжественно облили авто Российским Шампанским и ушли праздновать.
Должен заметить что за все 1700 км, а именно столько получилось по одометру, ровно 1700 и ни километра больше, Альфа ни разу не подвела. МАЛАЧИНКА
Сейчас езжу по времянке, с просрочеными транзитками. Т.к. была трещина на лобовом и не мог поставить на учёт. Сейчас поставил новое стекло, так что завтра на учёт погоню.
В нашем родном сервисе Е2 меня очень тепло встретили. Ну и мы сделали дефектовку, как положено. Чтобы довести этот авто до идеального состояния, необходимо ещё 100 тыр, и это без ремонта кондея, датчика абс и кулисы передач.
П.С. позавчера мне како-йто муд*нь посадил вмятину с царапиной на правом заднем крыле, ох уж мне эти праворукие...
Хорошо что у нас во дворе всё записывается на камеру. Буду благодарен тому, кто поможет его найти... а224ва96 праворукий серебристый хонда скорее всего cr-v или подразделение CR, возможно фит, я в этих хондах косоруких не разбираюсь...)))
Вот так весело мы провели 3 дня))))
Альфист всегда приветствует альфиста, где бы он не оказался.
Молодец, хороший путь проделал, будет что вспомнить Не знал, что из-за треснутого лобового на учет не ставят. Всю зиму на транзитках отъездил, только приятные воспоминания! Красный салон - это вещь! У самого сейчас тоже красный, все налюбоваться не могу)) Удачи в эксплуатации
ex Alfa Romeo 156 2.0 T.SPARK '00 Rosso Proteo -30mm ex Alfa Romeo 159 2.2 JTS SS '07 Nero Carbonio
Красный это аще круть))) Сейчас кстати не смог поставить на учёт, т.к. при продаже забыли в птс расписаться. Ни кто не знает, там нужна какая-либо печать до регистрации?
Альфист всегда приветствует альфиста, где бы он не оказался.
ozMell писал(а):Красный это аще круть))) Сейчас кстати не смог поставить на учёт, т.к. при продаже забыли в птс расписаться. Ни кто не знает, там нужна какая-либо печать до регистрации?
Если договор не сами, а через контору, то они ставят печать как на договор так и в птс, плюс дают свои сертификаты. Если писали договор сами ( по шаблону) то печать не нужна. расписывается в птс и непарся, главное чтобы россии были похожи. Сам несколько раз расписывался за продавца.
ozMell писал(а): Выехали мы с прекрасным видом на свой дом.
дом гриб )) а по теме, как то не очень вам везло по дороге )) Сам в апреле с друзьями до Питера и обратно катались, вообще без проблем по "зеленой", туда по Северному, обратно через Москву. Не соглашусь про придорожные кафе. Есть где отменно кормят, например 70 км за Пермью в сторону Ижевска - это местечко хорошо запомнилось. )
Не понимаю - зачем согласился на унизительную процедуру с баночкой? Косяков за вами не было - нужно спокойно и уверенно просить испектора представиться, записать его данные и номер нагрудного знака. И требовать проведения процедуры мед.освидетельствования по всем правилам. С протоколом, двумя понятыми и прочими формальностями. Возможно, это помогло бы ему не расслабляться и не забыть вернуть права.
Ну и когда "реально страшно" - нужно просто сбросить скорость до комфортной. Незачем подвергать опасности себя, пассажирку и окружающих водителей.