mimoladoff писал(а):А насчёт повышенной прочности материала рычагов тоже вопрос - если прочность выше, то энергия удара уходит куда? В точки крепления, лонжероны? Тогда я бы предпочёл подверженные деформации расходники, поглощающие энергию.
Энергия какого удара? Если при проезде ямы то или неровности, то энергия передается на поворотный кулак, с него передается на амортизатор и гасится. То что не погасилось амортизатором передается на кузов через опору амортизатора. Часть энергии передается на сайлентблоки, закрепленные на подрамнике, и гасится через резино-металлические элементы. То что не погасилось передается на кузов и рулевое. Сама металлическая структура рачага не принимает на себя никакого удара в обычном режиме.
В случае максимального удара (допустим машина влетит в открытый люк) первой повредится шина, затем погнется колесный диск, затем согнется шток амортизатора. С рычагом ничего не должно случиться.
А вот если как ты вылетель с дороги, ударить машину о бордюр рычагом, тогда он согнется.